Постановление администрации муниципального района "Вуктыл" от 23.05.2014 N 05/584 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ВУКТЫЛ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 мая 2014 г. № 05/584

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ
СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В РАМКАХ
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ"

В целях реализации требований Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжения Правительства Республики Коми от 28 февраля 2013 г. № 63-р "Об утверждении типового (рекомендованного) перечня муниципальных услуг, предоставление которых осуществляется по принципу "одного окна", в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Коми", постановления администрации муниципального района "Вуктыл" от 25 января 2013 г. № 01/87 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов" администрация муниципального района "Вуктыл" постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ" (далее - Регламент) согласно приложению.
2. Отделу по развитию предпринимательства, потребительского рынка и услуг Управления экономики, строительства и дорожного хозяйства муниципального района "Вуктыл" обеспечить информирование граждан, являющихся потребителями муниципальной услуги "Предоставление финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ" о требованиях, утвержденных Регламентом.
3. Настоящее постановление подлежит опубликованию (обнародованию).
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации муниципального района "Вуктыл" О.Б.Бузуляк.

Руководитель администрации
муниципального района
"Вуктыл"
С.ДЕРЕВЯНКО





Утвержден
Постановлением
администрации муниципального района
"Вуктыл"
от 23 мая 2014 г. № 05/584
(приложение)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ"

1. Общие положения

Предмет регулирования

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ" (далее - административный регламент) определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации муниципального района "Вуктыл" (далее - администрация), Управления экономики, строительства и дорожного хозяйства муниципального района "Вуктыл" (далее - Управление), формы контроля за исполнением, ответственность должностных лиц администрации, Управления за несоблюдение ими требований настоящего административного регламента при выполнении административных процедур (действий), порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ (далее - муниципальная услуга).
Настоящий административный регламент разработан в целях упорядочения административных процедур и административных действий, повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, устранения избыточных действий и избыточных административных процедур, сокращения количества документов, представляемых заявителем для получения муниципальной услуги, применения новых оптимизированных форм документов, снижения количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, сокращения срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги, если это не противоречит законодательству Российской Федерации, Республики Коми, муниципальным правовым актам.

Круг заявителей

1.2. Заявителями являются:
субъекты малого и среднего предпринимательства - хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), отнесенные к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, и средним предприятиям, внесенные в единый государственный реестр юридических лиц;
потребительские кооперативы и коммерческие организации (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий);
физические лица, внесенные в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (далее - индивидуальные предприниматели);
крестьянские (фермерские) хозяйства, соответствующие следующим условиям:
1) для юридических лиц:
суммарная доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, иностранных юридических лиц, иностранных граждан, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) указанных юридических лиц не должна превышать двадцать пять процентов (за исключением активов акционерных инвестиционных фондов и закрытых паевых инвестиционных фондов);
доля участия, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства, не должна превышать двадцать пять процентов (данное ограничение не распространяется на хозяйственные общества, деятельность которых заключается в практическом применении (внедрении) результатов интеллектуальной деятельности (программ для электронных вычислительных машин, баз данных, изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, селекционных достижений, топологий интегральных микросхем, секретов производства (ноу-хау), исключительные права на которые принадлежат учредителям (участникам) таких хозяйственных обществ - бюджетным научным учреждениям или созданным государственными академиями наук научным учреждениям либо бюджетным образовательным учреждениям высшего профессионального образования или созданным государственными академиями наук образовательным учреждениям высшего профессионального образования);
2) средняя численность работников за предшествующий календарный год не должна превышать следующие предельные значения средней численности работников для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства:
а) от ста одного до двухсот пятидесяти человек включительно для средних предприятий;
б) до ста человек включительно для малых предприятий; среди малых предприятий выделяются микропредприятия - до пятнадцати человек;
3) выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость или балансовая стоимость активов (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год не должна превышать предельные значения, установленные Правительством Российской Федерации для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства.
Предельные значения выручки от реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий календарный год без учета налога на добавленную стоимость для следующих категорий субъектов малого и среднего предпринимательства:
микропредприятия - 60 млн рублей;
малые предприятия - 400 млн рублей;
средние предприятия - 1000 млн рублей.
Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства не может оказываться субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых.
Поддержка не может оказываться в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства:
1) являющихся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
2) являющихся участниками соглашений о разделе продукции;
3) осуществляющих предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
4) являющихся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации.
1.3. От имени заявителя в целях получения муниципальной услуги может выступать лицо, имеющее такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения его заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими полномочиями.

Требования к порядку информирования
о правилах предоставления муниципальной услуги

1.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:
на информационных стендах, расположенных в администрации, Управлении;
в электронном виде в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"):
на официальном сайте администрации;
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru/) и региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми" (http://pgu.rkomi.ru/) (далее - Порталы).
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, можно получить:
посредством телефонной связи по номеру администрации, Управления, в том числе Центра телефонного обслуживания (далее - ЦТО) (телефон: 8 800 200 8212);
посредством факсимильного сообщения;
при личном обращении в администрацию, Управление;
при письменном обращении в администрацию, Управление, в том числе по электронной почте;
путем публичного информирования.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги должна содержать:
сведения о порядке предоставления муниципальной услуги;
категории получателей муниципальной услуги;
адрес администрации, Управления для приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, режим работы администрации, Управления;
порядок передачи результата заявителю;
сведения, которые необходимо указать в заявлении о предоставлении муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (в том числе с разделением таких документов на документы, которые заявитель обязан предоставить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе);
срок предоставления муниципальной услуги;
сведения о порядке обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц.
Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами отдела по развитию предпринимательства, потребительского рынка, услуг Управления (далее - отдел), в том числе ЦТО, в соответствии с должностными инструкциями.
При ответах на телефонные звонки и личные обращения специалисты отдела подробно, четко и в вежливой форме информируют обратившегося заявителя по интересующим его вопросам.
Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут.
Ответ на письменное обращение, поступившее в администрацию, Управление, направляется заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
Письменный ответ на обращение должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляется по почтовому адресу или адресу электронной почты, указанному в обращении.
В случае если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый (электронный) адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, в том числе в периодическом информационном бюллетене Совета и администрации муниципального района "Вуктыл" "Информационный вестник Совета и администрации муниципального района "Вуктыл", на официальном сайте администрации.
Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в Управлении.
Информация о справочных телефонах, адресах электронной почты, адресах местонахождения, режиме работы и приеме заявителей в администрации, Управлении содержится в приложении 1 к настоящему административному регламенту.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ".

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией, через Управление. Непосредственным исполнителем муниципальной услуги является отдел.

Органы и организации, участвующие в предоставлении
муниципальной услуги, обращение в которые необходимо
для предоставления муниципальной услуги

2.3. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
2.3.1. Управление - в части приема и регистрации документов у заявителя, запроса недостающих документов, находящихся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных этим органам организаций, принятия решения, выдачи результата предоставления муниципальной услуги;
2.3.2. Федеральная налоговая служба - в части предоставления сведений из Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, сведений об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, сведений о средней численности работников за предшествующий календарный год;
2.3.3. Федеральная служба государственной статистики - в части предоставления сведений о выручке от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость.
Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Совета муниципального района "Вуктыл" от 21 июня 2011 г. № 45 "Об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления администрацией муниципального района "Вуктыл" муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг".

Результат предоставления муниципальной услуги

2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) принятие распоряжения о предоставлении финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ (далее - решение о предоставлении финансовой поддержки);
2) мотивированное решение об отказе в предоставлении финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ (далее - решение об отказе в предоставлении финансовой поддержки).

Срок предоставления муниципальной услуги

2.5. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней, исчисляемых со дня регистрации заявления с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.

Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2009, № 4, статья 445);
Федеральным законом от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 30 июля 2007 г., № 31, статья 4006);
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", № 168, 30 июля 2010 г.);
Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", от 6 октября 2003 г., № 40, статья 3822);
постановлением Правительства Российской Федерации от 9 февраля 2013 г. № 101 "О предельных значениях выручки от реализации товаров (работ, услуг) для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 18 февраля 2013 г., № 7, статья 646);
Конституцией Республики Коми ("Ведомости Верховного Совета Республики Коми", 1994 г., № 2, статья 21);
Законом Республики Коми от 11 марта 2008 г. № 19-РЗ "О некоторых вопросах развития малого и среднего предпринимательства в Республике Коми" ("Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми", 29 мая 2008 г., № 2, статья 20);
постановлением администрации от 15 ноября 2013 г. № 11/1201 "Об утверждении муниципальной программы муниципального района "Вуктыл" "Развитие экономики" (официальный сайт администрации www.vuktyl.com, 26 ноября 2013 г.);
постановлением администрации от 31 октября 2013 г. № 10/1143 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства на территории муниципального района "Вуктыл" на 2013 - 2014 годы" (далее - Программа № 1) ("Информационный вестник Совета и администрации муниципального района "Вуктыл", № 17/2014, от 21 апреля 2014 г.);
постановлением администрации от 15 октября 2013 г. № 10/1073 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие сельского хозяйства на территории муниципального района "Вуктыл" на 2014 год" (далее - Программа № 2) ("Информационный вестник Совета и администрации муниципального района "Вуктыл", № 17/2014, от 21 апреля 2014 г.);
постановлением администрации от 8 февраля 2013 г. № 02/134 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации муниципального района "Вуктыл", должностных лиц администрации муниципального района "Вуктыл" при предоставлении муниципальных услуг" ("Информационный вестник Совета и администрации муниципального района "Вуктыл", № 6, 2013).

Исчерпывающий перечень документов (информации),
необходимых в соответствии с законодательными или иными
нормативными правовыми актами для предоставления
муниципальной услуги, которые заявитель должен
представить самостоятельно

2.7. Для получения муниципальной услуги заявители подают в Управление заявление о предоставлении муниципальной услуги по рекомендуемой форме, приведенной в приложении 2 к настоящему административному регламенту. Вместе с заявлением представляются также документы, определенные для вида финансовой поддержки, указанные в третьей графе таблицы приложения 3 к настоящему административному регламенту.
В целях установления личности заявителя, при обращении за получением муниципальной услуги заявителю для ознакомления необходимо представить документ, удостоверяющий личность (без приложения копии).
В случае обращения за получением муниципальной услуги представителя, действующего на основании доверенности, ему необходимо представить документ, подтверждающий его полномочия - доверенность.
В целях установления личности представителя, при обращении за получением муниципальной услуги, представителю для ознакомления необходимо представить документ, удостоверяющий личность (без приложения копии).
2.7.1. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предоставляются заявителем следующими способами:
лично;
посредством почтового отправления;
через Порталы.
2.7.2. Варианты предоставления документов:
при личном обращении заявитель предоставляет оригиналы документов;
при направлении заявления и документов, указанных в третьей графе таблицы приложения 3 к настоящему административному регламенту, через отделение почтовой связи, удостоверение верности копий документов и свидетельствование подлинности подписи заявителя на заявлении осуществляется в порядке, установленном федеральным законодательством;
все необходимые документы, указанные в третьей графе таблицы приложения 3 к настоящему административному регламенту, могут быть представлены заявителем в форме копий электронных документов, заверенных электронной подписью, с использованием информационно-коммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Порталы.

Исчерпывающий перечень документов (информации),
необходимых в соответствии с законодательными или иными
нормативными правовыми актами для предоставления
муниципальной услуги, которые заявитель вправе
представить по собственной инициативе, так как они
подлежат получению в рамках межведомственного
информационного взаимодействия

2.8. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые подлежат получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, указаны во второй графе таблицы приложения 3 к настоящему административному регламенту.
2.9. Документы, подлежащие получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, указанные во второй графе таблицы приложения 3 к настоящему административному регламенту, могут быть представлены заявителем по собственной инициативе.

Указание на запрет требовать от заявителя

2.10. Не допускается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов.

Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления муниципальной услуги,
в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом
(выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении
муниципальной услуги

2.11. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги

2.12. В соответствии с законодательством Российской Федерации оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не имеется.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.13. Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.14. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случаях, если:
1) не представлены документы, определенные Программой № 1 и Программой № 2, которые заявитель обязан предоставить самостоятельно в соответствии с перечнем, указанным в третьей графе таблицы приложения 3 к настоящему административному регламенту, или представлены недостоверные сведения и документы;
2) не выполнены условия оказания поддержки;
3) ранее в отношении заявителя - субъекта малого и среднего предпринимательства было принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки ее оказания не истекли;
4) с момента признания субъекта малого и среднего предпринимательства допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года.
После устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в случаях, предусмотренных настоящим пунктом, заявитель вправе обратиться повторно за получением муниципальной услуги.

Порядок, размер и основания взимания государственной
пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление
муниципальной услуги

2.15. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

Порядок, размер и основания взимания платы
за предоставление услуг, необходимых и обязательных
для предоставления муниципальной услуги, включая
информацию о методиках расчета такой платы

2.16. Плата за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, не взимается в связи с отсутствием таких услуг в рамках предоставления муниципальной услуги.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении муниципальной услуги и при получении
результата предоставления муниципальной услуги

2.17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата составляет не более 15 минут.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги

2.18. Заявление и прилагаемые к нему документы регистрируются в Управлении в день их поступления.

Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга, размещению и оформлению информации
о порядке предоставления муниципальной услуги

2.19. Здание (помещение) администрации оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием полного наименования.
Прием заявителей осуществляется непосредственно в помещениях, предназначенных для предоставления муниципальной услуги, которые должны быть оборудованы сидячими местами и обеспечены канцелярскими принадлежностями.
Места ожидания должны быть оборудованы сидячими местами для посетителей. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не менее 3-х мест. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
Места для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги оснащаются столами, стульями, канцелярскими принадлежностями, располагаются в непосредственной близости от информационного стенда с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Информационные стенды должны содержать:
сведения о местонахождении, контактных телефонах, графике (режиме) работы Управления, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
контактную информацию (телефон, адрес электронной почты, номер кабинета) специалистов Управления, ответственных за прием документов;
контактную информацию (телефон, адрес электронной почты) специалистов Управления, ответственных за информирование;
информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги (по перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по времени приема и выдачи документов, по порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги).
Рабочие места уполномоченных должностных лиц Управления, ответственных за предоставление муниципальной услуги, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющей организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме.

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.20. Показатели доступности и качества муниципальной услуги представлены в следующей таблице:

Показатели
Единица измерения
Нормативное значение показателя
Показатели доступности
Наличие возможности получения муниципальной услуги по предоставлению информации в электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальных услуг на предоставление в электронном виде)
да/нет
да
Показатели качества
Удельный вес рассмотренных в установленный срок запросов на предоставление муниципальной услуги, в общем количестве запросов на предоставление муниципальной услуги
%
100
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве запросов на предоставление муниципальной услуги
%
0

Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления муниципальной услуги в многофункциональных
центрах предоставления государственных и муниципальных
услуг и особенности предоставления муниципальной услуги
в электронной форме

2.21. Сведения о предоставлении муниципальной услуги и форма заявления для предоставления муниципальной услуги находятся на официальном сайте администрации, на Порталах.
2.22. Предоставление муниципальной услуги посредством Порталов осуществляется путем заполнения интерактивной формы заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
Требования к электронным документам и электронным копиям документов, предоставляемым через Порталы:
допустимыми расширениями прикрепляемых электронных образов являются: файлы архивов (*.zip); файлы текстовых документов (*.doc, *.docx, *.txt, *.rtf); файлы электронных таблиц (*.xls, *.xlsx); файлы графических изображений (*.jpg, *.pdf, *.tiff); файлы передачи геоинформационных данных (*.mid, *.mif);
документы в формате Adobe PDF должны быть отсканированы в черно-белом либо сером цвете, обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности (качество - не менее 150 точек на дюйм);
каждый отдельный документ должен быть отсканирован и загружен в систему подачи документов в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, представляемых через Порталы, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе;
файлы, предоставляемые через Порталы и посредством электронной почты не должны содержать вирусов и вредоносных программ.
Заявитель имеет возможность получения сведений о ходе рассмотрения запроса, поданного в электронной форме с использованием Порталов, а также возможность получения результатов предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Предоставление муниципальной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" не предусмотрено.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием, регистрация и рассмотрение документов заявителя о предоставлении муниципальной услуги и передача их специалисту отдела;
2) направление специалистом отдела межведомственных запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления и подведомственные этим органам организации в случае, если определенные документы не были представлены заявителем самостоятельно;
3) принятие решения о предоставлении или решения об отказе в предоставлении финансовой поддержки;
4) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги служит поступившее заявление о предоставлении муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 4 к настоящему административному регламенту.

Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной
услуги

3.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в Управление о предоставлении муниципальной услуги.
Обращение заявителя в Управление может осуществляться в очной и заочной форме путем подачи заявления и иных документов.
Очная форма подачи документов - подача заявления и иных документов при личном приеме в порядке общей очереди в приемные часы или по предварительной записи. При очной форме подачи документов заявитель подает заявление и необходимые документы, указанные в третьей графе таблицы приложения 3 к настоящему административному регламенту, в бумажном виде, то есть документы установленной формы, сформированные на бумажном носителе.
Заочная форма подачи документов - направление заявления о предоставлении муниципальной услуги и иных документов по почте, через Порталы.
При заочной форме подачи документов заявитель может направить заявление в бумажном виде, в виде копий документов на бумажном носителе, в электронном виде (то есть посредством направления электронного документа, подписанного электронной подписью).
Направление заявления в бумажном виде осуществляется по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
Направление заявления и необходимых документов, указанных в третьей графе таблицы приложения 3 к настоящему административному регламенту, в электронном виде осуществляется посредством отправления указанных документов в электронном виде через личные кабинеты Порталов.
При направлении пакета документов через Порталы в электронном виде, днем получения заявления является день регистрации заявления на Порталах.
Электронное сообщение, отправленное через личный кабинет Порталов, идентифицирует заявителя, является подтверждением выражения им своей воли.
При очной форме подачи документов, заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть оформлено заявителем в ходе приема в отделе либо оформлено заранее и приложено к комплекту документов.
По просьбе обратившегося лица, заявление может быть оформлено специалистом отдела, с использованием программных средств. В этом случае заявитель собственноручно вписывает в заявление свою фамилию, имя и отчество, ставит дату и подпись.
Специалист Управления, ответственный за прием документов, осуществляет следующие действия в ходе приема заявителя:
устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность;
проверяет полномочия заявителя;
проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель обязан предоставить самостоятельно согласно третьей графе таблицы приложения 3 к настоящему административному регламенту;
проверяет соответствие представленных документов требованиям, удостоверяясь, что:
документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
фамилии, имена и отчества физических лиц, контактные телефоны, адреса их мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
принимает решение о приеме у заявителя представленных документов;
выдает заявителю уведомление с описью представленных документов и указанием даты их принятия, подтверждающее принятие документов, регистрирует принятое заявление и документы под индивидуальным порядковым номером в системе делопроизводства по учету документов Управления;
при необходимости изготавливает копии представленных заявителем документов, заверяет их при предъявлении оригиналов.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем административном регламенте, специалист Управления, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Длительность осуществления всех необходимых действий не может превышать 15 минут.
Если заявитель обратился заочно, специалист Управления, ответственный за прием документов:
регистрирует заявление и документы в день их поступления под индивидуальным порядковым номером в системе делопроизводства по учету документов Управления;
проверяет правильность оформления заявления, при поступлении заявления по почте или в факсимильном сообщении, и правильность оформления иных документов, поступивших от заявителя;
проверяет представленные документы на предмет комплектности;
отправляет заявителю уведомление с описью принятых документов и указанием даты их принятия, подтверждающее принятие документов.
Уведомление направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем поступления заявления и документов, способом, который использовал заявитель при заочном обращении (заказным письмом по почте, в электронном сообщении).
В случае если наряду с исчерпывающим перечнем документов, которые заявитель должен предоставить самостоятельно, были предоставлены документы, подлежащие получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, указанные во второй графе таблицы приложения 3 к настоящему административному регламенту, специалист Управления, ответственный за прием документов, проверяет такие документы на соответствие требованиям, установленным в настоящем административном регламенте, и (если выявлены недостатки) уведомляет заявителя о необходимости устранения недостатков в таких документах в трехдневный срок либо (если недостатки не выявлены) прикладывает документы к делу заявителя и регистрирует такие документы в общем порядке.
Непредставление таких документов (или неисправление в таких документах недостатков заявителем в трехдневный срок) не является основанием для отказа в приеме документов.
В случае если заявитель не представил самостоятельно документы, подлежащие получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, указанные во второй графе таблицы приложения 3 к настоящему административному регламенту (или не исправил недостатки в таких документах в трехдневный срок), специалист Управления, ответственный за прием документов, передает комплект документов специалисту отдела, ответственному за межведомственное взаимодействие, для направления межведомственных запросов в органы.
Срок исполнения административной процедуры составляет не более 1 календарного дня.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, представленных заявителем и передача их специалисту отдела, ответственному за межведомственное взаимодействие.

Направление специалистами отдела, ответственными
за межведомственное взаимодействие с органами
государственной власти, органами местного самоуправления
и подведомственными этим органам организациями в случае,
если определенные документы не были представлены
заявителем самостоятельно

3.3. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом отдела, ответственным за межведомственное взаимодействие, зарегистрированных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В случае если заявителем не представлены документы, подлежащие получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, указанные во второй графе приложения 3 к настоящему административному регламенту, специалист отдела, ответственный за межведомственное взаимодействие, не позднее дня, следующего за днем поступления заявления:
оформляет межведомственные запросы в органы;
подписывает оформленный межведомственный запрос у лица, ответственного за подписание межведомственного запроса;
регистрирует межведомственный запрос в соответствующем реестре;
направляет межведомственный запрос в соответствующий орган или организацию.
Межведомственный запрос оформляется и направляется в соответствии с порядком межведомственного информационного взаимодействия, предусмотренным законодательством Российской Федерации.
Межведомственный запрос содержит:
1) наименование отдела, направляющего межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой муниципальной услуги в реестре муниципальных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которым установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, изложенные заявителем в поданном заявлении;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на межведомственный запрос;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
9) информация о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (при направлении межведомственного запроса в случае, предусмотренном частью 5 статьи 7 вышеуказанного Федерального закона).
Направление межведомственного запроса осуществляется одним из следующих способов:
почтовым отправлением;
через систему межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
Использование СМЭВ для подготовки и направления межведомственного запроса, а также получения запрашиваемого документа (информации) осуществляется в установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Коми порядке.
Межведомственный запрос, направляемый с использованием СМЭВ, подписывается электронной подписью специалиста отдела, ответственного за направление межведомственных запросов.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.
В случае нарушения органами (организациями), в адрес которых направлялся межведомственный запрос, установленного срока направления ответа на такой межведомственный запрос специалист, ответственный за межведомственное взаимодействие, направляет повторный межведомственный запрос, уведомляет заявителя о сложившейся ситуации способом, который выбрал заявитель при обращении, в частности о том, что заявителю не отказывается в предоставлении муниципальной услуги, и о праве заявителя самостоятельно представить соответствующий документ.
Повторный межведомственный запрос может содержать слова "направляется повторно", дату направления и регистрационный номер первого межведомственного запроса.
Если заявитель самостоятельно представил все документы, подлежащие получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, указанные во второй графе таблицы приложения 3 к настоящему административному регламенту, и отсутствует необходимость направления межведомственного запроса (все документы оформлены верно), то специалист отдела, ответственный за межведомственное взаимодействие, передает документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги начальнику Управления для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 6 рабочих дней со дня обращения заявителя.
Результатом исполнения административной процедуры является получение всех документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, и направление начальнику Управления для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.

Принятие начальником Управления решения о предоставлении
финансовой поддержки или решения об отказе
в предоставлении финансовой поддержки

3.4. Основанием для начала исполнения административной процедуры является передача начальнику Управления документов, необходимых для принятия решения о предоставлении финансовой поддержки или об отказе в предоставлении финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства.
Начальник Управления в течение одного рабочего дня осуществляет проверку документов.
Начальник Управления проверяет документы на предмет наличия всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и соответствия указанных документов установленным требованиям.
При рассмотрении документов для предоставления муниципальной услуги, начальник Управления устанавливает, имеются ли в наличии основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные пунктом 2.14 раздела 2 настоящего административного регламента.
Начальник Управления по результатам проверки документов принимает одно из следующих решений:
о предоставлении финансовой поддержки;
об отказе в предоставлении финансовой поддержки (в случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.14 раздела 2 настоящего административного регламента).
На основании принятого решения специалист отдела, ответственный за оформление решения о предоставлении муниципальной услуги, готовит проект решения о предоставлении финансовой поддержки либо проект решения об отказе в предоставлении финансовой поддержки и передает его на подпись руководителю администрации.
Руководитель администрации в течение 3 календарных дней подписывает решение о предоставлении финансовой поддержки (решение об отказе в предоставлении финансовой поддержки).
Срок исполнения административной процедуры составляет не более 21 календарного дня со дня получения Управлением документов, необходимых для принятия решения о предоставлении финансовой поддержки (отказе в предоставлении финансовой поддержки).
Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении финансовой поддержки или решения об отказе в предоставлении финансовой поддержки, и направление принятого решения специалисту Управления, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, для выдачи его заявителю.

Выдача заявителю результата предоставления
муниципальной услуги

3.5. Основанием начала исполнения административной процедуры является поступление специалисту Управления, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, решения о предоставлении финансовой поддержки или решения об отказе в предоставлении финансовой поддержки (далее - документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги).
В случае если заявитель изъявил желание получить результат муниципальной услуги в Управлении при поступлении документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, специалист Управления, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, информирует заявителя о дате, с которой заявитель может получить документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги.
Информирование заявителя осуществляется по телефону и посредством отправления электронного сообщения на указанный заявителем адрес электронной почты.
Если заявитель обратился за предоставлением муниципальной услуги через Порталы, то информирование осуществляется также через Порталы.
Выдачу документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляет специалист Управления, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги:
при личном приеме, под роспись заявителя, которая проставляется в журнале регистрации, при предъявлении им документа, удостоверяющего личность, а при обращении представителя также документа, подтверждающего полномочия представителя, либо документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, направляется по почте заказным письмом с уведомлением.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет два календарных дня.
Результатом исполнения административной процедуры является выдача заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.

4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением положений административного регламента
и иных нормативных правовых актов, устанавливающих
требования к предоставлению муниципальной услуги,
а также принятием ими решений

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Управления положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется заместителем руководителя администрации, курирующим работу Управления.
Контроль за деятельностью отдела по предоставлению муниципальной услуги осуществляется начальником Управления.

Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
муниципальной услуги

4.2. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы Управления, но не реже 1 раза в 3 года.
Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в Управление обращений физических и юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур.
По результатам проверок должностное лицо, осуществляющее текущий контроль, дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их исполнение.

Ответственность должностных лиц

4.3. Специалисты отдела несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением
муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан,
их объединений и организаций

4.4. Граждане, юридические лица, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления муниципальной услуги или ненадлежащего исполнения настоящего административного регламента вправе обратиться с жалобой в администрацию, Управление, правоохранительные органы и органы государственной власти.
Общественный контроль за предоставлением муниципальной услуги включает в себя организацию и проведение совместных мероприятий (семинаров, проблемных дискуссий, "горячих линий", конференций, "круглых" столов). Рекомендации и предложения по вопросам предоставления муниципальной услуги, выработанные в ходе проведения таких мероприятий учитываются администрацией, Управлением, подведомственными администрации организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в дальнейшей работе по предоставлению муниципальной услуги.

5. Досудебный порядок обжалования решения и действия
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную
услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих,
обеспечивающих ее предоставление

5.1. Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия должностных лиц Управления в досудебном порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, Порталов, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию.
Жалобы на решения, принятые начальником Управления, предоставляющего муниципальную услугу, подаются руководителю администрации либо, в случае его отсутствия, рассматриваются заместителем руководителя администрации, курирующим работу Управления.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Заявитель вправе запрашивать и получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. В случае если жалоба подается через представителя, им также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление соответствующих действий. В качестве документа, подтверждающего полномочия представителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы может быть принято одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
5.8. Уполномоченный на рассмотрение жалобы отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.9. Уполномоченный на рассмотрение жалобы вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.10. В случае если жалоба (или заявление о прекращении рассмотрения жалобы) подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе (или заявлению о прекращении рассмотрения жалобы), в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации уполномоченное должностное лицо направляет жалобу (или заявление о прекращении рассмотрения жалобы) в орган, предоставляющий муниципальную услугу и уполномоченный в соответствии с компетенцией на ее рассмотрение, и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы (или заявления о прекращении рассмотрения жалобы). При этом срок рассмотрения жалобы (или заявления о прекращении рассмотрения жалобы) исчисляется со дня регистрации жалобы (или заявления о прекращении рассмотрения жалобы) в органе, предоставляющем муниципальную услугу и уполномоченном в соответствии с компетенцией на ее рассмотрение.
5.11. Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.13. В случае несогласия с результатами досудебного обжалования, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов заявитель имеет право обратиться в суд в соответствии с установленным действующим законодательством порядком.
5.14. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается:
1) на информационных стендах, расположенных в администрации;
2) на официальном сайте администрации;
3) на Порталах.
5.15. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить:
1) посредством телефонной связи по номеру администрации, Управления;
2) посредством факсимильного сообщения;
3) при личном обращении в администрацию, Управление, в том числе по электронной почте;
4) при письменном обращении в администрацию, Управление;
5) путем публичного информирования.





Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление финансовой поддержки
субъектам малого и среднего
предпринимательства в рамках
реализации муниципальных программ"

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ОБ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ВУКТЫЛ"

Почтовый адрес для направления корреспонденции
Республика Коми, г. Вуктыл, ул. Комсомольская, д. 14
Фактический адрес месторасположения
Республика Коми, г. Вуктыл, ул. Комсомольская, д. 14
Адрес электронной почты администрации муниципального района "Вуктыл" для направления корреспонденции
uprav@mail.ru
Телефон для справок администрации муниципального района "Вуктыл"
8 (82146) 2-17-59, 2-12-72, 2-15-12
Официальный сайт в сети "Интернет"
www.vuktyl.com
Ф.И.О. руководителя администрации муниципального района "Вуктыл"
Деревянко Сергей Романович

График работы
администрации муниципального района "Вуктыл"

День недели
Часы работы (обеденный перерыв)
Часы приема граждан
Понедельник
с 08.30 до 17.15
обеденный перерыв:
с 12.45 до 14.00
с 9.00 до 17.00
обеденный перерыв:
с 12.45 до 14.00
Вторник
с 08.30 до 17.15
обеденный перерыв:
с 12.45 до 14.00
с 9.00 до 17.00
обеденный перерыв:
с 12.45 до 14.00
Среда
с 08.30 до 17.15
обеденный перерыв:
с 12.45 до 14.00
с 9.00 до 17.00
обеденный перерыв:
с 12.45 до 14.00
Четверг
с 08.30 до 17.15
обеденный перерыв:
с 12.45 до 14.00
с 9.00 до 17.00
обеденный перерыв:
с 12.45 до 14.00
Пятница
с 08.30 до 15.45
обеденный перерыв:
с 12.45 до 14.00
с 9.00 до 17.00
обеденный перерыв:
с 12.45 до 14.00
Суббота
выходной день
выходной день
Воскресенье
выходной день
выходной день

Общая информация
об Управлении экономики, строительства и дорожного
хозяйства муниципального района "Вуктыл"

Почтовый адрес для направления корреспонденции
169570, Республика Коми, г. Вуктыл, ул. Комсомольская, д. 14
Фактический адрес месторасположения
169570, Республика Коми, г. Вуктыл, ул. Комсомольская, д. 14
Адрес электронной почты Управления экономики, строительства и дорожного хозяйства муниципального района "Вуктыл" для направления корреспонденции
usdh@mail.ru
Телефон для справок
8 (82146) 2-17-59, 22-1-75
Телефоны отделов или иных структурных подразделений
8 (82146) 2-17-59
Официальный сайт в сети "Интернет"
www.vuktyl.com
Ф.И.О. начальника Управления экономики, строительства и дорожного хозяйства муниципального района "Вуктыл"
Рогова Вера Николаевна

График работы
Управления экономики, строительства и дорожного хозяйства
муниципального района "Вуктыл"

День недели
Часы работы (обеденный перерыв)
Часы приема граждан
Понедельник
8-30 - 17-15
Обеденный перерыв: 12-45 - 14-00
8-30 - 17-15
Обеденный перерыв: 12-45 - 14-00
Вторник
8-30 - 17-15
Обеденный перерыв: 12-45 - 14-00
8-30 - 17-15
Обеденный перерыв:
12-45 - 14-00
Среда
8-30 - 17-15
Обеденный перерыв: 12-45 - 14-00
8-30 - 17-15
Обеденный перерыв: 12-45 - 14-00
Четверг
8-30 - 17-15
Обеденный перерыв: 12-45 - 14-00
8-30 - 17-15
Обеденный перерыв: 12-45 - 14-00
Пятница
8-30 - 15-45
Обеденный перерыв: 12-45 - 14-00
8-30 - 15-45
Обеденный перерыв: 12-45 - 14-00
Суббота
Выходной день
Выходной день
Воскресенье
Выходной день
Выходной день





Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление финансовой поддержки
субъектам малого и среднего
предпринимательства в рамках
реализации муниципальных программ"

Руководителю администрации
муниципального района "Вуктыл"
_________________________________
(Ф.И.О.)
от ______________________________
_________________________________
_________________________________
(наименование субъекта малого и
среднего предпринимательства,
адрес, телефон)

Заявление

Прошу предоставить субсидию из бюджета муниципального образования
муниципального района "Вуктыл" на:

возмещение части затрат на реализацию инвестиционных проектов субъектов малого и среднего предпринимательства, отобранных на конкурсной основе

возмещение части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства на развитие материально-технической базы производства хлеба и хлебобулочных изделий в сельских населенных пунктах муниципального района "Вуктыл"

возмещение выпадающих доходов субъектов малого и среднего предпринимательства, оказывающих услуги населению водным транспортом в 20__ г.

возмещение выпадающих доходов субъектов малого и среднего предпринимательства, оказывающих услуги населению автомобильным транспортом за ____ квартал 20__ г.

возмещение транспортных расходов по доставке товаров (за исключением подакцизных товаров) воздушным транспортом в труднодоступные и отдаленные сельские населенные пункты в границах муниципального района "Вуктыл" за _____________________ 20__ г.

возмещение транспортных расходов по доставке товаров (за исключением подакцизных товаров) водным транспортом в труднодоступные и отдаленные сельские населенные пункты в границах муниципального района "Вуктыл" за _____________________ 20__ г.

возмещение части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства по участию в конференциях, форумах, съездах, семинарах, ярмарках, выставках и других региональных, межрегиональных, общероссийских и международных мероприятиях по вопросам малого и среднего предпринимательства, в том числе: "Регионы - устойчивое развитие", "Золотой меркурий", "Жемчужина Севера" и т.д.

возмещение затрат субъектов инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства по организации практического обучения граждан в области предпринимательства, в том числе посредством организации краткосрочных курсов повышения квалификации по программам: "Основы сметного дела", "Разработка бизнес-плана проекта", "1С", "Менеджмент в малом и среднем бизнесе"

субсидирование части затрат расходов субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с началом предпринимательской деятельности (гранты)

субсидирование части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства на уплату лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга)

субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства на приобретение оборудования для производственных нужд предприятий и предоставления услуг

содержание поголовья племенного крупного рогатого скота, поголовья крупного рогатого скота, овец и коз

приобретение сельскохозяйственной техники и оборудования для переработки сельскохозяйственной продукции


(нужный пункт отметить V)
___________________________________________________________________________
(наименование субъекта малого и среднего предпринимательства)
в размере _________________ (______________________________________) рублей
ОГРН _____________________, ИНН/КПП _______________________________________
Банковские реквизиты: _____________________________________________________
____________________________________ ________________/________________
(должность руководителя, (подпись) (Ф.И.О.)
индивидуальный предприниматель)

Дата М.П.

Способ направления результата/ответа (лично, уполномоченному лицу,
почтовым отправлением) ____________________________________________________
1) если в поле "Способ направления результата/ответа" выбран вариант
"уполномоченному лицу", то указывается:
Ф.И.О. (полностью) ____________________________________________________
Документ, удостоверяющий личность:
Документ _________ серия ______ № ____________ Дата выдачи ____________
Выдан _________________________________________________________________
Контактный телефон: ___________________________________________________
Реквизиты доверенности (при наличии доверенности): ____________________
___________________________________________________________________________

2) Почтовый адрес, по которому необходимо направить результат/ответ
(если в поле "Способ направления результата/ответа" выбран вариант
"почтовым отправлением"): _________________________________________________
___________________________________________________________________________

"____" __________ ______ г. _________________________________________
(дата) (подпись заявителя; печать -
для юридических лиц)





Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление финансовой поддержки
субъектам малого и среднего
предпринимательства в рамках
реализации муниципальных программ"

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, ПРИЛАГАЕМЫХ К ЗАЯВЛЕНИЮ НА ПОЛУЧЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВИДУ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ

Вид финансовой поддержки
Документы, подлежащие получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия
Исчерпывающий перечень документов (информации), необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно
1
2
3
Организация участия субъектов малого и среднего предпринимательства, субъектов инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства в конференциях, форумах, съездах, семинарах, ярмарках, выставках и других региональных, межрегиональных, общероссийских и международных мероприятиях по вопросам малого и среднего предпринимательства, в том числе: "Регионы - устойчивое развитие", "Золотой меркурий", "Жемчужина Севера" и т.д.
копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), сформированной не ранее чем за три месяца до дня представления заявления;
копия Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе юридических лиц (физических лиц) по месту жительства на территории Российской Федерации, с предъявлением оригинала (для индивидуальных предпринимателей);
сведения о средней численности работников за предшествующий календарный год;
сведения о выручке от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость за предшествующий календарный год
документы, подтверждающие стоимость расходов
Субсидирование части затрат на реализацию инвестиционных проектов субъектов малого и среднего предпринимательства, отобранных на конкурсной основе
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
сведения о средней численности работников за предшествующий календарный год;
сведения о выручке от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость за предшествующий календарный год
копии документов, подтверждающих стоимость расходов на приобретение основных и оборотных средств; оплату расходов по разработке проектно-сметной документации
Субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства на развитие материально-технической базы производства хлеба и хлебобулочных изделий в сельских населенных пунктах муниципального района "Вуктыл"
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
сведения о средней численности работников за предшествующий календарный год;
сведения о выручке от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость за предшествующий календарный год
копии документов, подтверждающих стоимость расходов на приобретение основных и оборотных средств; оплату расходов по разработке проектно-сметной документации;
финансовый отчет, подтверждающий стоимость расходов
Субсидирование выпадающих доходов субъектов малого и среднего предпринимательства, оказывающих услуги населению водным транспортом
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
сведения о средней численности работников за предшествующий календарный год;
сведения о выручке от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость за предшествующий календарный год
расчет суммы возмещения выпадающих доходов Перевозчика за отчетный период;
акт выполненных работ;
счет-фактура на сумму фактически сформировавшихся выпадающих доходов;
копии учредительных документов с предъявлением оригиналов, если копии не заверены нотариально (для юридических лиц);
копия лицензии на осуществление деятельности по перевозкам внутренним водным транспортом
Субсидирование выпадающих доходов субъектов малого и среднего предпринимательства, оказывающих услуги населению автомобильным транспортом
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
сведения о средней численности работников за предшествующий календарный год;
сведения о выручке от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость за предшествующий календарный год
расчет суммы возмещения выпадающих доходов Перевозчика за отчетный период;
акт выполненных работ
Субсидирование транспортных расходов по доставке товаров (за исключением подакцизных товаров) воздушным транспортом в труднодоступные и отдаленные сельские населенные пункты
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
сведения о средней численности работников за предшествующий календарный год;
сведения о выручке от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость за предшествующий календарный год
реестр товарно-транспортных накладных;
копии документов, подтверждающих фактическую оплату услуг по доставке товаров (за исключением подакцизных товаров) воздушным транспортом в труднодоступные и отдаленные сельские населенные пункты с предъявлением оригиналов
Субсидирование транспортных расходов по доставке товаров (за исключением подакцизных товаров) водным транспортом в труднодоступные и отдаленные сельские населенные пункты
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
сведения о средней численности работников за предшествующий календарный год;
сведения о выручке от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость за предшествующий календарный год
реестр товарно-транспортных накладных;
копии документов, подтверждающих фактическую оплату услуг по доставке товаров (за исключением подакцизных товаров) водным транспортом в труднодоступные и отдаленные сельские населенные пункты с предъявлением оригиналов
Субсидирование части затрат расходов субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с началом предпринимательской деятельности (гранты)
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
копии учредительных документов (для юридических лиц);
сведения о среднесписочной численности работников
копии документов, подтверждающих стоимость расходов;
финансовый отчет, подтверждающий стоимость расходов
Субсидирование части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства на уплату лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга)
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
копия Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе юридических лиц (физических лиц) по месту жительства на территории Российской Федерации, с предъявлением оригинала (для индивидуальных предпринимателей);
сведения о средней численности работников за предшествующий календарный год;
сведения о выручке от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость за предшествующий календарный год
копия договора лизинга со всеми приложениями, являющимися неотъемлемой частью договора, и графика погашения лизинговых платежей, заверенная в установленном порядке или с предъявлением оригинала
Субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства на приобретение оборудования для производственных нужд предприятий и предоставления услуг
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), сформированная не ранее чем за три месяца со дня представления заявления;
копия Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе юридических лиц (физических лиц) по месту жительства на территории Российской Федерации, с предъявлением оригинала (для индивидуальных предпринимателей);
сведения о средней численности работников за предшествующий календарный год;
сведения о выручке от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость за предшествующий календарный год
документы, подтверждающие стоимость расходов;
копии учредительных документов (для юридических лиц)
Содействие субъектам инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства по организации практического обучения граждан в области предпринимательства, в том числе посредством организации краткосрочных курсов повышения квалификации по программам: "Основы сметного дела", "Разработка бизнес-плана проекта", "1С", "Менеджмент в малом и среднем бизнесе"

копия договора с Управлением на осуществление образовательных услуг (обучающих курсов);
копия лицензии на право ведения образовательной деятельности;
документы, подтверждающие фактическую стоимость расходов
Содержание поголовья племенного крупного рогатого скота, поголовья крупного рогатого скота, овец и коз

выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
акт обследования поголовья сельскохозяйственных животных;
справка-расчет о причитающихся субсидиях на содержание поголовья племенного крупного рогатого скота, на содержание поголовья скота, овец и коз;
форма федерального государственного статистического наблюдения № 3-фермер за последний отчетный год
Приобретение сельскохозяйственной техники и оборудования для переработки сельскохозяйственной продукции

выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
договор (контракт) купли-продажи машин и оборудования;
товарная накладная или акт приема-передачи машин и оборудования;
документы, подтверждающие оплату расходов на приобретение сельскохозяйственной техники и оборудования для переработки сельскохозяйственной продукции





Приложение 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление финансовой поддержки
субъектам малого и среднего
предпринимательства в рамках
реализации муниципальных программ"

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Прием и регистрация заявления и документов

\/

Имеются все документы, предоставляемые заявителем самостоятельно?

Да \/ \/ Нет

Необходимо направление Нет Принятие решения о предоставлении
межведомственного запроса? > муниципальной услуги

Да \/ /\

Направление межведомственного запроса и
получение недостающих документов

\/

Есть основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги?

Нет \/ Да \/

Принятие решения о предоставлении Отказ в предоставлении
муниципальной услуги муниципальной услуги

\/ \/

Уведомление заявителя о принятом решении и выдача заявителю результата
предоставления муниципальной услуги



------------------------------------------------------------------