Приказ Минсельхозпрода РК от 16.09.2014 N 330 "О внесении изменений в приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми от 26 апреля 2013 г. N 105 "О составе и регламенте работы комиссии по координации вопросов кредитования агропромышленного комплекса Республики Коми"



МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ
РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ПРИКАЗ
от 16 сентября 2014 г. № 330

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО
ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ ОТ 26 АПРЕЛЯ
2013 Г. № 105 "О СОСТАВЕ И РЕГЛАМЕНТЕ РАБОТЫ КОМИССИИ
ПО КООРДИНАЦИИ ВОПРОСОВ КРЕДИТОВАНИЯ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО
КОМПЛЕКСА РЕСПУБЛИКИ КОМИ"

Приказываю:
1. Внести в приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми от 26 апреля 2013 г. № 105 "О составе и регламенте работы комиссии по координации вопросов кредитования агропромышленного комплекса Республики Коми" изменения согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Потапову Н.В.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 года.

Министр
С.ЧЕЧЕТКИН





Приложение
к Приказу
Министерства сельского
хозяйства и продовольствия
Республики Коми
от 16 сентября 2014 г. № 330

ИЗМЕНЕНИЯ,
ВНОСИМЫЕ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ ОТ 26 АПРЕЛЯ
2013 Г. № 105 "О СОСТАВЕ И РЕГЛАМЕНТЕ РАБОТЫ КОМИССИИ
ПО КООРДИНАЦИИ ВОПРОСОВ КРЕДИТОВАНИЯ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО
КОМПЛЕКСА РЕСПУБЛИКИ КОМИ"

В приказе Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми от 26 апреля 2013 г. № 105 "О составе и регламенте работы комиссии по координации вопросов кредитования агропромышленного комплекса Республики Коми" (далее - приказ):
1) приложение № 2 к приказу "Регламент работы комиссии по координации вопросов кредитования агропромышленного комплекса Республики Коми" изложить в следующей редакции:

"РЕГЛАМЕНТ
РАБОТЫ КОМИССИИ ПО КООРДИНАЦИИ ВОПРОСОВ КРЕДИТОВАНИЯ
АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА РЕСПУБЛИКИ КОМИ

1. Комиссия по координации вопросов кредитования агропромышленного комплекса Республики Коми (далее - Комиссия) является коллегиальным органом, образованным с целью рассмотрения заявлений сельскохозяйственных товаропроизводителей, организаций агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы, организаций, осуществляющих товарное (промышленное) рыбоводство, независимо от их организационно-правовой формы и организаций, осуществляющих разведение одомашненных видов и пород рыб, независимо от их организационно-правовой формы, крестьянских (фермерских) хозяйств (далее - заемщики) и принятия решения о предоставлении субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях на срок до 1 года (далее - субсидии) в соответствии с постановлением Правительства Республики Коми от 21 февраля 2013 г. № 47 (далее - Постановление).
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Республики Коми и иными нормативными правовыми актами Республики Коми в области развития сельского хозяйства, а также настоящим Регламентом.
3. Комиссия осуществляет свою деятельность в форме заседаний Комиссии, которые проводятся по мере поступления документов, но не реже одного раза в квартал.
4. Функциями Комиссии являются:
рассмотрение результатов экспертизы документов, представленных заемщиками для получения субсидий в соответствии с перечнем, установленным приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми (далее - Министерство) от 12.04.2013 № 92 (далее - Приказ);
принятие решения и подготовка заключения о предоставлении субсидии, либо заключения об отказе в предоставлении субсидии (далее - заключение).
5. Комиссия имеет право:
запрашивать и получать в установленном порядке в органах исполнительной власти, органах местного самоуправления, от заемщиков дополнительную информацию и материалы, необходимые для выполнения своих функций;
привлекать для участия в работе Комиссии работников Министерства и его территориальных органов.
6. Руководство деятельностью Комиссии осуществляет председатель Комиссии, в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии.
Председатель Комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии:
осуществляет руководство деятельностью Комиссии;
ведет заседания Комиссии;
планирует работу Комиссии и утверждает повестку дня заседания Комиссии;
осуществляет общий контроль за исполнением решений, принятых Комиссией.
7. Организацию заседаний Комиссии осуществляет секретарь Комиссии.
Секретарь Комиссии:
осуществляет свою работу под руководством председателя Комиссии, а в его отсутствие - заместителя председателя Комиссии;
оповещает членов Комиссии о предстоящих заседаниях;
осуществляет подготовку материалов к заседаниям и обеспечивает ими членов Комиссии не позднее 3 рабочих дней до даты проведения заседания Комиссии;
ведет и оформляет протоколы заседаний Комиссии и готовит проекты приказов Министерства не позднее 3 рабочих дней после заседания Комиссии.
8. Кворумом для заседания Комиссии является присутствие не менее половины от количественного состава Комиссии.
9. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании. При равенстве голосов право решающего голоса принадлежит председателю Комиссии, а в его отсутствие - заместителю председателя. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписываются председателем и секретарем Комиссии.
10. Организационно-техническое обеспечение работы Комиссии осуществляет отдел финансов и бухгалтерского учета (далее - Отдел).
11. Отдел:
1) осуществляет регистрацию заявлений заемщиков (далее - заявление), представленных по форме согласно приложению № 7 к Приказу, и документов в порядке очередности регистрации заявлений в специальном журнале регистрации по форме согласно приложению № 8 к Приказу в соответствии с регистрационным штампом и выдает расписку с указанием перечня принятых документов и даты поступления в Министерство;
2) осуществляет проверку документов на предмет соответствия их перечню, установленному приложением № 1 к Приказу, отсутствия исправлений, повреждений, помарок, препятствующих их прочтению в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня регистрации принятых заявления и документов. Готовит и направляет заемщику письменное уведомление о принятии документов к рассмотрению по форме согласно приложению № 9 к Приказу или об отказе в принятии документов к рассмотрению по форме согласно приложению № 10 к Приказу;
3) проводит экспертизу документов, представленных заемщиками, на предмет:
а) наличия права заемщика на получение субсидий в соответствии с Постановлением;
б) соответствия целей, сроков, периодов и условий, предусмотренных в кредитном договоре, целям, срокам, периодам и условиям, утвержденным Постановлением;
в) соответствия представленных документов, подтверждающих целевое использование кредита, перечням документов, установленных приложениями № 2 и 3 к Приказу;
г) отсутствия просроченной задолженности по налоговым и другим обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в соответствии со справкой налогового органа;
4) на основании экспертизы документов, представленных заемщиками:
а) готовит в письменном виде результаты экспертизы документов, представленных заемщиками, по форме согласно приложению к настоящему Регламенту;
б) представляет результаты экспертизы документов, представленных заемщиками, на ознакомление членам Комиссии не позднее 3 дней до даты проведения заседания Комиссии;
в) сообщает на заседаниях Комиссии о результатах экспертизы документов, представленных заемщиками;
г) направляет в срок, не превышающий 5 рабочих дней после проверки документов в соответствии с подпунктом 2 настоящего пункта, и в соответствии с приказом в адрес заемщика письменное уведомление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению № 11 к Приказу, либо об отказе в предоставлении субсидии по форме согласно приложению № 12 к Приказу с приложением документов, представленных заемщиком.
12. С учетом результатов экспертизы документов, представленных заемщиками и проведенной Отделом в соответствии с пунктом 11 настоящего Регламента, Комиссия готовит заключение по каждому заявлению заемщика в порядке очередности регистрации заявлений в специальном журнале регистрации.
13. Заключение Комиссии оформляется протоколом. Протокол не позднее 2 дней после заседания Комиссии направляется председателю Комиссии, а в его отсутствие - заместителю председателя Комиссии для подписания.
14. На основании протокола не позднее 2 дней после его подписания в порядке, установленном настоящим регламентом, готовятся проекты приказов Министерства о предоставлении субсидий заемщикам, либо об отказе в предоставлении субсидий.
Приказы после их подписания направляются в отдел финансов и бухгалтерского учета для:
подготовки уведомления заемщику о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа;
дальнейшего финансирования расходов из федерального бюджета в соответствии со справками, подтверждающими целевое использование кредитов по формам согласно приложениям № 2 - 3 к приказу № 92, а также в отдел управления делами.

Приложение
к Регламенту
работы комиссии
по координации вопросов
кредитования
агропромышленного комплекса
Республики Коми

РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРТИЗЫ ДОКУМЕНТОВ,
проведенной отделом финансов и бухгалтерского учета по рассмотрению
заявлений и экспертизе документов на предоставление субсидии
на возмещение части затрат на уплату процентов по краткосрочным кредитам

На рассмотрение на заседании комиссии по координации вопросов
кредитования агропромышленного комплекса Республики Коми
___________________________________________________________________________
(наименование заемщика)
для получения субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по
краткосрочному кредиту по кредитному договору от "__" ______________ 201 г.
№ ________ на сумму __________________________________________ представлены
следующие документы:

№ п/п
Наименование документа
Дата составления
Примечание <*>
1



2



....




По результатам экспертизы представленных документов отдел финансов и
бухгалтерского учета отмечает следующее:
___________________________________________________________________________
(наименование заемщика)
имеет право на получение субсидий на возмещение части затрат на уплату
процентов по краткосрочному кредиту ______________________________________;
(название подпрограммы)
документы соответствуют целям, срокам, периодам и условиям,
утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28
декабря 2012 г. № 1460;
документы представлены в полном объеме в соответствии с перечнем,
установленным приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия
Республики Коми от 12 апреля 2013 г. № 92.

Предложения отдела финансов и бухгалтерского учета:
1. предоставить _______________________________________________________
(наименование заемщика)
субсидию на возмещение части затрат на уплату процентов по кредиту;
2. отказать в предоставлении субсидий _________________________________
(наименование заемщика)
по причине ________________________________________________________________
(указать причину отказа)

Дата Подписи
   --------------------------------

<*> в случае отсутствия подлинников необходимых документов в связи с
их предоставлением для получения иных видов государственной поддержки
следует отразить место их приложения.".


------------------------------------------------------------------