Постановление администрации муниципального района "Койгородский" от 31.12.2014 N 107/12 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие здоровьесберегающей деятельности на территории МО МР "Койгородский"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КОЙГОРОДСКИЙ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 декабря 2014 г. № 107/12

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
НА ТЕРРИТОРИИ МО МР "КОЙГОРОДСКИЙ"

Администрация муниципального района "Койгородский" постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу "Развитие здоровьесберегающей деятельности на территории МО МР "Койгородский" согласно приложению.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации МР "Койгородский".
3. Опубликовать настоящее постановление в информационном вестнике Совета и администрации МР "Койгородский.
4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2015 года.

И.о. главы МР "Койгородский" -
Руководителя администрации района
Н.КОСТИНА





Приложение
к Постановлению
администрации МР "Койгородский"
от 31 декабря 2014 г. № 107/12

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
НА ТЕРРИТОРИИ МО МР "КОЙГОРОДСКИЙ"

ПАСПОРТ
муниципальной программы
"Развитие здоровьесберегающей деятельности
на территории МО МР "Койгородский" (далее - Программа)

Ответственный исполнитель муниципальной программы
Администрация муниципального района "Койгородский"
Соисполнители муниципальной программы
1. Управление образования АМР "Койгородский"
2. Управление культуры, физической культуры и спорта АМР "Койгородский"
3. Отдел территориального развития и муниципального хозяйства
4. Отдел по управлению имуществом и природными ресурсами
Участники муниципальной программы
ГУЗ РК "Койгородская ЦРБ"
Цель муниципальной программы
Создание условий равного доступа каждого гражданина к качественной медицинской помощи и улучшение состояния здоровья населения
Задачи муниципальной программы
1. Организация профилактики заболеваний и формирования здорового образа жизни у населения МО МР "Койгородский",
2. Привлечение и закрепление медицинских кадров,
3. Создание условий для оказания медицинской помощи населению в рамках действующего законодательства
Целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы
Общая смертность от всех причин, количество случаев на 1000 человек населения
Сроки и этапы реализации муниципальной программы
2015 - 2020 годы
Объемы финансирования муниципальной программы
-
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
1. улучшение здоровья населения и рост продолжительности жизни;
2. повышение эффективности функционирования системы здравоохранения;
3. повышение доступности и качества специализированной медицинской помощи для всех слоев населения;
4. усиление профилактической направленности медицинской помощи, в том числе в части укрепления и сохранения здоровья населения;
5. сбалансированность государственных гарантий бесплатной медицинской помощи с имеющимися финансовыми ресурсами;
6. повышение уровня удовлетворенности населения в Койгородском районе медицинской помощью;
7. повышение престижа профессии медицинских работников и их социальной защищенности

1. Характеристика текущего состояния отрасли здравоохранения МР "Койгородский"

1. Структура и состояние сети учреждений здравоохранения
На территории МО МР "Койгородский" медицинскую помощь населению оказывает Государственное учреждение здравоохранения Республики Коми "Койгородская ЦРБ".
1. стационар в с. Койгородок на 52 койки:
2. Поликлиника на 282 посещения в смену;
3. Дом сестринского ухода (п. Вежъю) - 20 коек;
4. Врачебные амбулатории: ВА п. Кажым, ВА п. Подзь;
5. Фельдшерско-акушерские пункты (12 ФАПов): ФАП п. Кузьель, ФАП п. Усть-Воктым, ФАП п. Ком, ФАП с. Ужга, ФАП п. Седтыдор, ФАП п. Вежъю, ФАП п. Нючпас, ФАП п. Нижний Турунъю, ФАП с. Грива, ФАП п. Зимовка, ФАП п. Иван-Чомъя, ФАП м. Разъезд.
За 5 лет структура ЦРБ не претерпела особых изменений.
Мощность стационарной сети является оптимальной для Койгородского района. Уровень обеспечения населения Койгородского района койками круглосуточного стационара в 2012 году составил 87,3 койки на 10 тысяч населения, что меньше среднереспубликанского показателя на 7,5%.
2. Динамика основных медико-демографических показателей
С 2008 года в МО МР "Койгородский" наблюдаются позитивные изменения в ситуации с демографией. Однако, наблюдаемый рост рождаемости является недостаточным для обеспечения воспроизводства населения.
Показатель общей смертности в 2013 году составил 15,1 на 1000 населения, при этом общая смертность по сравнению со средним показателем за предыдущие 5 лет снизилась на 8,6%. Из всех причин смерти в Койгородском районе в 2013 году болезни системы кровообращения заняли 42,7%, внешние причины - 17%, злокачественные новообразования - 12,8%.
Смертность лиц трудоспособного возраста в 2013 году составила 9,1 на 1000 населения и по сравнению со средним показателем за предыдущие 5 лет уменьшилась на 11%.
Доля лиц в возрасте 80 лет и старше среди умерших составила 26,8% (33 человека).
Рождаемость в 2013 году составила 10,5 промилле, по сравнению со средним показателем за предыдущие 5 лет снизилась на 8,5%. Естественная убыль снизилась и составила - 4,6 на 1000 населения (-38 человек).
Ожидаемая продолжительность жизни при рождении в районе с 2005 года увеличилась на 3,35 года и составила в 2013 году 66,4 лет.
3. Анализ кадрового обеспечения отрасли здравоохранения МО МР "Койгородский"
В ГУЗ РК "Койгородская ЦРБ" на конец 2013 года работали 25 врачей и 118 средних медработников. Обеспеченность населения врачами составляет 30,8 на 10 тысяч населения (27,9 в 2012 г.), средними медработниками - 145,3 на 10 тысяч населения (139,5 в 2012 г.).
Укомплектованность врачебными кадрами в течение ряда лет сохраняется высокой, с 2010 года - выше 95%. Укомплектованность средними медработниками стабильно высокая (более 95% с 2008 года).
Доля пенсионеров среди всех работающих постоянно растет и в 2013 году среди врачей составила 35%, средних медработников - 42%.
4. Организация профилактики заболеваний и формирования здорового образа жизни
Показатель первичной заболеваемости всего населения в МР "Койгородский" с 2008 года имеет тенденцию к снижению, так в 2011 г. показатель составил 1 278,2 на 1000 человек, в 2012 г. - 1 140,5, в 2013 году 1 105,8 промилле. За предыдущий год произошло снижение показателя заболеваемости на 3,1% за счет инфекционных и паразитарных заболеваний, новообразований, болезней эндокринной системы, болезней кожи и подкожной клетчатки, травм и отравлений, болезней нервной системы.
5. Повышение доступности медицинской помощи в Койгородском районе
1) На территории Койгородского района функционирует Межмуниципальный мобильный комплекс Центра "Здоровье" ГБУЗ РК "Сысольская ЦРБ". Мобильный диагностический комплекс в 2013 году обследовал 219 человек. Передвижной маммограф - в 2013 году обследовано 615 женщин, передвижным флюорографом в 2013 году обследовано 688 человек.
2) Выездная работа специалистов ЦРБ:
В районе организована плановая выездная работа как участковых служб, так и врачей узких специальностей. За 5 лет выездная работа участковой службой и узкими специалистами ЦРБ увеличена в 2,5 раза.
3) Повышение уровня выявляемости заболеваний:
Диспансеризация населения и профилактические осмотры: соблюдается график диспансеризации взрослого населения и детей, выполнение плана диспансеризации в 2013 году 100,3% (1952 человека), Охват флюорографией в 2013 году составил 86,5% от годового плана, флюорографию не проходили 2 года и больше 2,1% от подлежащих. Онкоосмотрами с цитологическим исследованием в 2013 году обследовано 81,2% женщин от подлежащих.
В течение последних трех лет отмечается стабильный рост удовлетворенности населения медицинской помощью в Койгородском районе по результатам анкетирования с 76% в 2011 году до 89% в 2013 году.
6. Привлечение и закрепление медицинских кадров
Ежегодно выдается от 3 до 7 целевых направлений выпускникам школ для поступления в медицинские ВУЗы. С 2012 года в ЦРБ прибыло 7 врачей (6 из них попали под программу "Земский доктор") и 12 средних медработников (один принят на ФАП).
7. Создание условий для оказания медицинской помощи
На 2016 год запланировано строительство нового здания врачебной амбулатории п. Подзь. В населенном пункте проживает 872 человека, в целом врачебная амбулатория обслуживает 1286 человек, проживающих на территории администрации пст. Подзь. Степень износа здания 100%. Потребность в строительстве нового здания врачебной амбулатории актуальна, так как демографическая ситуация относительно стабильная, естественная убыль (-1,3 за 3 года) меньше общего по району показателя, миграция населения незначительная. Медицинское оборудование ЦРБ обновлено в рамках Программы модернизации здравоохранения (2011 - 2013 годы) на общую сумму 26,16 млн. рублей (49 единиц).
8. Целевые индикаторы муниципальной программы
Основным индикатором программы в Койгородском районе выбрана общая смертность населения. Показатель отражает общее состояние здоровья населения, но с учетом возрастной структуры может значительно отличаться от среднереспубликанского уровня.

2. Приоритеты реализуемой на территории МР "Койгородский" политики в сфере здравоохранения, описание основных целей и задач муниципальной программы, прогноз развития сферы здравоохранения муниципального района "Койгородский"

Главным приоритетом сферы охраны здоровья населения в Койгородском районе является сохранение и укрепление здоровья населения, улучшение демографической ситуации в районе.
Цель муниципальной программы
Создание условий равного доступа каждого гражданина к качественной медицинской помощи и улучшение состояния здоровья населения.
Задачи муниципальной программы
1. Организация профилактики заболеваний и формирования здорового образа жизни у населения МО МР "Койгородский",
2. Привлечение и закрепление медицинских кадров,
3. Создание условий для оказания медицинской помощи населению в рамках действующего законодательства.
Реализация запланированных муниципальной программой комплекса мероприятий позволит снизить общую смертность населения до 15,3 промилле в 2020 году.

3. Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Программа реализуется в 2015 - 2020 годах.

4. Перечень основных мероприятий муниципальной программы

Достижение цели и решение поставленных задач Программы обеспечивается путем реализации мероприятий, сгруппированных в трех задачах по следующим направлениям:
Задача 1. Организация профилактики заболеваний и формирования здорового образа жизни у населения МО МР "Койгородский"
Основное мероприятие 1
Содействие в проведении диспансеризации, вакцинации населения
1.1. Оповещение населения о сроках и времени проведении диспансеризации, вакцинации
1.2. Организация взаимодействия с работодателями в части выделения работающим дней для прохождения диспансеризации и профосмотров, доставки к местам проведения профилактических мероприятий
1.3. Проведение информационно-коммуникационной кампании в муниципальных СМИ о проведении диспансеризации, вакцинации.
Мероприятие включает в себя следующие виды работ:
1. Размещение на информационных стендах ЦРБ;
2. Оповещение населения фельдшерами ФАПов и участковыми службами о проводимых мероприятиях;
3. Оповещение работодателей о проведении медицинских осмотров и иммунизации, сроках и месте проведения мероприятий;
4. Отчет ЦРБ об исполнении рекомендаций по направлению и доставке работников предприятий работодателями;
5. Информация через газету "Новая жизнь";
6. Передача информации через "Радио Койгородок".

Основное мероприятие 2
Проведение мероприятий по ограничению употребления табака, алкоголя и психоактивных веществ.
2.1. Мероприятия, направленные на ограничение потребления табака
2.2. Мероприятия, направленные на ограничение потребления алкоголя
2.3. Мероприятия, направленные на ограничение потребления психоактивных веществ
Мероприятие включает в себя следующие виды работ:
1. изготовление баннеров и плакатов, информационных стендов на тему ЗОЖ;
2. работа с руководителями предприятий района по использованию ресурсов организаций в формировании ЗОЖ: распространение на предприятиях информационных листков, плакатов, стендов;
3. выход специалистов кабинета профилактики ЦРБ и участковых врачей на предприятия с беседами и лекциями на тему профилактики заболеваний и травм, здорового образа жизни;
4. проведение работы с родителями воспитанников детских дошкольных учреждений по профилактике заболеваний у детей, иммунизации и оказанию первой помощи;
5. распространение плакатов, информационных листков в местах массового скопления людей;
6. трансляция тематичных рекламных роликов по телевизорам, установленным в ЦРБ;
7. работа через средства массовой информации: размещение на страничке "Здоровье" районной газеты "Новая Жизнь" тематичных материалов;
8. размещение информации по здоровому образу жизни, первой помощи на расчетных квитках коммунальных служб (ООО "Жилфонд", ОАО "КТК");
9. работа со школами района:
а) ежеквартальное проведение "Десантов Здоровья" в школах района:
б) ежегодное проведение конкурса рисунков и сочинений на тему "Физкультура и спорт", "Здоровый образ жизни" среди школьников;
10. проведение конкурсов на лучший слоган, речевку, стихотворение на тему здорового образа жизни на страницах районной газеты "Новая жизнь";
11. размещение информации на сайте ЦРБ http://koicrb.ru.

Основное мероприятие 3.
Профилактика социально значимых и неинфекционных заболеваний
3.1. Выездная работа
3.2. Профилактика социально значимых заболеваний
3.3. Профилактика неинфекционных заболеваний.
Мероприятие включает в себя следующие виды работ:
1. Организация постоянной плановой выездной работы врачей ЦРБ;
2. Оповещение населения в СМИ, сети "Интернет" (http://koicrb.ru) о графике выездов специалистов ЦРБ в населенные пункты, расположенные на территории муниципального образования;
3. Содействие в проведении дней здоровья, информационно-коммуникационной кампании по профилактике социально значимых заболеваний;
4. Обеспечение доступа в СМИ для размещения материалов по профилактике неинфекционных заболеваний, выступлений в организациях, круглых столов (ежеквартально).

Задача 2. Привлечение и закрепление медицинских кадров
Основное мероприятие 1
Организация профориентационной работы среди молодежи
1.1. Работа со старшеклассниками
1.2. Информационная кампания по профориентации
Мероприятие включает в себя следующие виды работ:
1. Проведение работы со старшеклассниками по поступлению в медицинские средние и высшие учебные заведения:
- выходы в школы, оповещение о выдаче целевых направлений
- через СМИ и сеть интернет (http://koicrb.ru/).
2. Информирование через СМИ и на сайте ЦРБ (http://koicrb.ru/) об имеющихся вакансиях в ЛПУ муниципального образования.
3. Проведение работы за пределами Республики Коми по привлечению специалистов в ЛПУ данного муниципального образования.

Основное мероприятие 2
Организация работы по обеспечению социальных гарантий для прибывающих специалистов
2.1. Организация предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда работникам учреждений здравоохранения
2.2. Организация работы по обеспечению социальных гарантий работникам учреждений здравоохранения и членам их семей
2.3. Организация работы по выделению земельных участков под строительство жилья
Мероприятие включает в себя следующие виды работ:
1. Проведение работы по предоставлению жилых помещений муниципального жилищного фонда работникам учреждений здравоохранения в соответствии с муниципальными нормативными правовыми актами
2. Проведение работы по обеспечению детей специалистов учреждений здравоохранения местами в ДДУ, образовательных организациях
3. Проведение работы на уровне поселений муниципального образования о выделении земельных участков для строительства жилья специалистам отрасли здравоохранения

Задача 3. Создание условий для оказания медицинской помощи населению в рамках действующего законодательства
Основное мероприятие 1
Организация взаимодействия по вопросам совершенствования территориального планирования в части оптимального размещения медицинских организаций и их структурных подразделений
1.1. Содействие строительству и реконструкции объектов здравоохранения.
1.2. Поддержание в надлежащем состоянии транспортной инфраструктуры к объектам здравоохранения.
1.3. Обеспечение лицензионных требований в медицинских кабинетах дошкольных и общеобразовательных организациях.
1.4. Обеспечение услугами связи, включая доступ к сети "Интернет".
Мероприятие включает в себя следующие виды работ:
1. Проведение работы по содействию строительству и реконструкции объектов здравоохранения в части предоставления земельных участков, создания и развития инженерной и коммунальной инфраструктуры, включая обустройство прилегающей территории (с привлечением органов территориального общественного самоуправления - ТОСов), в том числе подготовка документов по выбору земельного участка для строительства ВА п. Подзь;
2. Проведение работы по поддержанию в надлежащем состоянии транспортной инфраструктуры к объектам здравоохранения;
3. Предусмотреть согласование маршрутов пассажирских перевозок с доездом до больничного городка;
4. Создание условий для обеспечения лицензионных требований медицинскими кабинетами, расположенных в дошкольных образовательных и образовательных организациях, на территории муниципального образования;
5. Организация содействия в обеспечении медицинских организаций услугами связи, включая доступ к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

5. Основные меры правового регулирования в сфере здравоохранения, направленные на достижение цели и (или) конечных результатов муниципальной программы

Федеральный закон Российской Федерации от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации",
Федеральный закон Российской Федерации от 29 ноября 2010 г. № 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании",
Федеральный закон Российской Федерации от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",
Закон Республики Коми от 21 декабря 2007 года № 124-РЗ "О некоторых вопросах в сфере охраны здоровья граждан Республики Коми",
Распоряжение Правительства Республики Коми от 27 февраля 2013 г. № 58-р "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения в Республике Коми",
Постановление Правительства Республики Коми от 23 декабря 2013 года № 528 "Об утверждении территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на территории Республики Коми на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов",
Решение Совета МР "Койгородский" от 22 декабря 2010 года № III-27/312 "Об утверждении Концепции долгосрочного социально-экономического развития МО МР "Койгородский" на период до 2020 года".
Нормативными правовыми актами муниципального района "Койгородский", в соответствии с которыми осуществляется правовое регулирование в сфере имущественных отношений, являются:
Решение Совета МР "Койгородский" от 29 апреля 2009 г. № III-16/181 "Об утверждении Положения о порядке владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом МО МР "Койгородский";
Решение Совета от 21 декабря 2011 г. № IV-07/72 "Об утверждении Положения о порядке управления, распоряжения и пользования земельными участками на территории МО МР "Койгородский".

6. Прогноз конечных результатов муниципальной программы. Перечень целевых индикаторов и показателей муниципальной программы

Индикатор Программы определен таким образом, чтобы обеспечить:
1) наблюдаемость эффективности реализации Программы в течение срока ее реализации;
2) охват всех наиболее значимых результатов реализации мероприятий;
3) минимизацию количества индикаторов;
4) наличие формализованных методик расчета значений индикатора.
Показателем Программы является:
Коэффициент общей смертности, человек на 1000 человек населения
В результате реализации Программы ожидается:
1) снижение Коэффициента общей смертности до 15,3 промилле в 2020 году.

7. Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы

Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы представляет собой алгоритм оценки ее фактической эффективности в процессе и по итогам реализации муниципальной программы и должна быть основана на оценке результативности муниципальной программы с учетом общего объема ресурсов, направленного на ее реализацию.
Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы учитывает необходимость проведения оценок:
1) степени достижения целей и решения задач муниципальной программы. Оценка степени достижения целей и решения задач муниципальной программы может определяться путем сопоставления фактически достигнутых значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной подпрограммы и их плановых значений по формуле:



где:
- степень достижения целей (решения задач);
- степень достижения целевого показателя (индикатора) муниципальной программы;
№ - количество целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы.
Степень достижения целевого показателя (индикатора) муниципальной программы может рассчитываться по формуле:



где:
- фактическое значение целевого показателя (индикатора) муниципальной программы;
- плановое значение целевого показателя (индикатора) муниципальной программы (для целевых показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является рост значений)
или,

(для целевых показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений);

2) степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств, направленных на реализацию муниципальной программы.
Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств, направленных на реализацию муниципальной программы, определяется путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования муниципальной программы по формуле:



где:
- уровень финансирования реализации муниципальной программы;
- фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию муниципальной программы;
- плановый объем финансовых ресурсов на соответствующий отчетный период.
Эффективность реализации муниципальной программы рассчитывается по следующей формуле:



Вывод об эффективности (неэффективности) реализации муниципальной программы может определяться на основании следующих критериев:

Вывод об эффективности реализации муниципальной программы (подпрограммы)
Критерий оценки эффективности 
Неэффективная
менее 0,5
Уровень эффективности удовлетворительный
0,5 - 0,79
Эффективная
0,8 - 1
Высокоэффективная
более 1





Приложение 1
к муниципальной программе
"Развитие здоровьесберегающей
деятельности на территории
МО МР "Койгородский"

Таблица 1

Перечень
основных мероприятий муниципальной программы

№ п/п
Наименование основного мероприятия
Ответственный исполнитель
Срок начала и окончания реализации
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)
Последствия не реализации основного мероприятия
Связь с показателями муниципальной программы (подпрограммы)
1
2
3
4
5
6
7
Задача 1: Организация профилактики заболеваний и формирования здорового образа жизни у населения МО МР "Койгородский"
1.1
Основное мероприятие 1.1
1. Содействие в проведении диспансеризации, вакцинации населения
Администрация МР "Койгородский"
2015 - 2020
1. Повышение информированности населения
2. Выполнение плана диспансеризации и профилактических осмотров, иммунопрофилактических мероприятий
3. Повышение выявляемости заболеваний на ранних стадиях
4. Высокий уровень граждан, имеющих активный специфический иммунитет
5. Повышение знаний населения о мерах по сохранению здоровья
6. Выполнение плана диспансеризации и профилактических осмотров, иммунопрофилактических мероприятий
1. Недостаточная информированность населения,
2. Низкий уровень прохождения профилактических медосмотров,
3. Высокий уровень запущенности заболеваний
4. Высокая заболеваемость инфекционными заболеваниями
Коэффициент общей смертности, человек на 1000 человек населения
1.2
Основное мероприятие 1.2
Проведение мероприятий по ограничению употребления табака, алкоголя и психоактивных веществ
Управление образования АМР "Койгородский", Управление культуры, физической культуры и спорта АМР "Койгородский"
2015 - 2020
1. Недопущение употребления детьми и подростками алкогольных напитков
2. Недопущение употребления детьми и подростками ПАВ
3. Увеличение удельного веса детей 1 и 2 групп здоровья
5. Повышение информированности детей о мерах по сохранению здоровья
6. Уменьшение количества детей и подростков, курящих табак
1. Употребление детьми и подростками алкогольных напитков, ПАВ, курение
2. Снижение количества детей 1 и 2 групп здоровья
3. Гигиеническая малограмотность детей и подростков
Коэффициент общей смертности, человек на 1000 человек населения
1.3
Основное мероприятие 1.3
Профилактика социально значимых и неинфекционных заболеваний
Администрация МР "Койгородский"
2015 - 2020
1. Увеличение количества населения, охваченного осмотрами участковыми врачами и узкими специалистами на ФАПах и на дому
2. Повышение информированности населения о мерах по сохранению здоровья
3. Увеличение доли жителей района, имеющих 1 и 2 группы здоровья
4. Увеличение доли взрослых и детей, постоянно занимающихся физической культурой
1. Снижение доступности медицинской помощи населению на дому и в отдаленных населенных пунктов
2. Понижение гигиенической грамотности населения
3. Снижение количества жителей района, имеющих 1 и 2 группы здоровья
Коэффициент общей смертности, человек на 1000 человек населения
Задача 2: Привлечение и закрепление медицинских кадров
2.1
Основное мероприятие 2.1
Организация профориентационной работы среди молодежи
Управление образования АМР "Койгородский"
2015 - 2020
1. Повышение престижности и привлекательности профессии, снижение кадрового дефицита медицинских кадров
1. Отсутствие престижности и привлекательности профессии, кадровый дефицит
Коэффициент общей смертности, человек на 1000 человек населения
2.2
Основное мероприятие 2.2
Организация работы по обеспечению социальных гарантий для прибывающих специалистов
Отдел по управлению имуществом и природными ресурсами АМР "Койгородский", Управление образования АМР "Койгородский"
2015 - 2020
1. Создание благоприятных условий для привлечения специалистов
2. Увеличение количества выпускников школ, поступающих в медицинские ВУЗы и ССУЗы
3. Привлечение медицинских кадров
4. Увеличение обеспеченности врачами и средними медработниками в муниципальном районе
1. Отсутствие возможности создания благоприятных условий для привлечения новых кадров в район
2. Повышение доли пенсионеров среди работников здравоохранения
3. Кадровый дефицит
Коэффициент общей смертности, человек на 1000 человек населения
Задача 3: Создание условий для оказания медицинской помощи населению в рамках действующего законодательства
3.1
Основное мероприятие 3.1
Организация взаимодействия по вопросам совершенствования территориального планирования в части оптимального размещения медицинских организаций и их структурных подразделений
Отдел территориального развития и муниципального хозяйства АМР "Койгородский", Управление образования АМР "Койгородский"
2015 - 2020
1. Строительство нового здания врачебной амбулатории в пст. Подзь (2016 год)
2. Повышение доступности для жителей района медицинской помощи
4. Создание условий для оказания качественной медицинской помощи в образовательных организациях
5. 100% лицензирование медицинских кабинетов образовательных организаций района
6. Охват услугами связи, в том числе с доступом к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" всех структурных подразделений ЦРБ, включая отдаленные населенные пункты
1. Невозможность соблюдения санитарных норм на Подзьском врачебном участке
2. Недостаточная транспортная доступность населения для получения квалифицированной медицинской помощи
3. Невозможность оказания медицинской помощи и проведения профилактических мероприятий в образовательных организациях района
4. Несвоевременное оказании медицинской помощи в связи с отсутствием связи
5. Невозможность передачи данных ЭКГ при отсутствии междугородней связи
6 Невозможность получения квалифицированной консультации по сети "Интернет" специалистов медицинских центров
Коэффициент общей смертности, человек на 1000 человек населения

Таблица 2

Сведения
о целевых показателях (индикаторах) муниципальной
программы, и их значениях

№ п/п
Наименование целевого показателя (индикатора)
Ед. измерения
Значения целевых показателей (индикаторов)
2013 год
2014 год оценка
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
1
Коэффициент общей смертности
человек на 1000 человек населения
15,1
17,2
16,9
16,6
16,2
15,9
15,6
15,3


------------------------------------------------------------------