http://www.plavich.ru/ купите сыры оптом по лучшим ценам.

Постановление администрации муниципального района "Сысольский" от 31.12.2014 N 12/1552 § 1 "Об утверждении муниципальной программы муниципального района "Сысольский" "Развитие транспортной системы" в новой редакции"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "СЫСОЛЬСКИЙ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 декабря 2014 г. № 12/1552 § 1

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "СЫСОЛЬСКИЙ" "РАЗВИТИЕ
ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ" В НОВОЙ РЕДАКЦИИ

Администрация муниципального района "Сысольский" постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу муниципального района "Сысольский" "Развитие транспортной системы" в новой редакции согласно приложению.
2. Контроль за реализацией постановления возложить на первого заместителя руководителя администрации муниципального района "Сысольский" Батищева А.А.

Руководитель администрации
Р.НОСКОВ





Приложение
к Постановлению
администрации муниципального района
"Сысольский"
от 31 декабря 2014 г. № 12/1552 § 1

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "СЫСОЛЬСКИЙ"
"РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ"

Паспорт
Муниципальной программы муниципального района
"Сысольский" "Развитие транспортной системы"

Наименование Программы
Развитие транспортной системы
Ответственный исполнитель программы
Отдел территориального планирования, строительства и коммунального хозяйства администрации муниципального района "Сысольский"
Соисполнители Программы
Отдел экономики и предпринимательства администрации муниципального района "Сысольский"
Подпрограмма

Программно-целевые инструменты Программы

Цель Программы
1. Обеспечение потребностей населения и экономики муниципального района "Сысольский" в качественных, доступных и безопасных услугах на автомобильном транспорте
Задачи Программы
1. Развитие надежной транспортной инфраструктуры и активизации процессов обновления основных фондов на автомобильном транспорте;
2. Повышение управляемости и контролируемости развития автомобильного транспорта;
3. Развитие улично-дорожной сети;
4. Обустройство автомобильных дорог общего пользования местного значения
Целевые индикаторы и показатели Программы
1. Обеспечение нормативного состояния дорог общего пользования местного значения:
1.1. протяженность дорог общего пользования местного значения, охваченных капитальным ремонтом (км)
1.2. протяженность дорог общего пользования местного значения, охваченных ремонтом (км)
2. Строительство новых автомобильных дорог общего пользования местного значения и развитие улично-дорожной сети:
2.1. увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения (км)
2.2. протяженность построенной улично-дорожной сети (км)
2.3. площадь улично-дорожной сети, охваченной ремонтом (кв.м)
3. Удельный вес населения Сысольского района, обеспеченного услугами транспорта общего пользования, в общей численности населения муниципального района "Сысольский"
Сроки реализации Программы
Срок реализации программы - 2015 - 2020 гг. в т.ч. по этапам:
2015 - 2017 гг. I этап
2018 - 2020 гг. II этап
Объемы бюджетных ассигнований Программы
Общий объем финансирования в 2015 - 2017 годах за счет средств бюджета муниципального района "Сысольский" составит 50463,99 тыс. руб., в том числе по годам:
2015 год - 17354,49 тыс. рублей;
2016 год - 18682,40 тыс. рублей;
2017 год - 14427,10 тыс. рублей
Ожидаемые результаты реализации Программы
- рост транспортной подвижности населения на 15,3% к уровню 2010 года;
- обеспечение доступности качественных транспортных услуг;
- удовлетворение растущих потребностей населения по передвижению;
- снижение количества пострадавших на транспорте на десять тысяч транспортных средств на 7,6% к уровню 2012 года;
- создание необходимых условий для повышения безопасности населения на транспорте;
- приведение дорог общего пользования местного значения круглогодичного действия в соответствие с нормативными требованиями;
- обеспечение населения района улично-дорожной сетью в соответствии с нормативными требованиями

1. Характеристика текущего состояния соответствующей сферы
социально-экономического развития муниципального
района "Сысольский"

Транспорт как инфраструктурная отрасль обеспечивает базовые условия жизнедеятельности и развития территории муниципального района "Сысольский".
В последние годы значительно возросла системообразующая роль транспорта и повысилась взаимосвязь задач его развития с приоритетами социально-экономических преобразований.
На конец 2013 года транспортная сеть муниципального района "Сысольский" включала 227 километров улиц, проездов и автомобильных дорог общего пользования, из которых только 27 процентов - с твердым покрытием.
Оценивая состояние транспортной системы, в настоящее время нельзя считать его оптимальным, а уровень ее развития достаточным. Анализ текущего состояния транспортной системы муниципального района "Сысольский" выявил следующие основные проблемы, определяющие актуальность деятельности по развитию транспортной системы района.
Во-первых, характеристики объектов транспортной инфраструктуры муниципального района "Сысольский" не соответствуют нормативным требованиям.
Результаты диагностики автомобильных дорог общего пользования местного значения и мостовых сооружений показывают, что более половины протяженности сети автомобильных дорог и искусственных сооружений не отвечает нормативным требованиям по транспортно-эксплуатационным показателям, имеет просроченные межремонтные сроки, нуждается в капитальном ремонте. По результатам диагностики только половина всех автомобильных дорог общего пользования местного значения в районе с асфальтобетонным покрытием имеют расчетную прочность.
Высокая степень изношенности автомобильных дорог общего пользования также является существенной проблемой развития транспортной системы района. В целом степень износа автомобильных дорог общего пользования в муниципальном районе "Сысольский" достигла 68,5 процента.
На 1 января 2014 года только 45,2 процента автомобильных дорог общего пользования соответствовали нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям.
Существующая транспортная инфраструктура не соответствует растущим потребностям населения и экономики района.
Сохраняется несоответствие уровня развития автомобильных дорог и улично-дорожной сети уровню автомобилизации и спросу на автомобильные перевозки.
Прочностные характеристики автомобильных дорог и мостовых сооружений на них не позволяют осуществлять движение тяжеловесных транспортных средств, так как существующая дорожная сеть в основном формировалась по старым нормативам и рассчитывалась под нагрузку на ось 60 - 100 кН.
В настоящее время из 11 сельских поселений 3 сельских поселения в период половодья не имеют транспортного сообщения по автомобильным дорогам с твердым покрытием с центром муниципального района.
Развитие человеческого потенциала, улучшение условий жизни граждан и качества социальной среды требуют качественно нового уровня обеспечения общей транспортной подвижности населения района.
В настоящее время актуальными проблемами в области управления развитием транспортной системы района являются:
- угроза выбытия существующих основных фондов в сфере транспорта, происходит моральное и физическое старение основных фондов на всех видах транспорта;
- износ основных фондов транспортных организаций по отдельным видам деятельности достигает 70 процентов, что негативно сказывается на качестве транспортного обслуживания населения и хозяйствующих субъектов;
- низкая скоординированность усилий и недостаточно глубокий уровень взаимодействия различных ведомств по вопросам реализации транспортной политики;
- недостаток квалифицированных кадров в дорожной и транспортной отрасли;
- отсутствие актуальной базы правоустанавливающих и нормативно-технических документов в дорожном хозяйстве, а также актуальной базы, регулирующей организацию транспортного обслуживания на региональном и муниципальном уровнях.
Также актуальной проблемой является низкий уровень внедрения инновационных технологий и материалов при осуществлении дорожной и транспортной деятельности.
Имеющиеся на сегодняшний день проблемы развития транспортной системы носят системный характер и требуют комплексного подхода к их решению.

2. Основные приоритеты и цели реализуемой на территории
муниципального района "Сысольский" государственной политики
в соответствующей сфере социально-экономического развития,
описание основных целей и задач программы

На основании анализа, проведенного в разделе 1 настоящей муниципальной Программы "Развитие транспортной системы на территории Сысольского района", можно выявить основные приоритеты в сфере развития транспортной системы района.
Основными направлениями развития транспортной системы муниципального района "Сысольский" на период до 2020 года являются:
- развитие транспортной инфраструктуры, удовлетворяющей актуальные потребности населения и экономики района;
- оптимизация транспортной системы на основе системы стандартов предоставления транспортных услуг;
- обеспечение готовности транспортной системы к изменениям потребностей основных потребителей транспортных услуг;
- обеспечение устойчивости и управляемости транспортной системы;
- координация деятельности субъектов транспортной системы и регулирование рынка транспортных услуг;
- управление ресурсным потенциалом транспортной системы.
Современными акцентами стратегического развития транспортной системы являются:
1. Общесоциальные:
- подвижность (мобильность) населения;
- доступность и качество транспортных услуг;
- транспортная безопасность;
- экологичность.
2. Общеэкономические:
- снижение уровня удельных транспортных издержек;
- обеспечение полного спектра высококачественных транспортных услуг;
- интеграция с программами и стратегиями развития отраслей экономики муниципального района.
3. Общетранспортные:
- повышение конкурентоспособности перевозчиков;
- внедрение инновационных транспортных технологий;
- увеличение инвестиционной привлекательности.
В соответствии с долгосрочными приоритетами государственной транспортной политики, а также с учетом текущего состояния транспортной системы определены цель и задачи Программы.
Целью Программы является обеспечение потребностей населения и экономики муниципального района "Сысольский" в качественных, доступных и безопасных услугах на автомобильном транспорте.
Достижение данной цели предусматривает решение взаимосвязанных задач:
- содействие развитию надежной транспортной инфраструктуры;
- повышение управляемости и контролируемости развития автомобильного вида транспорта;
- создание эффективной системы управления муниципальной Программой.
Для социально-экономического развития Сысольского района требуется сбалансированное развитие транспортной системы. Наряду с решением задач развития транспортной инфраструктуры будет уделяться внимание повышению качества управления развитием транспортной системы района.
Развитие транспортной системы муниципального района "Сысольский" требует комплексного подхода к решению проблем, привлечения значительных ресурсов, скоординированных и согласованных действий всех заинтересованных лиц.


1. Сроки и этапы реализации Программы

Программа реализуется в 2015 - 2020 годах. Реализация Программы осуществляется в два этапа, первый из которых увязан с трехлетним периодом бюджетного планирования:
I этап - 2015 - 2017 годы - разработка оптимальных вариантов развития транспортной системы, развитие и поддержание существующих путей сообщения и объектов транспортной инфраструктуры. Основное внимание на этом этапе будет уделено проведению научно-исследовательских работ, направленных на разработку стандартов безопасности, доступности, качества транспортных услуг, а также разработку плана оптимального развития транспортной системы района (схема размещения дорожной сети и транспортно-маршрутной сети с учетом стратегии развития района).
II этап - 2018 - 2020 годы - оптимизация транспортной системы на основе проведенных научных исследований и выработанного плана оптимального развития транспортной системы муниципального района. На данном этапе планируется обеспечить дальнейшее развитие сети автомобильных дорог общего пользования, усилить контроль и надзор за осуществлением дорожной и транспортной деятельности.

4. Перечень основных мероприятий Программы
и ожидаемых результатов

Состав основных мероприятий Программы определен исходя из необходимости достижения ее цели и задач. Состав мероприятий может корректироваться по мере решения задач Программы. Развитие транспортной инфраструктуры и транспортного обслуживания населения и экономики предусматривает реализацию следующих основных мероприятий:
Задача 1. Организация осуществления перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом.
Задача 2. Поддержание существующей сети автомобильных дорог общего пользования:
1) обеспечение содержания, ремонта и капитального ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Задача 3. Развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, создание иных объектов транспортной инфраструктуры и их модернизация:
1) строительство (реконструкция) автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального района "Сысольский";
2) содействие развитию объектов дорожного сервиса и обустройства автомобильных дорог общего пользования местного значения;
3) содействие строительству (реконструкции) объектов транспортной инфраструктуры.
Детальный состав основных мероприятий содержится в характеристиках соответствующей Программы.
При выполнении намеченных в Программе мероприятий планируется достижение следующих результатов.
В области автомобильного транспорта и дорожного хозяйства.
- Обеспечить круглогодичное функционирование сети автомобильных дорог и сооружений на них, сохранить и повысить качество автодорожной сети Сысольского района, а также безопасность дорожного движения за счет проведения капитального ремонта и ремонта:
автомобильных дорог общего пользования местного значения протяженностью 28,36 км с 2014 года по 2020 год, в том числе:
с 2014 по 2017 годы - 14,6 км;
с 2017 по 2020 годы - 13,76 км;
улиц и проездов населенных пунктов сельских поселений общей площадью 2000 кв.м и 20 п.м мостовых сооружений ежегодно;
- реализации малого проекта: Целевой муниципальный проект "Ремонт мостового перехода через реку "Юк" на автомобильной дороге "пст. Заозерье - пст. Исанево" на участке ПК6 + 820".
- Повысить уровень безопасности дорожного движения на сети автомобильных дорог общего пользования местного значения путем широкого применения технических средств и устройств организации дорожного движения, проведения работ по реконструкции, капитальному ремонту и ремонту мостовых сооружений, находящихся в неудовлетворительном состоянии.
- Осуществить ремонт существующих и создать новые элементы обустройства автомобильных дорог, содействовать развитию объектов дорожного сервиса в целях создания комфортных условий для пользователей автомобильных дорог общего пользования местного значения, повышения безопасности дорожного движения на них.
- Увеличить в результате строительства (реконструкции) объектов протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения в целом за период реализации Подпрограммы в 2014 - 2020 годах на 19,8 км, в том числе:
2014 - 2017 гг. - 9,5 км;
2017 - 2020 гг. - 10,3 км.
- Строительство (реконструкция) автомобильных дорог будет осуществляться по следующим основным направлениям:
с. Чухлэм - пос. Ельбаза;
пст. Заозерье - пст. Исанево.
Повышение качества управления развитием транспортной системы.
Программа предусматривает реализацию следующих основных мероприятий:
Задача 2.1. Определение оптимальных вариантов развития транспортной системы:
1) проведение научно-исследовательских работ, направленных на разработку схем размещения дорожной сети и транспортно-маршрутной сети;
Задача 2.3. Усиление контроля за осуществлением дорожной и транспортной деятельности и безопасностью дорожного движения:
1) осуществление функций, оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в области обеспечения сохранности автомобильных дорог и контроля за качеством выполняемых дорожных работ и применяемых дорожно-строительных материалов;
Задача 2.4. Внедрение современных механизмов управления, технологий и материалов при осуществлении дорожной и транспортной деятельности:
1) проведение технической инвентаризации автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Кроме того, в реализации Программы планируется участие подведомственного государственного бюджетного учреждения Республики Коми "Коми дорожный надзор", выполняющего следующую государственную работу в рамках установленного государственного задания: обеспечение проведения мониторинга ситуации на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения в Республике Коми, выполнения работ по их содержанию, ремонту, капитальному ремонту, реконструкции и строительству и осуществления контроля за выполнением соответствующих работ.
При выполнении намеченных в Программе мероприятий планируется достижение следующих результатов.
Первоочередное значение для реализации Программы будет иметь определение на первом этапе ее реализации оптимального плана развития транспортной системы муниципального района "Сысольский", а также разработка стандартов безопасности, доступности, качества транспортных услуг. Данные документы позволят определить оптимальные варианты развития транспортной системы района и выработать пути ее оптимизации.
Основными результатами реализации комплекса мероприятий, направленных на усиление контроля за осуществлением дорожной и транспортной деятельности и безопасностью дорожного движения, будут являться:
повышение качества выполняемых дорожных работ и применяемых дорожно-строительных материалов, соблюдение режима движения тяжеловесного транспорта по автомобильным дорогам.
В результате реализации мероприятий, направленных на внедрение современных механизмов управления дорожной деятельностью, к 2017 году по всей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения будет сформирована база правоустанавливающих документов по результатам их технической инвентаризации.
Практическое развитие получат разработка новых материалов и инновационных технологий в области дорожного хозяйства, обеспечивающих снижение стоимости строительства, долговечность автомобильных дорог, повышение безопасности дорожного движения и экологической безопасности, а также их широкое применение при осуществлении дорожных работ.

5. Основные меры правового регулирования в соответствующей
сфере, направленные на достижение цели и (или) конечных
результатов Программы

Эффективное и динамичное развитие транспортной системы муниципального района "Сысольский" обеспечивается в значительной мере нормативным правовым регулированием в этой сфере.
Следует отметить, что в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения в Сысольском районе основное нормативное правовое регулирование на местном уровне осуществляется в соответствии с Федеральным законом "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Ежегодной мерой правового регулирования в сфере дорожного хозяйства на региональном уровне является принятие Правительством Республики Коми нормативного правового акта о распределении субсидий местным бюджетам.
Также мерой правового регулирования является актуализация перечня автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Республики Коми, утвержденного распоряжением Правительства Республики Коми от 30 ноября 2009 г. № 438-р.

6. Прогноз конечных результатов Программы

Перечень целевых индикаторов и показателей Программы
Система целевых индикаторов и показателей Программы сформирована с учетом обеспечения возможности проверки и подтверждения достижения целей и решения задач подпрограммы.
При формировании системы учтены требования к характеристике каждого показателя (адекватность, точность, объективность, достоверность, однозначность, экономичность, сопоставимость, своевременность и регулярность).
Состав целевых индикаторов и показателей Программы увязан с их задачами, основными мероприятиями, что позволяет оценить ожидаемые конечные результаты, эффективность Программы на весь период ее реализации.
Показатели Программы характеризуют конечные общественно значимые результаты развития транспортной системы и оценивают социальные и экономические эффекты для общества в целом или группы потребителей вследствие функционирования транспортной системы района. К таким показателям относятся:
Показателями выполнения задач Программы "Развитие транспортной системы на территории Сысольского района" являются:
Задача 1. Организация осуществления перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом.
Задача 2. Поддержание существующей сети автомобильных дорог общего пользования местного значения:
доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования, %.
Задача 3. Развитие сети автомобильных дорог общего пользования, создание иных объектов транспортной инфраструктуры и их модернизация:
густота путей сообщения по всем видам транспорта, км/1000 кв.км.
Задача 4. Усиление контроля за осуществлением дорожной и транспортной деятельности и безопасностью дорожного движения:
доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых осуществляются работы по контролю за выполнением работ по их содержанию и ремонту, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования, %.
Задача 5. Внедрение современных механизмов управления, технологий и материалов при осуществлении дорожной и транспортной деятельности:
- доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, обеспеченных правоустанавливающими документами на них, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, %;
- доля протяженности автомобильных дорог, при ремонте и строительстве которых применяются инновационные технологии и материалы, в протяженности автомобильных дорог, подлежащих ремонту и строительству, %.
Показатели Программы имеют запланированные по годам количественные значения, измеряемые и рассчитываемые на основе данных государственного статистического наблюдения, а также ведомственных отчетностей ответственного исполнителя и соисполнителей Программы.
Значения показателей (индикаторов) Программы по годам реализации представлены в приложении № 1 к настоящей Программе (таблица 1) и соответствуют средним многолетним экономическим условиям развития дорожной и транспортной отраслей.
Указанные в приложении № 1 к настоящей Программе (таблица 1) показатели будут получены при сохранении достигнутого уровня финансирования дорожного и транспортного хозяйства. Ухудшение показателей может быть вызвано возникновением экстремальных природных ситуаций (метеорологические условия, весенний и осенний паводки и др.), появлением неблагоприятной экономической ситуации на рынке дорожного хозяйства и транспорта, недостаточностью местных трудовых ресурсов и квалифицированных кадров.
Реализация мероприятий Программы позволит увеличить протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, повысить уровень соответствия установленным требованиям к объектам транспортной инфраструктуры, оборудованию и транспортным средствам.

8. Ресурсное обеспечение Программы

Реализация мероприятий Программы осуществляется за счет средств республиканского бюджета Республики Коми и местного бюджета муниципального района "Сысольский".
1. Общий объем финансирования Программы на 2015 - 2017 годы за счет средств республиканского бюджета Республики Коми и местного бюджета предусматривается в размере 68332,99 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - республиканский бюджет РК 5690,80 тыс. руб.
местный бюджет 17354,49 тыс. рублей;
2016 год - республиканский бюджет РК 5985,00 тыс. руб.
местный бюджет 18642,40 тыс. рублей;
2017 год - республиканский бюджет РК 6220,20 тыс. руб.
местный бюджет 14427,10 тыс. рублей.

9. Методика оценки эффективности Программы

Оценка эффективности выполнения Программы проводится с учетом реализовавшихся социально-экономических эффектов, оказывающих влияние на изменение социально-экономического развития муниципального района "Сысольский".
Методика оценки эффективности Программы включает необходимость проведения следующих мероприятий:
1) оценку степени достижения целей и решения задач Программы в целом.
Расчет степени достижения целей и решения задач производится следующим образом:
Коэффициент значимости показателя Зп выражается числом в интервале от 0 до 1, сумма коэффициентов значимости показателя равна единице;
рассчитывается степень достижения запланированных показателей за оцениваемый период. Степень достижения запланированного на оцениваемый период значения показателя Дп рассчитывается как соотношение фактического и планового значений отдельно для каждого показателя. Если фактическое значение показателя больше планового, степень достижения принимается равной единице;
рассчитывается значение средней степени достижения целей и решения задач Программы (Сд) как суммы взвешенных по значимости степеней достижения соответствующих показателей по следующей формуле:



где:
№ - количество показателей;
i - номер показателя;
Зп - коэффициент значимости показателя;
дп - степень достижения запланированного на оцениваемый период значения показателя;
2) оценку степени реализации мероприятий Программы (достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации) на основе сопоставления ожидаемых и фактически полученных непосредственных результатов реализации основных мероприятий Программы. Расчет степени реализации мероприятий Программы производится на основе ежегодных планов реализации Программы и отчетных данных, полученных от Исполнителей мероприятий Программы.
Степень реализации мероприятий Программы (Срм) определяется следующим образом:
а) коэффициент значимости каждого мероприятия Программы, указанного в таблице 2, с точки зрения решения задач Программы. Коэффициент значимости мероприятия Зм выражается числом в интервале от 0 до 1, сумма коэффициентов значимости мероприятий равна единице;
б) коэффициент значимости достижения непосредственного результата реализации соответствующего мероприятия Программы с точки зрения степени важности данного результата. Коэффициент значимости достижения непосредственного результата реализации соответствующего мероприятия Программы Знр выражается числом в интервале от 0 до 1, сумма которых равна единице;
рассчитывается степень достижения ожидаемого непосредственного результата реализации соответствующего мероприятия Программы за оцениваемый период. Степень достижения ожидаемого непосредственного результата реализации соответствующего мероприятия Программы, запланированного на оцениваемый период, Днр рассчитывается как соотношение фактического и планового значений отдельно для каждого непосредственного результата мероприятия Программы. Если при расчете фактическое значение непосредственного результата реализации соответствующего мероприятия Программы больше планового, степень достижения принимается равной единице;
рассчитывается степень достижения каждого мероприятия Программы за оцениваемый период. Степень достижения мероприятия Программы Дм рассчитывается как суммы взвешенных по значимости степеней достижения непосредственных результатов реализации соответствующего мероприятия Программы по следующей формуле:



где:
M - количество непосредственных результатов мероприятия;
j - номер непосредственного результата мероприятия;
Знр - коэффициент значимости достижения непосредственного результата реализации соответствующего мероприятия Программы;
Днр - показатель степени достижения непосредственного результата реализации соответствующего мероприятия Программы, запланированного на оцениваемый период;
рассчитывается значение средней степени выполнения мероприятий (Срм) как суммы взвешенных по значимости степеней достижения мероприятий Программы по следующей формуле:



где:
T - количество мероприятий Программы;
k - номер мероприятия Программы;
Зм - коэффициент значимости соответствующего мероприятия Программы;
Дм - показатель степени достижения мероприятия Программы.
В целом по Программе производится расчет значения интегрального показателя следующим образом:

ИП = 0,7Сд + 0,3Срм.

При значении ИП >= 0,8 реализация Программы признается эффективной, при ИП < 0,8 - неэффективной.
Кроме того, при оценке эффективности реализации Программы экспертно (описательно) оценивается уровень ее социальной эффективности по критериям, характеризующим подвижность и мобильность населения, доступность и качество транспортных услуг населению, безопасность на транспорте, а также уровень экономической эффективности по критериям, характеризующим транспортные издержки в конечной стоимости региональной продукции, коммерческую скорость продвижения товаров, деловую активность населения, экологическую обстановку.
Инструментами контроля эффективности и результативности Программы являются ежегодные отчеты, мониторинг промежуточных показателей.
По итогам каждого этапа Программы возможна корректировка информации как по ресурсному обеспечению, так и по комплексу мероприятий в составе Программы.
Итоговая информация формируется с учетом итогов мероприятий, планов и программ по развитию транспортной системы, предоставляемой сельскими поселениями Сысольского района.





Приложение
к Программе
"Развитие транспортной системы"

ПОРЯДОК
СУБСИДИРОВАНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"СЫСОЛЬСКИЙ" НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ, ПОНЕСЕННЫХ СУБЪЕКТАМИ
МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ
ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ НА СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ
АВТОБУСНЫХ МАРШРУТАХ

1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления субсидий по возмещению недополученных доходов автотранспортной организации, осуществляющей пассажирские перевозки (далее - субсидия). Субсидирование осуществляется за счет средств бюджета МР "Сысольский" на реализацию подпрограммы "Малое и среднее предпринимательство в Сысольском районе" на соответствующий финансовый год.
2. Получателем средств в части возмещения недополученных доходов автотранспортных организаций, осуществляющих пассажирские перевозки на социально значимых автобусных маршрутах, за счет бюджета МР "Сысольский" является автотранспортная организация.
3. Субсидия предоставляется автотранспортной организации по следующим критериям отбора:
1) установленным Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" № 209-ФЗ от 24 июля 2007 года (далее - Федеральный закон), и условиями, определенными настоящим Порядком;
2) зарегистрированным в соответствии с действующим законодательством и осуществляющим свою деятельность на территории района.
3) заключившим с администрацией муниципального района "Сысольский" договор на предоставление субсидий на возмещение недополученных доходов по пассажирским перевозкам на социально значимых маршрутах.
4. Администрация муниципального района "Сысольский" заключает договор на предоставление субсидий на возмещение недополученных доходов по пассажирским перевозкам на социально значимых маршрутах с автотранспортной организацией с указанием перечня социально значимых маршрутов по Сысольскому району.
Автотранспортная организация, осуществляющая пассажирские перевозки, ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в администрацию муниципального района "Сысольский" следующие документы:
- ходатайство на возмещение убытков от пассажирских перевозок за предыдущий месяц;
- счет-фактуру и акт выполненных работ, подтвержденные подписью заместителя руководителя администрации района, в котором указывается сумма предъявленных убытков (без НДС);
- справку-расчет работ на возмещение разницы между фактической себестоимостью перевозок (без НДС) на социально значимых маршрутах, указанных в договоре, и полученной выручкой. Общий убыток складывается по каждому указанному в приложении № 1 (не приводится) маршруту, не учитывая рентабельные рейсы.
Отдел экономики и предпринимательства МР "Сысольский" проверяет, согласовывает и представляет расчеты в администрацию муниципального района "Сысольский" для оплаты.
Перечисление данной целевой субсидии осуществляется администрацией муниципального района "Сысольский" с лицевого счета, открытого на лицевом счете финансового управления АМО МР "Сысольский" в Отделении по Сысольскому району Управления Федерального казначейства по Республике Коми на расчетный счет автотранспортной организации.
5. В целях обеспечения целевого и эффективного использования бюджетных средств отдел экономики и предпринимательства администрации муниципального района "Сысольский" совместно с финансовым управлением АМО МР "Сысольский", контрольно-ревизионным органом АМР "Сысольский", а также с привлечением заинтересованных структурных подразделений АМР "Сысольский" и органов местного самоуправления муниципального района "Сысольский" в соответствии с Договором на перевозку пассажиров и багажа по межпоселенческим регулярным автобусным маршрутам в границах муниципального района "Сысольский" проводит регулярные проверки (не менее 1 раза в год) осуществления автотранспортной организацией пассажирских проверок на социально значимых маршрутах, - проверки правильности предъявления сумм выпадающих расходов.
6. Субсидии являются целевыми и не могут быть направлены на иные цели.
7. В случае выявления факта предоставления недостоверных сведений для получения субсидии, средства субсидии подлежат возврату в бюджет МР "Сысольский" в установленном законодательством порядке.
8. Выявленные нарушения оформляются актом, который направляется в адрес автотранспортной организации.
В месячный срок со дня получения акта автотранспортная организация обязана вернуть полученные в виде субсидий бюджетные средства в следующих случаях:
- выявления необоснованной суммы предъявленных к возмещению убытков, выявленных по результатам проверки фактически осуществляемых рейсов и предоставляемых документов, а также в результате проведения иных контрольных мероприятий - в объеме необоснованно предъявленных к возмещению;
- выявления фактов взимания платы за проезд и провоз багажа в размере, не соответствующем установленной стоимости проезда, - в объеме необоснованно предъявленных к возмещению из местного бюджета убытков.
9. Стороны будут стремиться урегулировать споры путем переговоров.
10. В случае если возникшие споры не могут быть решены путем переговоров, они подлежат разрешению в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
14. Контроль и ответственность за целевым использованием субсидии, выделенной автотранспортной организации, осуществляется главным распорядителем бюджетных средств - администрацией муниципального района "Сысольский".
Предварительный и текущий контроль за правомочностью предъявления расходов к возмещению из бюджета осуществляет отдел экономики и предпринимательства администрации муниципального района "Сысольский". Последующий контроль осуществляет финансовый орган, исполняющий бюджет муниципального образования муниципального района "Сысольский".





Приложение № 1

Таблица 1

СВЕДЕНИЯ
о показателях (индикаторах) муниципальной программы

№ п/п
Показатель (индикатор) (наименование)
Ед. измерения
Значения показателей
2012 год (отчетный год)
2013 год (текущий год)
2014 год (очередной год)
2015 год (первый год планового периода)
2016 год (второй год планового периода)
2017 год (прогноз)
2018 год (прогноз)
2019 год (прогноз)
2020 год (прогноз)
Муниципальная программа муниципального района "Сысольский" "Развитие транспортной системы"

Задача 1. Организация осуществления перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом
1.
Доля населения, обслуживаемого пассажирским автотранспортом, в общей численности
в процентах









Задача 2. Поддержание существующей сети автомобильных дорог общего пользования
1.
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования, отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования
в процентах
43,50%
45,20%
45,50%
46,31%
46,60%
46,81%
47,18%
47,63%
48,0%
Задача 3. Развитие сети автомобильных дорог общего пользования, создание иных объектов транспортной инфраструктуры и их модернизация
1.
Автомобильные дороги
км/1000 кв.км
0,054
0,054
0,054
0,055
0,064
0,064
0,067
0,070
0,078

из общей протяженности автомобильных дорог - дороги с твердым покрытием
км/1000 кв.км
0,054
0,054
0,054
0,055
0,064
0,064
0,067
0,070
0,078
Задача 4. Усиление контроля за осуществлением дорожной и транспортной деятельности и безопасностью дорожного движения
1.
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования, на которых осуществляются работы по контролю за выполнением работ по их содержанию и ремонту, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования
в процентах
87,0%
71,8%
87,0%
87,4%
87,9%
88,5%
89,0%
89,5%
90,1%
Задача 5. Внедрение современных механизмов управления, технологий и материалов при осуществлении дорожной и транспортной деятельности
1.
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, обеспеченных правоустанавливающими документами на них, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования
в процентах
17,6%
29,1%
29,3%
30,6%
47,7%
57,7%
70,2%
70,3%
70,3%
2.
Доля протяженности автомобильных дорог, при ремонте и строительстве которых применяются инновационные технологии и материалы, в протяженности автомобильных дорог, подлежащих ремонту и строительству
в процентах
64,7%
67,5%
67,7%
68,1%
68,5%
68,6%
69,5%
70,4%
71,3%
Задача 6. Обеспечение управления реализацией мероприятий Программы
1.
Уровень ежегодного достижения показателей (индикаторов) Программы
в процентах
0,000
0,000
100%
100%
100%
100%
100%
100%
100%

Таблица 2

ПЕРЕЧЕНЬ
основных мероприятий муниципальной программы "Развитие
транспортной системы на территории Сысольского района"

№ п/п
Наименование основного мероприятия
Ответственный исполнитель
Срок начала и окончания реализации
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)
Последствия нереализации основного мероприятия
Связь с показателями муниципальной программы
1
2
3
4
5
6
7
Муниципальная программа муниципального района "Сысольский" "Развитие транспортной системы" на территории Сысольского района
Задача 1. Поддержание существующей сети автомобильных дорог общего пользования
1
Основное мероприятие 0200101
Организация осуществления перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом
Администрация муниципального района "Сысольский"
01.01.2015, 31.12.2020
- обеспечение бесперебойного круглогодичного обеспечения населения пассажирскими автобусными перевозками,
- обеспечение функционирования автотранспортного предприятия
- ухудшение транспортного обслуживания населения
ПП1: Доля населения, обслуживаемого пассажирским автотранспортом, в общей численности
2
Основное мероприятие 0200102
Реализация малых проектов
Администрация муниципального района "Сысольский"
01.01.2015, 20.09.2015
- обеспечение бесперебойного круглогодичного обеспечения населения пассажирскими автобусными перевозками
- ухудшение транспортного обслуживания населения
ПП1: Доля населения, обслуживаемого пассажирским автотранспортом, в общей численности
Задача 2. Поддержание существующей сети автомобильных дорог общего пользования
1
Основное мероприятие 0200201
Обеспечение содержания, ремонта и капитального ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения
Администрация муниципального района "Сысольский";
Администрации сельских поселений муниципального района "Сысольский"
01.01.2015, 31.12.2020
- обеспечение круглогодичного функционирования сети автомобильных дорог и сооружений на них;
- сохранение и повышение качества автодорожной сети района за счет проведения капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения протяженностью 77,1 км с 2014 по 2020 год, в том числе:
с 2014 по 2016 год - 54,6 км;
с 2017 по 2020 год - 23,5 км
- ухудшение транспортно-эксплуатационного состояния сети автомобильных дорог общего пользования местного значения и сооружений на них, снижение безопасности дорожного движения
ПП2: Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования, отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования
2
Основное мероприятие 0200202
Оборудование и содержание ледовой переправы общего пользования местного значения
Администрация муниципального района "Сысольский"
01.01.2015, 31.12.2020
- обеспечение населения общественной связью с районным центром и транспортной доступностью
- ухудшение обеспечения населения транспортным сообщением по автомобильным дорогам и доступности связи с районным центром
ПП1: Доля населения, обслуживаемого пассажирским автотранспортом, в общей численности
3
Основное мероприятие 0207221
Субсидия на оборудование и содержание ледовых переправ и зимних автомобильных дорог общего пользования местного значения
Администрация муниципального района "Сысольский"
01.01.2015, 31.12.2020
- обеспечение населения общественной связью с районным центром и транспортной доступностью
- ухудшение обеспечения населения транспортным сообщением по автомобильным дорогам и доступности связи с районным центром
ПП1: Доля населения, обслуживаемого пассажирским автотранспортом, в общей численности
4
Основное мероприятие 0207222
Субсидии на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения
Администрация муниципального района "Сысольский"
01.01.2015, 31.12.2020
- обеспечение круглогодичного функционирования сети автомобильных дорог и сооружений на них;
- сохранение и повышение качества автодорожной сети района
- ухудшение транспортно-эксплуатационного состояния сети автомобильных дорог общего пользования местного значения и сооружений на них, снижение безопасности дорожного движения
ПП2: Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования, отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования
Задача 3. Развитие сети автомобильных дорог общего пользования, создание иных объектов транспортной инфраструктуры и их модернизация
1
Основное мероприятие 0200301
Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения
Администрация муниципального района "Сысольский" Администрации сельских поселений
01.01.2015, 31.12.2020
- сохранение и повышение качества автодорожной сети района
- ухудшение транспортно-эксплуатационного состояния сети автомобильных дорог общего пользования местного значения и сооружений на них, снижение безопасности дорожного движения
ПП2: Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования, отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования
2
Основное мероприятие 0200302
Ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения
Администрация муниципального района "Сысольский"
01.01.2015, 31.12.2020
- сохранение и повышение качества автодорожной сети района за счет проведения капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения протяженностью 77,1 км с 2014 по 2020 год, в том числе:
с 2014 по 2016 год - 54,6 км;
с 2017 по 2020 год - 23,5 км
- ухудшение транспортно-эксплуатационного состояния сети автомобильных дорог общего пользования местного значения и сооружений на них, снижение безопасности дорожного движения
ПП2: Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования, отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования
Задача 4. Усиление контроля за осуществлением дорожной и транспортной деятельности и безопасностью дорожного движения
1
Основное мероприятие 0200401
Осуществление работы по контролю за выполнением работ по их содержанию и ремонту, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения
Служба Республики Коми по техническому надзору;
Администрация муниципального района "Сысольский"
01.01.2015, 31.12.2020
- соблюдение установленных нормативных требований и правил по осуществлению содержания автомобильных дорог, выполнению работ при ремонте и капитальном ремонте автомобильных дорог общего пользования местного значения
- отсутствие контроля за качеством выполняемых работ, что создает угрозу для жизни и здоровья людей, окружающей среды
ПП4: Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования, на которых осуществляются работы по контролю за выполнением работ по их содержанию и ремонту, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования
Задача 5. Внедрение современных механизмов управления, технологий и материалов при осуществлении дорожной и транспортной деятельности
1
Основное мероприятие 0205390
Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам муниципальных районов на развитие транспортной инфраструктуры
Администрация муниципального района "Сысольский"
01.01.2015, 31.12.2020
- подготовка предложений к Техническим заданиям на разработку проектно-сметной документации на строительство и капитальный ремонт автомобильных дорог с целью внедрения инновационных технологий, материалов и механизмов
- невозможность внедрения современных технологий и материалов при осуществлении дорожных работ
ПП5.2: Доля протяженности автомобильных дорог, при ремонте и строительстве которых применяются инновационные технологии и материалы
2
Основное мероприятие 0200502
Проведение технической инвентаризации автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения
Администрация муниципального района "Сысольский"
01.01.2015, 31.12.2017
- наличие правоустанавливающих документов по результатам технической инвентаризации автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения в 2012 - 2016 годах протяженностью 2731 км
- отсутствие правоустанавливающих документов на сети автомобильных дорог
ПП5.1: Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального и местного значения, обеспеченных правоустанавливающими документами на них, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования
Задача 1.6. Обеспечение управления реализацией мероприятий Программы на региональном уровне
1
Основное мероприятие 1.6.1. Обеспечение размещения муниципального заказа в сфере дорожного хозяйства и транспорта
Администрация муниципального района "Сысольский"
01.01.2015, 31.12.2020
- своевременность размещения муниципальных заказов в сфере дорожного хозяйства и транспорта
- невозможность выполнения мероприятий муниципальной программы, для осуществления которых необходимо размещение муниципального заказа
Мероприятие непосредственно обеспечивает достижение показателей Программы

Таблица 3

Сведения
об основных мерах правового регулирования в сфере
реализации муниципальной программы "Развитие
транспортной системы"

№ п/п
Вид нормативно-правового акта
Основные положения нормативно-правового акта
Ответственный исполнитель и соисполнители
Ожидаемые сроки принятия
1
2
3
4
5
1. Поддержание существующей сети автомобильных дорог общего пользования
1.
Распоряжение о Дорожном фонде муниципального района
Определение средств "Дорожного фонда" и правила его использования
Финансовое управление
ежегодно в декабре месяце
2.
Решение Совета о бюджете
Закрепление средств местного бюджета на реализацию программы
Финансовое управление
ежегодно в декабре месяце
2. Развитие сети автомобильных дорог общего пользования и улично-дорожной сети
1.
Постановление о выделении средств из "Дорожного фонда"
Определение объектов строительства, ремонта и капитального ремонта автомобильных дорог и улично-дорожной сети
Отдел ТПСиКХ администрации МР "Сысольский"
I квартал (ежегодно)
2.
Постановление о принятии в казну муниципального района "Сысольский" автомобильных дорог общего пользования местного значения
Утверждение перечня автомобильных дорог. Реестр автомобильных дорог
Отдел ТПСиКХ администрации МР "Сысольский";
Отдел муниципального имущества АМР "Сысольский"
2016 г.
3. Усиление контроля за осуществлением дорожной и транспортной деятельности и безопасностью дорожного движения
1.
Постановление о муниципальном контроле за осуществлением дорожной деятельности
Правила и порядок проведения
Отдел ТПСиКХ администрации МР "Сысольский"


Таблица 4

Ресурсное обеспечение
реализации муниципальной программы за счет средств
муниципального бюджета муниципального района "Сысольский"
(с учетом средств межбюджетных трансфертов) (тыс. руб.)

Статус
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия
Ответственный исполнитель, соисполнители
Расходы (тыс. руб.), годы
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
Итого
Муниципальная программа
"Развитие транспортной системы"
ВСЕГО:

29 529,09
29 004,00
29 269,50
87 802,59
Отдел ТПСиКХ

29 029,09
28 904,00
29 169,50
87 102,59
Соисполнитель: Отдел экономики

500,00
100,00
100,00
700,00
Задача 1
Развитие методов регулирования рынка транспортных услуг на автомобильном, железнодорожном, воздушном и водном видах транспорта
Отдел экономики Отдел ТПСиКХ

534,00
100,00
100,00
734,00
Основное мероприятие 0200101
Организация осуществления перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом
Отдел экономики

500,00
100,00
100,00
700,00
Основное мероприятие 0200102
Реализация малых проектов
Отдел ТПСиКХ

34,00
0,00
0,00
34,00
Задача 2
Поддержание существующей сети автомобильных дорог общего пользования
Отдел ТПСиКХ

5 753,70
6 023,90
6 289,40
18 067,00
Основное мероприятие 0200201
Обеспечение содержания, ремонта и капитального ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения
Отдел ТПСиКХ

56,30
59,00
62,00
177,30
Основное мероприятие 0200202
Оборудование и содержание ледовой переправы общего пользования местного значения
Отдел ТПСиКХ

6,60
6,90
7,20
20,70
Основное мероприятие 0207221
Субсидия на оборудование и содержание ледовых переправ и зимних автомобильных дорог общего пользования местного значения
Отдел ТПСиКХ

124,50
130,40
136,10
391,00
Основное мероприятие 0207222
Субсидии на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения
Отдел ТПСиКХ

5 566,30
5 827,60
6 084,10
17 478,00
Задача 3
Развитие сети автомобильных дорог общего пользования, создание иных объектов транспортной инфраструктуры и их модернизация
Отдел ТПСиКХ

14 946,29
17 389,40
12 830,80
45 166,49
Основное мероприятие 0200301
Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения
Отдел ТПСиКХ

9 400,00
10 524,40
8 254,80
28 179,20
Основное мероприятие 0200302
Ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения
Отдел ТПСиКХ

5 546,29
6 865,00
4 576,00
16 987,29
Задача 4
Усиление контроля за осуществлением дорожной и транспортной деятельности и безопасностью дорожного движения
Отдел ТПСиКХ

200,00
320,00
350,00
870,00
Основное мероприятие 0200401
Осуществление работы по контролю за выполнением работ по их содержанию и ремонту, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения
Отдел ТПСиКХ

200,00
320,00
350,00
870,00
Задача 5
Внедрение современных механизмов управления, технологий и материалов при осуществлении дорожной и транспортной деятельности
Отдел ТПСиКХ

8 095,10
5 170,70
9 699,30
22 965,10
Основное мероприятие 0200502
Проведение технической инвентаризации автомобильных дорог общего пользования местного значения
Отдел ТПСиКХ

1 611,30
807,10
1 077,10
3 495,50
Основное мероприятие 0205390
Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам муниципальных районов на развитие транспортной инфраструктуры
Отдел ТПСиКХ

6 483,80
4 363,60
8 622,20
19 469,60

Таблица 5

Ресурсное обеспечение
и прогнозная (справочная) оценка расходов местного бюджета,
республиканского бюджета Республики Коми (с учетом средств
федерального бюджета), бюджетов государственных
внебюджетных фондов Республики Коми и юридических лиц
на реализацию целей муниципальной программы (тыс. руб.)

Статус
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия
Источник финансирования
Расходы (тыс. руб.), годы
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
Итого
Муниципальная программа
"Развитие транспортной системы"
ВСЕГО:

29 529,09
29 004,00
29 269,50
87 802,59
местный бюджет

17 354,49
18 682,40
14 427,10
50 463,99
республиканский бюджет Республики Коми

5 690,80
5 958,00
6 220,20
17 869,00
федеральный бюджет

6 483,80
4 363,60
8 622,20
19 469,60
государственные внебюджетные фонды





юридические лица <**>





средства от приносящей доход деятельности





Задача 1
Развитие методов регулирования рынка транспортных услуг на автомобильном, железнодорожном, воздушном и водном видах транспорта
ВСЕГО:

534,00
100,00
100,00
734,00
местный бюджет

534,00
100,00
100,00
734,00
республиканский бюджет Республики Коми





федеральный бюджет





государственные внебюджетные фонды





юридические лица <**>





средства от приносящей доход деятельности





Основное мероприятие 0200101
Организация осуществления перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом
ВСЕГО:

500,00
100,00
100,00
700,00
местный бюджет

500,00
100,00
100,00
700,00
республиканский бюджет Республики Коми





федеральный бюджет





государственные внебюджетные фонды





юридические лица <**>





средства от приносящей доход деятельности





Основное мероприятие 0200102
Реализация малых проектов
ВСЕГО:

34,00
0,00
0,00
34,00
местный бюджет

34,00
0,00
0,00
34,00
республиканский бюджет Республики Коми





федеральный бюджет





государственные внебюджетные фонды





юридические лица <**>





средства от приносящей доход деятельности





Задача 2
Поддержание существующей сети автомобильных дорог общего пользования
ВСЕГО:

5 753,70
6 023,90
6 289,40
18 067,00
местный бюджет

62,90
65,90
69,20
198,00
республиканский бюджет Республики Коми

5 690,80
5 958,00
6 220,20
17 869,00
федеральный бюджет





государственные внебюджетные фонды





юридические лица <**>





средства от приносящей доход деятельности





Основное мероприятие 0200201
Обеспечение содержания, ремонта и капитального ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения
ВСЕГО:

56,30
59,00
62,00
177,30
местный бюджет

56,30
59,00
62,00
177,30
республиканский бюджет Республики Коми





федеральный бюджет





государственные внебюджетные фонды





юридические лица <**>





средства от приносящей доход деятельности





Основное мероприятие 0200202
Оборудование и содержание ледовой переправы общего пользования местного значения
ВСЕГО:

6,60
6,90
7,20
20,70
местный бюджет

6,60
6,90
7,20
20,70
республиканский бюджет Республики Коми





федеральный бюджет





государственные внебюджетные фонды





юридические лица <**>





средства от приносящей доход деятельности





Основное мероприятие 0207221
Субсидия на оборудование и содержание ледовых переправ и зимних автомобильных дорог общего пользования местного значения
ВСЕГО:

124,50
130,40
136,10
391,00
местный бюджет





республиканский бюджет Республики Коми

124,50
130,40
136,10
391,00
федеральный бюджет





государственные внебюджетные фонды





юридические лица <**>





средства от приносящей доход деятельности





Основное мероприятие 0207222
Субсидии на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения
ВСЕГО:

5 566,30
5 827,60
6 084,10
17 478,00
местный бюджет





республиканский бюджет Республики Коми

5 566,30
5 827,60
6 084,10
17 478,00
федеральный бюджет





государственные внебюджетные фонды





юридические лица <**>





средства от приносящей доход деятельности





Задача 3
Развитие сети автомобильных дорог общего пользования, создание иных объектов транспортной инфраструктуры и их модернизация
ВСЕГО:

14 946,29
17 389,40
12 830,80
45 166,49
местный бюджет

14 946,29
17 389,40
12 830,80
45 166,49
республиканский бюджет Республики Коми





федеральный бюджет





государственные внебюджетные фонды





юридические лица <**>





средства от приносящей доход деятельности





Основное мероприятие 0200301
Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения
ВСЕГО:

9 400,00
10 524,40
8 254,80
28 179,20
местный бюджет

9 400,00
10 524,40
8 254,80
28 179,20
республиканский бюджет Республики Коми





федеральный бюджет





государственные внебюджетные фонды





юридические лица <**>





средства от приносящей доход деятельности





Основное мероприятие 0200302
Ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения
ВСЕГО:

5 546,29
6 865,00
4 576,00
16 987,29
местный бюджет

5 546,29
6 865,00
4 576,00
16 987,29
республиканский бюджет Республики Коми





федеральный бюджет





государственные внебюджетные фонды





юридические лица <**>





средства от приносящей доход деятельности





Задача 4
Усиление контроля за осуществлением дорожной и транспортной деятельности и безопасностью дорожного движения
ВСЕГО:

200,00
320,00
350,00
870,00
местный бюджет

200,00
320,00
350,00
870,00
республиканский бюджет Республики Коми





федеральный бюджет





государственные внебюджетные фонды





юридические лица <**>





средства от приносящей доход деятельности





Основное мероприятие 0200401
Осуществление работы по контролю за выполнением работ по их содержанию и ремонту, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения
ВСЕГО:

200,00
320,00
350,00
870,00
местный бюджет

200,00
320,00
350,00
870,00
республиканский бюджет Республики Коми





федеральный бюджет





государственные внебюджетные фонды





юридические лица <**>





средства от приносящей доход деятельности





Задача 5
Внедрение современных механизмов управления, технологий и материалов при осуществлении дорожной и транспортной деятельности
ВСЕГО:

8 095,10
5 170,70
9 699,30
22 965,10
местный бюджет

1 611,30
807,10
1 077,10
3 495,50
республиканский бюджет Республики Коми





федеральный бюджет

6 483,80
4 363,60
8 622,20
19 469,60
государственные внебюджетные фонды





юридические лица <**>





средства от приносящей доход деятельности





Основное мероприятие 0200502
Проведение технической инвентаризации автомобильных дорог общего пользования местного значения
ВСЕГО:

1 611,30
807,10
1 077,10
3 495,50
местный бюджет

1 611,30
807,10
1 077,10
3 495,50
республиканский бюджет Республики Коми





федеральный бюджет





государственные внебюджетные фонды





юридические лица <**>





средства от приносящей доход деятельности





Основное мероприятие 0205390
Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам муниципальных районов на развитие транспортной инфраструктуры
ВСЕГО:

6 483,80
4 363,60
8 622,20
19 469,60
местный бюджет





республиканский бюджет Республики Коми





федеральный бюджет

6 483,80
4 363,60
8 622,20
19 469,60
государственные внебюджетные фонды





юридические лица <**>





средства от приносящей доход деятельности







------------------------------------------------------------------