Решение Совета МО муниципального района "Вуктыл" от 29.04.2014 N 231 "О внесении изменений в решение Совета муниципального района "Вуктыл" от 29 апреля 2008 г. N 128 "Об утверждении положения о порядке ведения реестра муниципальных служащих, замещающих муниципальные должности муниципальной службы администрации муниципального района "Вуктыл" и отраслевых органов администрации муниципального района "Вуктыл", являющихся юридическими лицами, Ревизионной комиссии муниципального образования муниципального района "Вуктыл"



СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ВУКТЫЛ"

РЕШЕНИЕ
от 29 апреля 2014 г. № 231

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ СОВЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА "ВУКТЫЛ" ОТ 29 АПРЕЛЯ 2008 г. № 128 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ,
ЗАМЕЩАЮЩИХ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ВУКТЫЛ" И ОТРАСЛЕВЫХ
(ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ) ОРГАНОВ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА "ВУКТЫЛ", ЯВЛЯЮЩИХСЯ ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ,
РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ВУКТЫЛ"

В соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", статьями 18, 25.2 Устава муниципального образования муниципального района "Вуктыл", на основании решения Совета муниципального района "Вуктыл" от 7 июня 2012 г. № 104 "Об утверждении Положения о Контрольно-счетной палате муниципального образования муниципального района "Вуктыл", Совет муниципального района "Вуктыл" решил:
1. Внести в решение Совета муниципального района "Вуктыл" от 29 апреля 2008 г. № 128 "Об утверждении положения о порядке ведения реестра муниципальных служащих, замещающих муниципальные должности муниципальной службы администрации муниципального района "Вуктыл" и отраслевых (функциональных) органов администрации муниципального района "Вуктыл", являющихся юридическими лицами, Ревизионной комиссии муниципального образования муниципального района "Вуктыл" следующие изменения:
- в наименование решения, пункте 1 преамбулы слова "Ревизионная комиссия муниципального образования муниципального района "Вуктыл" в соответствующем падеже заменить словами "Контрольно-счетная палата муниципального образования муниципального района "Вуктыл" в соответствующем падеже.
- в наименование приложения к решению слова "Ревизионная комиссия муниципального образования муниципального района "Вуктыл" в соответствующем падеже заменить словами "Контрольно-счетная палата муниципального образования муниципального района "Вуктыл" в соответствующем падеже.
- в наименование приложения к Положению о порядке ведения реестра муниципальных служащих, замещающих муниципальные должности муниципальной службы администрации муниципального района "Вуктыл" и отраслевых (функциональных) органов администрации муниципального района "Вуктыл", являющихся юридическими лицами, Ревизионной комиссии муниципального образования муниципального района "Вуктыл" слова "Ревизионная комиссия муниципального образования муниципального района "Вуктыл" в соответствующем падеже заменить словами "Контрольно-счетная палата муниципального образования муниципального района "Вуктыл" в соответствующем падеже.
- в наименование Реестра муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы, в администрации муниципального района "Вуктыл" и отраслевых (функциональных) органов администрации муниципального района "Вуктыл", являющихся юридическими лицами, Ревизионной комиссии муниципального образования муниципального района "Вуктыл" по состоянию на 1 января 200_ года слова "Ревизионная комиссия муниципального образования муниципального района "Вуктыл" в соответствующем падеже заменить словами "Контрольно-счетная палата муниципального образования муниципального района "Вуктыл" в соответствующем падеже.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия и подлежит опубликованию (обнародованию).

Глава муниципального района
"Вуктыл" -
председатель Совета района
Д.ИВАНЕНКО


------------------------------------------------------------------