Приказ Агентства РК по управлению имуществом от 11.04.2014 N 73Д "О внесении изменений в приказ Агентства Республики Коми по управлению имуществом от 15 сентября 2010 года N 131Д "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение земельными участками, находящимися в государственной собственности Республики Коми"



АГЕНТСТВО РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ

ПРИКАЗ
от 11 апреля 2014 г. № 73Д

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ АГЕНТСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ
ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ ОТ 15 СЕНТЯБРЯ 2010 ГОДА № 131Д
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ КОПИЙ
АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ПРАВО НА ВЛАДЕНИЕ
ЗЕМЕЛЬНЫМИ УЧАСТКАМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ
СОБСТВЕННОСТИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ"

Приказываю:
1. Внести в приказ Агентства Республики Коми по управлению имуществом от 15 сентября 2010 года № 131Д "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение земельными участками, находящимися в государственной собственности Республики Коми" изменения согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя руководителя Мордвинова А.Л.

Руководитель
Д.ШАТКОВ





Приложение
к Приказу
Агентства
Республики Коми
по управлению имуществом
от 11 апреля 2014 г. № 73Д

ИЗМЕНЕНИЯ,
ВНОСИМЫЕ В ПРИКАЗ АГЕНТСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО УПРАВЛЕНИЮ
ИМУЩЕСТВОМ ОТ 15 СЕНТЯБРЯ 2010 Г. № 131Д "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ КОПИЙ АРХИВНЫХ
ДОКУМЕНТОВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ПРАВО НА ВЛАДЕНИЕ
ЗЕМЕЛЬНЫМИ УЧАСТКАМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ
СОБСТВЕННОСТИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ"

В приказе Агентства Республики Коми по управлению имуществом от 15 сентября 2010 г. № 131Д "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение земельными участками, находящимися в государственной собственности Республики Коми":
в Административном регламенте предоставления государственной услуги по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение земельными участками, находящимися в государственной собственности Республики Коми, утвержденном приказом (приложение):
1) в пункте 1.3.2 слова "www.agui.rkomi.ru" заменить словами "agui.rkomi.ru";
2) в пункте 1.3.3:
а) в абзаце пятом слова "электронной почты;" заменить словами "электронной почты.";
б) абзац шестой изложить в следующей редакции:
"Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Агентства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (agui.rkomi.ru), Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru), а также Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru).";
3) пункт 2.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, не имеется.";
4) в пункте 2.5:
а) дополнить новым абзацем десятым следующего содержания:
"Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 11.04.2011, № 15, ст. 2036);";
б) абзацы десятый - одиннадцатый считать соответственно абзацами одиннадцатым - двенадцатым;
в) дополнить новыми абзацами тринадцатым и четырнадцатым следующего содержания:
"Постановлением Правительства Республики Коми от 25 декабря 2012 г. № 592 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Республики Коми и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Республики Коми" (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 2013, № 1, ст. 25);
Постановлением Правительства Республики Коми от 29 ноября 2011 г. № 532 "О разработке и утверждении административных регламентов" (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 2011, № 51, ст. 1521).";
5) пункт 2.6 дополнить абзацем следующего содержания:
"Документов, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия, не имеется.";
6) в пункте 2.8:
а) в первом абзаце слово "Перечень" заменить словами "Исчерпывающий перечень";
б) подпункт третий исключить;
7) пункт 2.10 изложить в следующей редакции:
"2.10. Заявление о предоставлении государственной услуги подается заявителем в МФЦ лично.";
8) пункт 2.11 изложить в следующей редакции:
"2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставлении государственной услуги в Агентстве или МФЦ не должен превышать 15 минут.";
9) пункт 2.13.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"Вход и передвижение по помещениям не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.";
10) пункт 2.13.6 изложить в следующей редакции:
"2.13.6. Помещения Агентства в соответствии с законодательством Российской Федерации должны отвечать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности, а также должны быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей.";
11) абзац второй пункта 2.15 изложить в следующей редакции:
"На официальном Интернет-сайте Агентства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (agui.rkomi.ru), Портале государственных муниципальных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru) заявителю предоставляется возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге, заполнения формы заявления для предоставления государственной услуги в электронном виде.";
12) наименование раздела 3 изложить в следующей редакции:

"3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме,
а также особенности выполнения административных
процедур в многофункциональных центрах";

13) пункт 3.2.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"Критерием принятия решения о приеме и регистрации заявления является его представление заявителем.";
14) пункт 3.3.11 дополнить абзацем следующего содержания:
"Критерием принятия решения о подготовке копий архивных документов Агентства является соответствие представленных документов требованиям по комплектности и оформлению, установленным Регламентом.";
15) пункт 3.3.12 дополнить абзацем следующего содержания:
"Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 13 дней с даты регистрации заявления.";
16) подпункт 3.4.4 дополнить абзацем следующего содержания:
"Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня с момента поступления документов, ответственному исполнителю.";
17) пункт 4.8 дополнить абзацем следующего содержания:
"Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся не чаще одного раза в полугодие, внеплановые проверки проводятся на основании обращений (жалоб) граждан. Порядок и форма контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги определяется руководителем Агентства.";
18) пункт 4.10 изложить в следующей редакции:
"4.10. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности Агентства при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения жалоб в процессе получения государственной услуги.";
19) наименование раздела 5 изложить в следующей редакции:

"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
государственную услугу, а также должностных лиц,
государственных служащих";


20) в пункте 5.1.1, в абзацах первом - третьем пункта 5.4.1, в абзацах втором и четвертом пункта 5.4.4, в пунктах 5.4.5, 5.4.6, 5.4.7, 5.4.8, 5.4.9, 5.5.1 слова "(или заявление о прекращении рассмотрения жалобы)" в соответствующем падеже исключить;
21) в пункте 5.3.2 слова "(далее - Положение)" исключить;
22) в пункте 5.4 слова "(или заявления о прекращении жалобы)" исключить;
23) абзац первый пункта 5.4.4 исключить;
24) пункты 5.4.10, 5.4.11 и 5.7.3 исключить;
25) пункт 5.11.1 абзац первый изложить в следующей редакции:
"Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Агентства, его должностных лиц и государственных гражданских служащих осуществляется посредством размещения информации на информационном стенде в месте предоставления государственной услуги, на официальном сайте Агентства по адресу в сети "Интернет": agui.rkomi.ru, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми pgu.rkomi.ru и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) gosuslugi.ru.";
26) в пункте 5.8.1 слово "рабочего" исключить;
27) в Приложении № 1 абзацы шестнадцатый - тридцать первый заменить абзацами следующего содержания:
"1. Государственное автономное учреждение Республики Коми "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Коми"
Адрес местонахождения: 167000, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Горького, д. 2/1.
Телефон: 8 (8212) 301-501, электронная почта: mfc@syktyvkar.rkomi.ru.
Официальный сайт ГАУ РК "МФЦ": mfc.rkomi.ru.
График работы МФЦ:
понедельник - неприемный день;
вторник, среда, четверг, пятница - 08.00 - 20.00 (без перерыва);
суббота - 10.00 - 16.00 (без перерыва);
воскресенье - выходной день.
2. Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр" муниципального образования городского округа "Ухта"
Адрес местонахождения: 169300, Республика Коми, г. Ухта, ул. Оплеснина, д. 11.
Телефон: 8 (82147) 72-55-17, электронная почта: info@umas.gkhkomi.ru.
Официальный сайт МАУ "МФЦ" МО ГО "Ухта": mfc.mouhta.ru.
График работы МФЦ:
понедельник - неприемный день;
вторник, среда, четверг, пятница - 08.00 - 20.00 (без перерыва);
суббота - 10.00 - 20.00 (без перерыва);
воскресенье - выходной день.
3. Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр" муниципального образования городского округа "Усинск"
Адрес местонахождения: 169711, Республика Коми, г. Усинск, ул. Нефтяников, д. 38.
Телефон: 8 (82144) 2-65-65, 43-2-82, 43-3-79, 43-1-17, электронная почта: admin@mfc-usinsk.ru.
Официальный сайт МАУ "МФЦ" МО ГО "Усинск": mfc-usinsk.ru.
График работы МФЦ:
вторник, среда, четверг, пятница - 09.00 - 18.00 (перерыв с 14.00 - 15.00);
суббота - 09.00 - 13.00 (без перерыва);
воскресенье, понедельник - выходной день.
4. Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" муниципального района "Сосногорск"
Адрес местонахождения: 169500, Республика Коми, г. Сосногорск, ул. Комсомольская, д. 7.
Телефон: 8 (82149) 6-76-07, электронная почта: mfc.sosn@mail.ru.
График работы МФЦ:
понедельник, вторник, четверг, пятница - 8-00 до 19-00 (без перерыва);
суббота - 09.00 - 16.00 (без перерыва);
среда - неприемный день;
воскресенье - выходной день.
5. Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр" муниципального образования муниципального района "Сысольский"
Адрес местонахождения: 168100, Республика Коми, Сысольский район, с. Визинга, ул. Советская, 32.
Телефон: 8 (8213) 19-13-53, электронная почта: Vizit-centr_sysola@mail.ru.
График работы МФЦ:
понедельник - неприемный день;
вторник, среда, четверг, пятница - 09.00 - 20.00 (без перерыва);
суббота - 10.00 - 16.00 (без перерыва);
воскресенье - выходной день.
6. Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (в г. Печора)
Адрес местонахождения: 169600, Республика Коми, г. Печора, пр. Печорский, 64.
Телефон: 8 (82142) 74-744, электронная почта: uslugi-pechora@mail.ru, mbu.soo@mail.ru.
График работы МФЦ:
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - 09.00 - 18.00 (без перерыва);
суббота, воскресенье - выходной день.";
26) в Приложении № 3 слова "Передача заявления ответственному исполнителю на рассмотрение" заменить словами "Передача документов начальнику отдела земельных отношений для дальнейшего направления этих документов ответственному исполнителю".


------------------------------------------------------------------