Постановление администрации МО муниципального района "Сыктывдинский" от 18.03.2014 N 3/503 "О создании межведомственной комиссии по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства к работе в осенне-зимних условиях на территории муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "СЫКТЫВДИНСКИЙ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 марта 2014 г. № 3/503

О СОЗДАНИИ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ПОДГОТОВКЕ ОБЪЕКТОВ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА К РАБОТЕ В ОСЕННЕ-ЗИМНИХ
УСЛОВИЯХ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "СЫКТЫВДИНСКИЙ"

В соответствии с пунктом 9 части 1 статьи 17 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах органов местного самоуправления в РФ", в целях контроля за ходом подготовки к отопительному сезону, администрация муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" постановляет:
1. Утвердить Положение о межведомственной комиссии по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства к работе в осенне-зимних условиях на территории муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" согласно приложению 1.
2. Создать межведомственную комиссию по рассмотрению вопросов по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства к работе в осенне-зимних условиях на территории муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" и утвердить ее в составе:
Черных А.А. - заместитель руководителя администрации муниципального района - председатель комиссии;
Худяева А.А. - ведущий специалист отдела районного хозяйства администрации муниципального района - секретарь комиссии.
Члены комиссии:
Попов О.В. - заведующий отделом районного хозяйства администрации муниципального района;
Коншин А.В. - заведующий отделом по мобилизационной подготовке и делам ГО и ЧС администрации муниципального района "Сыктывдинский";
Андреев А.В. - начальник управления культуры администрации муниципального района "Сыктывдинский";
Панюкова Н.Н. - начальник управления образования администрации муниципального района "Сыктывдинский";
Адамчук В.Н. - начальник Государственной жилищной инспекции РК по Сыктывдинскому району (по согласованию);
Боброва Е.Б. - директор ГБУ РК "Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения Сыктывдинского района" (по согласованию);
Представитель ГБУ РК "Сыктывдинская ЦРБ" (по согласованию);
Представитель ООО "Сыктывдинская тепловая компания" (по согласованию);
Представитель ОНД Сыктывдинского района (по согласованию);
Представитель отдела по энергетическому надзору Печорского управления Ростехнадзора (по согласованию);
Представитель ООО "Расчетный центр" (по согласованию);
Представитель ООО "Теплоком" (по согласованию);
Представитель МУП "Энергия" (по согласованию).
3. Утвердить правила оценки готовности к отопительному периоду согласно приложению 2.
4. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" от 21 мая 2013 года № 5/1252 "О создании межведомственной комиссии по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства к работе в осенне-зимних условиях на территории муниципального района "Сыктывдинский".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Черных А.А., заместителя руководителя администрации муниципального района.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Руководитель администрации
муниципального района
О.ЛАЖАНЕВ





Приложение 1
к Постановлению
администрации муниципального образования
муниципального района
"Сыктывдинский"
от 18 марта 2014 г. № 3/503

ПОЛОЖЕНИЕ
О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ПОДГОТОВКЕ ОБЪЕКТОВ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА К РАБОТЕ В ОСЕННЕ-ЗИМНИХ
УСЛОВИЯХ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "СЫКТЫВДИНСКИЙ"

1. Межведомственная комиссия по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства к работе в осенне-зимних условиях на территории муниципального района "Сыктывдинский" (далее - Комиссия) является совещательным органом, созданным для обеспечения согласованности действий заинтересованных органов местного самоуправления муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский", по вопросам контроля за ходом подготовки жилищно-коммунального хозяйства к работе в осенне-зимний период.
2. В срок до 30 апреля создается Комиссия численностью не менее 5 человек. Состав Комиссии определяется Постановлением администрации муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский".
3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, правовыми актами Республики Коми и муниципального района "Сыктывдинский", а также настоящим Положением.
4. Основными задачами Комиссии являются:
1) обеспечение взаимодействия деятельности органов местного самоуправления муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский", муниципальных образований сельских поселений и заинтересованными организациями по жилищно-коммунальному хозяйству муниципального района "Сыктывдинский" к работе в осенне-зимний период;
2) внесение в установленном порядке предложений по обеспечению выполнения планов подготовки жилищно-коммунального хозяйства муниципального района "Сыктывдинский" к работе в осенне-зимний период.
5. Комиссия в соответствии с действующим законодательством осуществляет следующие функции:
1) анализирует и оценивает ход подготовки объектов жизнеобеспечения жилищно-коммунального хозяйства муниципального района "Сыктывдинский" к работе в осенне-зимний период;
2) осуществляет контроль за ходом подготовки к работе в осенне-зимний период объектов жизнеобеспечения, жилищно-коммунального хозяйства муниципального района "Сыктывдинский", в том числе с выездами на места;
3) принимает участие в разработке мер по решению проблем, возникающих при подготовке жилищно-коммунального хозяйства муниципального района "Сыктывдинский" к работе в осенне-зимний период, их финансовому обеспечению, а также по обеспечению эффективности использования привлекаемых средств;
4) рассматривает вопросы создания запасов топлива и аварийных запасов материально-технических ресурсов в организациях коммунального хозяйства на территории муниципального района "Сыктывдинский";
5) осуществляет приемку готовности объектов жилищно-коммунального хозяйства, учреждений культуры, образования и здравоохранения муниципального района "Сыктывдинский" к осенне-зимнему периоду.
6. Комиссия для осуществления возложенных на нее задач имеет право в установленном порядке:
1) запрашивать у органов местного самоуправления, муниципальных образований сельских поселений и организаций информацию по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;
2) заслушивать на своих заседаниях представителей органов местного самоуправления муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский", муниципальных образований сельских поселений и соответствующих организаций по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;
3) привлекать для участия в работе Комиссии представителей органов местного самоуправления муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский", муниципальных образований сельских поселений и заинтересованных организаций, в том числе создавать с их участием рабочие группы по направлениям деятельности Комиссии;
4) выдавать паспорта готовности организациям жилищно-коммунального хозяйства, учреждениям культуры, образования и здравоохранения муниципального района "Сыктывдинский" при условии выполнения требований действующего законодательства.
7. Председатель Комиссии:
1) несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на Комиссию;
2) утверждает план работы Комиссии, определяет порядок рассмотрения вопросов.
8. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, утверждаемым председателем Комиссии.
9. Заседания Комиссии проводит председатель Комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя комиссии.
10. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже двух раз в месяц.
11. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии путем открытого голосования.
В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании.
12. Решения Комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем Комиссии или его заместителем, председательствующим на заседании. Решения, принимаемые Комиссией, носят рекомендательный характер.
13. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет отдел районного хозяйства администрации муниципального района "Сыктывдинский".
14. Заседание комиссии правомочно, если на нем присутствуют не менее половины ее членов.





Приложение 2
к Постановлению
администрации муниципального образования
муниципального района
"Сыктывдинский"
от 18 марта 2014 г. № 3/503

ПРАВИЛА
ОЦЕНКИ ГОТОВНОСТИ К ОТОПИТЕЛЬНОМУ ПЕРИОДУ

I. Общие положения

1. Настоящие Правила определяют порядок оценки готовности к отопительному периоду теплоснабжающих организаций, потребителей тепловой энергии, которых подключены к системе теплоснабжения (далее - проверка).
2. Проверка теплоснабжающих организаций, потребителей тепловой энергии к отопительному периоду осуществляется администрацией муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" (далее - уполномоченный орган).
3. К потребителям тепловой энергии, объекты которых подлежат проверке, относятся лица, приобретающие тепловую энергию (мощность), теплоноситель для использования на принадлежащих им на праве собственности или ином законном основании теплопотребляющих установках либо для оказания коммунальных услуг в части горячего водоснабжения и отопления, теплопотребляющие установки которых подключены к системе теплоснабжения (далее - потребители энергии).
4. В отношении многоквартирных домов проверка осуществляется путем определения соответствия требованиям настоящих Правил:
лиц, осуществляющих в соответствии с жилищным законодательством управление многоквартирным домом и приобретающих тепловую энергию (мощность) и (или) теплоноситель для оказания коммунальных услуг в части отопления и горячего водоснабжения. В отношении указанных лиц также осуществляется проверка проводимых ими мероприятий по подготовке к отопительному периоду;
лиц, являющихся собственниками жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме, заключивших в соответствии с жилищным законодательством договоры на теплоснабжение с теплоснабжающей организацией.

II. Порядок проведения проверки

5. Проверка осуществляется комиссией, образованной в администрации муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" (далее - комиссия).
Работа комиссии осуществляется в соответствии с программой проведения проверки готовности к отопительному периоду (далее - программа), утверждаемой руководителем (заместителем руководителя) администрации муниципального района, в которой указываются:
объекты, подлежащие проверке;
сроки проведения проверки;
документы, проверяемые в ходе проведения проверки.
В состав комиссии включаются представители администрации муниципального района "Сыктывдинский", образовавшего комиссию.
В целях проведения проверки потребителей энергии в состав комиссии включены по согласованию представители Государственной жилищной инспекции РК по Сыктывдинскому району (по согласованию), директор ГБУ РК "Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения Сыктывдинского района" (по согласованию); представитель ОНД Сыктывдинского района (по согласованию);
Представитель отдела по энергетическому надзору Печорского управления Ростехнадзора (по согласованию).
6. При проверке комиссиями проверяется выполнение требований, установленных главами III - V настоящих Правил (далее - требования по готовности). Проверка выполнения теплоснабжающими организациями требований, установленных настоящими Правилами, осуществляется комиссиями на предмет соблюдения соответствующих обязательных требований, установленных техническими регламентами и иными нормативными правовыми актами в сфере теплоснабжения. В случае отсутствия обязательных требований технических регламентов или иных нормативных правовых актов установленных настоящими Правилами, комиссия осуществляет проверку соблюдения локальных актов организаций, подлежащих проверке, регулирующих порядок подготовки к отопительному периоду.
В целях проведения проверки комиссия рассматривает документы, подтверждающие выполнение требований по готовности, а при необходимости - проводят осмотр объектов проверки.
7. Результаты проверки оформляются актом проверки готовности к отопительному периоду (далее - акт), который составляется не позднее одного дня с даты завершения проверки, по рекомендуемому образцу согласно приложению № 1 к настоящим Правилам.
В акте содержатся следующие выводы комиссии по итогам проверки:
объект проверки готов к отопительному периоду;
объект проверки будет готов к отопительному периоду при условии устранения в установленный срок замечаний к требованиям по готовности, выданных комиссией;
объект проверки не готов к отопительному периоду.
8. При наличии у комиссии замечаний к выполнению требований по готовности или при невыполнении требований по готовности к акту прилагается перечень замечаний (далее - Перечень) с указанием сроков их устранения.
9. Паспорт готовности к отопительному периоду (далее - паспорт) составляется по рекомендуемому образцу согласно приложению № 2 к настоящим Правилам и выдается уполномоченным органом, образовавшим комиссию, по каждому объекту проверки в течение 15 дней с даты подписания акта в случае, если объект проверки готов к отопительному периоду, а также в случае, если замечания к требованиям по готовности, выданные комиссией, устранены в срок, установленный Перечнем.
10. Сроки выдачи паспортов определяются руководителем (заместителем руководителя) уполномоченного органа в зависимости от особенностей климатических условий, но не позднее 15 сентября - для потребителей энергии, не позднее 1 ноября - для теплоснабжающих организаций, не позднее 15 ноября - для муниципальных образований.
11. В случае устранения указанных в Перечне замечаний к выполнению (невыполнению) требований по готовности в сроки, установленные в пункте 10 настоящих Правил, комиссией проводится повторная проверка, по результатам которой составляется новый акт.
12. Организация, не получившая по объектам проверки паспорт готовности до даты, установленной пунктом 10 настоящих Правил, обязана продолжить подготовку к отопительному периоду и устранение указанных в Перечне к акту замечаний к выполнению (невыполнению) требований по готовности. После уведомления комиссии об устранении замечаний к выполнению (невыполнению) требований по готовности осуществляется повторная проверка. При положительном заключении комиссии оформляется повторный акт с выводом о готовности к отопительному периоду, но без выдачи паспорта в текущий отопительный период.

III. Требования по готовности к отопительному
периоду для теплоснабжающих организаций

13. В целях оценки готовности теплоснабжающих организаций к отопительному периоду уполномоченным органом должны быть проверены в отношении данных организаций:
1) наличие соглашения об управлении системой теплоснабжения, заключенного в порядке, установленном действующего законодательства;
2) готовность к выполнению графика тепловых нагрузок, поддержанию температурного графика, утвержденного схемой теплоснабжения;
3) соблюдение критериев надежности теплоснабжения, установленных техническими регламентами;
4) наличие нормативных запасов топлива на источниках тепловой энергии;
5) функционирование эксплуатационной, диспетчерской и аварийной служб, а именно:
укомплектованность указанных служб персоналом;
обеспеченность персонала средствами индивидуальной и коллективной защиты, спецодеждой, инструментами и необходимой для производства работ оснасткой, нормативно-технической и оперативной документацией, инструкциями, схемами, первичными средствами пожаротушения;
6) проведение наладки принадлежащих им сетей;
7) организация контроля режимов потребления тепловой энергии;
8) обеспечение качества теплоносителей;
9) организация коммерческого учета приобретаемой и реализуемой тепловой энергии;
10) обеспечение проверки качества строительства принадлежащих им сетей, в том числе предоставление гарантий на работы и материалы, применяемые при строительстве, в соответствии с действующим законодательством;
11) обеспечение безаварийной работы объектов теплоснабжения и надежного теплоснабжения потребителей тепловой энергии, а именно:
готовность систем приема и разгрузки топлива, топливоприготовления и топливоподачи;
соблюдение водно-химического режима;
отсутствие фактов эксплуатации теплоэнергетического оборудования сверх ресурса без проведения соответствующих организационно-технических мероприятий по продлению срока его эксплуатации;
наличие утвержденных графиков ограничения теплоснабжения при дефиците тепловой мощности тепловых источников и пропускной способности тепловых сетей;
наличие расчетов допустимого времени устранения аварийных нарушений теплоснабжения жилых домов;
наличие порядка ликвидации аварийных ситуаций в системах теплоснабжения с учетом взаимодействия с тепловой организацией, потребителей тепловой энергии, ремонтно-строительных и транспортных организаций, а также органов местного самоуправления;
проведение гидравлических и тепловых испытаний тепловых сетей;
выполнение утвержденного плана подготовки к работе в отопительный период, в который включено проведение необходимого технического освидетельствования и диагностики оборудования, участвующего в обеспечении теплоснабжения;
выполнение планового графика ремонта тепловых сетей;
наличие договоров поставку топлива, не допускающих перебоев поставки и снижения установленных нормативов запасов топлива;
12) наличие документов, определяющих разграничение эксплуатационной ответственности между потребителями энергии, теплоснабжающими и теплосетевыми организациями;
13) отсутствие не выполненных в установленные сроки предписаний, влияющих на надежность работы в отопительный период, выданных уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора) органами государственной власти и уполномоченными на осуществление муниципального контроля органами местного самоуправления;
14) работоспособность автоматических регуляторов при их наличии.
14. В отношении объектов по производству тепловой и электрической энергии в режиме комбинированной выработки проверяется только наличие документа о готовности к отопительному сезону, полученного в соответствии с законодательством об электроэнергетике.
15. К обстоятельствам, при несоблюдении которых в отношении теплоснабжающих и теплосетевых организаций составляется акт с приложением Перечня с указанием сроков устранения замечаний, относится несоблюдение требований, указанных в подпунктах 1, 7, 9 и 10 пункта 13 настоящих Правил.

IV. Требования по готовности к отопительному
периоду для потребителей тепловой энергии

16. В целях оценки готовности потребителей тепловой энергии к отопительному периоду уполномоченным органом должны быть проверены:
1) устранение выявленных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, нарушений в тепловых и гидравлических режимах работы тепловых энергоустановок;
2) проведение промывки оборудования и коммуникаций теплопотребляющих установок;
3) разработка эксплуатационных режимов, а также мероприятий по их внедрению;
4) выполнение плана ремонтных работ и качество их выполнения;
5) состояние тепловых сетей, принадлежащих потребителю тепловой энергии;
6) состояние утепления зданий (чердаки, лестничные клетки, подвалы, двери) и центральных тепловых пунктов, а также индивидуальных тепловых пунктов;
7) состояние трубопроводов, арматуры и тепловой изоляции в пределах тепловых пунктов;
8) наличие и работоспособность приборов учета, работоспособность автоматических регуляторов при их наличии;
9) работоспособность защиты систем теплопотребления;
10) наличие паспортов теплопотребляющих установок, принципиальных схем и инструкций для обслуживающего персонала и соответствие их действительности;
11) отсутствие прямых соединений оборудования тепловых пунктов с водопроводом и канализацией;
12) плотность оборудования тепловых пунктов;
13) наличие пломб на расчетных шайбах и соплах элеваторов;
14) отсутствие задолженности за поставленные тепловую энергию (мощность), теплоноситель;
15) наличие собственных и (или) привлеченных ремонтных бригад и обеспеченность их материально-техническими ресурсами для осуществления надлежащей эксплуатации теплопотребляющих установок;
16) проведение испытания оборудования теплопотребляющих установок на плотность и прочность;
17) надежность теплоснабжения потребителей тепловой энергии с учетом климатических условий в соответствии с критериями, приведенными в приложении № 3 к настоящим Правилам.
17. К обстоятельствам, при несоблюдении которых в отношении потребителей тепловой энергии составляется акт с приложением Перечня с указанием сроков устранения замечаний, относятся несоблюдение требований, указанных в подпунктах 8, 13, 14 и 17 пункта 16 настоящих Правил.

V. Требования по готовности к отопительному
периоду для муниципальных образований

18. В целях оценки готовности муниципальных образований к отопительному периоду уполномоченным органом должны быть проверены:
1) наличие плана действий по ликвидации последствий аварийных ситуаций с применением электронного моделирования аварийных ситуаций;
2) наличие системы мониторинга состояния системы электро-, тепло-, газо-, водоснабжения;
3) наличие механизма оперативно-диспетчерского управления в системе теплоснабжения;
4) выполнение требований настоящих Правил по оценке готовности к отопительному периоду теплоснабжающих организаций, а также потребителей тепловой энергии.
19. К обстоятельствам, при несоблюдении которых в отношении муниципальных образований составляется акт с приложением Перечня с указанием сроков устранения замечаний, относится несоблюдение требования по применению электронного моделирования аварийных ситуаций, указанного в подпункте 1 пункта 18 настоящих Правил.





Приложение № 1
к Правилам
оценки готовности
к отопительному периоду

РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ОБРАЗЕЦ

АКТ
проверки готовности к отопительному периоду ____/____ гг.

________________________ "__" _____________ 20__ г.
(место составления акта) (дата составления акта)

Комиссия, образованная _______________________________________________,
(форма документа и его реквизиты, которым
образована комиссия)
в соответствии с программой проведения проверки готовности к отопительному
периоду от "__" _________________ 20__ г., утвержденной
__________________________________________________________________________,
(ФИО руководителя (его заместителя) органа, проводящего проверку
готовности к отопительному периоду)
с "__" _____________ 20__ г. по "__" ____________ 20__ г. в соответствии с
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 190-ФЗ "О теплоснабжении" провела
проверку готовности к отопительному периоду _______________________________
___________________________________________________________________________
(полное наименование муниципального образования, теплоснабжающей
организации, теплосетевой организации, потребителя тепловой энергии, в
отношении которого проводилась проверка готовности к отопительному периоду)

Проверка готовности к отопительному периоду проводилась в отношении
следующих объектов:

1. ___________________________________________________________________;
2. ___________________________________________________________________;
3. ___________________________________________________________________;
........

В ходе проведения проверки готовности к отопительному периоду комиссия
установила: ______________________________________________________________.
(готовность/неготовность к работе в отопительном периоде)

Вывод комиссии по итогам проведения проверки готовности к
отопительному периоду: ____________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.

Приложение к акту проверки готовности к отопительному периоду
____/____ гг. <*>

Председатель комиссии: ________________________________________________
(подпись, расшифровка подписи)

Заместитель председателя комиссии: ____________________________________
(подпись, расшифровка подписи)

Члены комиссии: _______________________________________________________
(подпись, расшифровка подписи)

С актом проверки готовности ознакомлен, один экземпляр акта получил:

"__" _____________ 20__ г. ____________________________________________
(подпись, расшифровка подписи руководителя
(его уполномоченного представителя)
муниципального образования, теплоснабжающей
организации, теплосетевой организации,
потребителя тепловой энергии, в отношении
которого проводилась проверка готовности
к отопительному периоду)
   --------------------------------

<*> При наличии у комиссии замечаний к выполнению требований по
готовности или при невыполнении требований по готовности к акту прилагается
перечень замечаний с указанием сроков их устранения.





Приложение № 2
к Правилам
оценки готовности
к отопительному периоду

РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ОБРАЗЕЦ

ПАСПОРТ
готовности к отопительному периоду ____/____ гг.

Выдан ________________________________________________________________,
(полное наименование муниципального образования, теплоснабжающей
организации, теплосетевой организации, потребителя тепловой энергии,
в отношении которого проводилась проверка готовности
к отопительному периоду)

В отношении следующих объектов, по которым проводилась проверка
готовности к отопительному периоду:

1. ___________________________________________________________________;
2. ___________________________________________________________________;
3. ___________________________________________________________________;
........

Основание выдачи паспорта готовности к отопительному периоду:

Акт проверки готовности к отопительному периоду от _____________
№ _______.

______________________________________
(подпись, расшифровка подписи и печать
уполномоченного органа, образовавшего
комиссию по проведению проверки
готовности к отопительному периоду)





Приложение № 3
к Правилам
оценки готовности
к отопительному периоду

КРИТЕРИИ
НАДЕЖНОСТИ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ С УЧЕТОМ КЛИМАТИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ

1. Потребители тепловой энергии по надежности теплоснабжения делятся на три категории:
первая категория - потребители, в отношении которых не допускается перерывов в подаче тепловой энергии и снижения температуры воздуха в помещениях ниже значений, предусмотренных техническими регламентами и иными обязательными требованиями;
вторая категория - потребители, в отношении которых допускается снижение температуры в отапливаемых помещениях на период ликвидации аварии, но не более 54 ч.:
жилых и общественных зданий до 12°C;
промышленных зданий до 8°C;
третья категория - остальные потребители.
2. При аварийных ситуациях на источнике тепловой энергии или в тепловых сетях в течение всего ремонтно-восстановительного периода должны обеспечиваться (если иные режимы не предусмотрены договором теплоснабжения):
подача тепловой энергии (теплоносителя) в полном объеме потребителям первой категории;
подача тепловой энергии (теплоносителя) на отопление и вентиляцию жилищно-коммунальным и промышленным потребителям второй и третьей категорий в размерах, указанных в таблице № 1;
согласованный сторонами договора теплоснабжения аварийный режим расхода пара и технологической горячей воды;
согласованный сторонами договора теплоснабжения аварийный тепловой режим работы неотключаемых вентиляционных систем;
среднесуточный расход теплоты за отопительный период на горячее водоснабжение (при невозможности его отключения).

Таблица № 1

Наименование показателя
Расчетная температура наружного воздуха для проектирования отопления t°C (соответствует температуре наружного воздуха наиболее холодной пятидневки обеспеченностью 0,92)
минус 10
минус 20
минус 30
минус 40
минус 50
Допустимое снижение подачи тепловой энергии, %, до
78
84
87
89
91


------------------------------------------------------------------