Приказ Агентства РК по управлению имуществом от 13.05.2014 N 92Д "О внесении изменений в приказ Агентства Республики Коми по управлению имуществом от 21 октября 2010 года N 156Д "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению в аренду государственного имущества Республики Коми"



АГЕНТСТВО РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ

ПРИКАЗ
от 13 мая 2014 г. № 92Д

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ АГЕНТСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ
ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ ОТ 21 ОКТЯБРЯ 2010 ГОДА № 156Д
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ В АРЕНДУ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ"

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством приказываю:
1. Внести изменения в приказ Агентства Республики Коми по управлению имуществом от 21 октября 2010 года № 156Д "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению в аренду государственного имущества Республики Коми" согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника управления планирования, анализа и финансов Е.В.Широкову.

Руководитель
Д.ШАТКОВ





Приложение
к Приказу
Агентства
Республики Коми
по управлению имуществом
от 13 мая 2014 г. № 92Д

ИЗМЕНЕНИЯ,
ВНОСИМЫЕ В ПРИКАЗ АГЕНТСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО УПРАВЛЕНИЮ
ИМУЩЕСТВОМ ОТ 21 ОКТЯБРЯ 2010 ГОДА № 156Д "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ В АРЕНДУ ГОСУДАРСТВЕННОГО
ИМУЩЕСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ"

1. В Административном регламенте предоставления государственной услуги по предоставлению в аренду государственного имущества Республики Коми (приложение):
1) раздел 1 "Общие положения":
дополнить пунктом 1.3.8 следующего содержания:
"1.3.8. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не имеется".
2) в разделе 2 "Стандарты предоставления государственной услуги":
а) пункт 2.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"Настоящий Регламент запрещает требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Республики Коми.";
б) абзац пятый пункта 2.3 после слов "(далее - республиканское имущество, включенное в Перечень)" дополнить словами "за исключением нежилых помещений, расположенных на 4 этаже корпуса № 2 по адресу: г. Сыктывкар, Ухтинское шоссе, 2,";
в) в пунктах 2.4.1, 2.4.2, 2.4.3 слова "административные действия" заменить словами "административные процедуры" в соответствующем падеже;
г) в пункте 2.5:
абзац третий после слов "Российской Федерации" дополнить словами "от 12 декабря 1993 г.";
абзац четвертый после слов "Российской Федерации" дополнить словами "(часть первая) от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ";
дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 5, ст. 410);";
абзац пятый после слов "Российской Федерации" дополнить словами "от 31 июля 1998 г. № 145-ФЗ";

абзац тринадцатый после слов "Республики Коми" дополнить словами "абзац пятый после слов "Российской Федерации" дополнить словами "от 31 июля 1998 г. № 145-ФЗ";
д) подпункт 5 пункт 2.6.2 после слова "документация" дополнить словами ", либо сведения о выручке от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость за период осуществления деятельности, если он составляет менее чем год";
е) в пункте 2.6.4:
подпункт 7 исключить;
в абзаце десятом исключить число "7";
ж) дополнить пунктами 2.6.5, 2.6.6 следующего содержания:
"2.6.5. Перечень документов, указанных в настоящем Регламенте, является исчерпывающим.
2.6.6. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не имеется.";
з) пункт 2.6.5 считать пунктом 2.6.7;
и) пункт 2.7 после слова "услуги," дополнить словами "и приостановления предоставления государственной услуги";
к) пункт 2.12 изложить в следующей редакции:
"Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.";
л) в пункте 2.12.2 абзац второй исключить;
м) дополнить пунктами 2.12.3, 2.12.4 следующего содержания:
"2.12.3. Для получения информации и возможности оформления документов заявителям отводятся места, которые оборудуются стульями, столами (стойками).
2.12.4. Места предоставления услуги должны соответствовать установленным законодательством Российской Федерации требованиям обеспечения комфортными условиями заявителей, должностных лиц, специалистов, в том числе обеспечения возможности реализации прав инвалидов и лиц с ограниченными возможностями на получение по их заявлению государственной услуги.";
н) в пункте 2.14:
абзац первый изложить в следующей редакции: "2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.";
в абзаце втором слова "портале государственных услуг (функций) Республики Коми (www.pgu.rkomi.ru) и на портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru)" заменить словами "портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (www.pgu.rkomi.ru) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru)";
дополнить абзацем третьим следующего содержания: "Государственная услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.".
3) в разделе 3 "Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме)":
а) наименование изложить в следующей редакции: "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме (административные процедуры)";
б) слова "административные действия" заменить словами "административные процедуры" в соответствующем падеже;
в) в пункте 3.1.1.2 после слов "отдела кадров, контроля и организационного обеспечения Агентства" дополнить словами "(далее - отдел организационного обеспечения)";
г) пункт 3.1.1.4 изложить в следующей редакции:
"3.1.1.4. Ответственный исполнитель рассматривает документы № 1, представленные Заявителем, на предмет их соответствия требованиям, установленным законодательством и настоящим Регламентом.
В случае если документ, указанный в подпункте 2 пункта 2.6.1 настоящего Регламента, не представлен заявителем самостоятельно, ответственный исполнитель запрашивает сведения, содержащиеся в указанном документе, в порядке межведомственного информационного взаимодействия в государственном органе, в распоряжении которого данные сведения находятся в течение 5 рабочих дней со дня регистрации документов № 1.
По результатам рассмотрения документов № 1 и сведений, поступивших в порядке межведомственного информационного взаимодействия, ответственный исполнитель готовит проект договора аренды либо проект решения об отказе в предоставлении в аренду республиканского имущества, в течение 14 календарных дней с момента получения документов ответственным исполнителем.";
д) в пунктах 3.2.1.2, 3.2.1.8, 3.4.1.2 слова "отдела кадров, контроля и организационного обеспечения Агентства" заменить словами "отдела организационного обеспечения";
е) пункт 3.2.1.4 изложить в следующей редакции:
"3.2.1.4. Ответственный исполнитель рассматривает документы № 2, представленные Заявителем, на предмет их соответствия требованиям, установленным законодательством и настоящим Регламентом.
В случае если документы, указанные в подпунктах 2, 8, 9 пункта 2.6.2 настоящего Регламента, не представлены заявителем самостоятельно, ответственный исполнитель запрашивает сведения, содержащиеся в указанных документах, в порядке межведомственного информационного взаимодействия в государственном органе, в распоряжении которого данные сведения находятся в течение 5 рабочих дней со дня регистрации документов № 2.
По результатам рассмотрения документов № 2 и сведений, поступивших в порядке межведомственного информационного взаимодействия, ответственный исполнитель готовит проект заявления о даче согласия на предоставление государственной преференции и проект решения Агентства о предоставлении в аренду республиканского имущества либо проект решения об отказе в подготовке заявления о даче согласия на предоставление государственной преференции и проекта решения Агентства о предоставлении в аренду республиканского имущества, в течение 14 календарных дней с момента получения документов ответственным исполнителем, и передает их на рассмотрение начальнику отдела аренды.";
ж) пункт 3.4.1.4 изложить в следующей редакции:
"3.4.1.4. Ответственный исполнитель рассматривает документы № 3, представленные Заявителем, на предмет их соответствия требованиям, установленным законодательством и настоящим Регламентом.
В день поступления документов выдается расписка о получении указанных документов с указанием их перечня и даты поступления. Датой подачи документов, направленных через отделения почтовой связи, считается дата их регистрации в Агентстве. Расписка о регистрации указанных документов, направленных через отделения почтовой связи, направляется по указанному в запросе почтовому адресу в течение 2 рабочих дней с даты поступления в Агентство документов. Свидетельствование подлинности подписи заявителя на запросе, направленном через отделение почтовой связи, осуществляется в порядке, установленном федеральным законодательством.
В случае если документы, указанные в подпунктах 2, 3, 4 пункта 2.6.4 настоящего Регламента, не представлены заявителем самостоятельно, ответственный исполнитель запрашивает сведения, содержащиеся в указанных документах, в порядке межведомственного информационного взаимодействия в государственном органе, в распоряжении которого данные сведения находятся в течение 5 рабочих дней со дня регистрации документов № 3.
По результатам рассмотрения документов № 3 и сведений, поступивших в порядке межведомственного информационного взаимодействия, ответственный исполнитель готовит проект решения о предоставлении (отказе в предоставлении) в аренду республиканского имущества в течение 14 календарных дней с момента получения документов ответственным исполнителем, и передает их на рассмотрение начальнику отдела аренды.".
4) раздел 4 "Формы контроля за исполнением административного регламента" дополнить пунктом 4.4 следующего содержания:
"4.4. Контроль за соблюдением и исполнением ответственными лицами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений может осуществляться со стороны граждан и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
5) в разделе 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Агентства, должностного лица Агентства либо государственного гражданского служащего Республики Коми"
а) слова "(или заявление о прекращении рассмотрения жалобы)" в соответствующем падеже исключить;
б) в пункте 5.3 слова "Отдела кадров, контроля и организационного обеспечения Агентства Республики Коми по управлению имуществом (далее - Отдел организационного обеспечения)" заменить словами "отдела организационного обеспечения";
в) абзацы двадцать три, двадцать четыре пункта 5.6 исключить;
г) в абзаце втором пункта 5.9 слово "рабочего" исключить.
6) Форму № 2 приложения № 2 к Регламенту изложить в редакции согласно приложению к настоящим изменениям.





Приложение
к изменениям, вносимым
в Приказ
Агентства
Республики Коми
по управлению имуществом
от 21 октября 2010 г. № 156Д
"Об утверждении
Административного регламента
предоставления государственной услуги
по предоставлению в аренду
государственного имущества
Республики Коми"

"Приложение № 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по предоставлению в аренду
государственного имущества
Республики Коми

Форма № 2

Рекомендуемая форма

Агентство Республики Коми по
управлению имуществом
от
____________________________
(фамилия, имя, отчество
гражданина или наименование
юридического лица)
____________________________
почтовый адрес, по которому
должен быть направлен ответ:
____________________________
____________________________
контактный тел.: ___________

Жалоба

Изложение сути жалобы.

"___" ___________ 20___ г. Подпись заявителя __________________

М.П.
(для юридических лиц)"


------------------------------------------------------------------