Постановление администрации муниципального района "Княжпогостский" от 14.03.2014 N 171 "О комиссии для организации работы по выполнению отдельных государственных полномочий в области государственной поддержки граждан"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КНЯЖПОГОСТСКИЙ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 марта 2014 г. № 171

О КОМИССИИ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ
ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ОТДЕЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ
В ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ ГРАЖДАН

Руководствуясь Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 25 октября 2002 года № 125-ФЗ "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей", Законом Республики Коми от 6 октября 2005 года № 103-РЗ "О наделении органов местного самоуправления в Республике Коми отдельными государственными полномочиями в области государственной поддержки граждан Российской Федерации, имеющих право на получение субсидий (социальных выплат) на приобретение или строительство жилья", Законом Республики Коми от 5 апреля 2005 года № 30-РЗ "О социальных выплатах на строительство или приобретение жилья", Законом Республики Коми от 07.12.2011 № 147-РЗ "О наделении органов местного самоуправления в Республике Коми государственными полномочиями по предоставлению мер социальной поддержки по обеспечению жильем отдельных категорий граждан" постановляю:
1. Утвердить состав комиссии для организации работы по выполнению отдельных государственных полномочий в области государственной поддержки граждан администрации муниципального района "Княжпогостский" (далее по тексту - Комиссия) согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
2. Утвердить Положение о Комиссии администрации муниципального района "Княжпогостский" согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
3. Признать утратившими силу следующие муниципальные правовые акты:
- постановление руководителя администрации муниципального района "Княжпогостский" от 3 июня 2008 года № 243 "О создании комиссии для организации работы по выполнению отдельных государственных полномочий в области государственной поддержки граждан";
- постановление руководителя администрации муниципального района "Княжпогостский" от 22 апреля 2009 года № 221 "О внесении изменений и дополнений в постановление руководителя администрации муниципального района "Княжпогостский" от 03.06.2008 № 243";
- постановление администрации муниципального района "Княжпогостский" от 18 октября 2012 года № 750 "О внесении изменений и дополнений в постановление руководителя администрации муниципального района "Княжпогостский" от 03.06.2008 № 243";
- постановление администрации муниципального района "Княжпогостский" от 29 октября 2013 года № 754 "О внесении изменений в постановление руководителя администрации муниципального района "Княжпогостский" от 3 июня 2008 г. № 243 "О создании комиссии для организации работы по выполнению отдельных государственных полномочий в области государственной поддержки граждан";
- постановление администрации муниципального района "Княжпогостский" от 24 января 2014 г. № 31 "О внесении изменений в постановление руководителя администрации муниципального района "Княжпогостский" от 3 июня 2008 г. № 243 "О создании комиссии для организации работы по выполнению отдельных государственных полномочий в области государственной поддержки граждан".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителей руководителя администрации муниципального района "Княжпогостский" Костину Т.Ф. и Панченко И.В.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Руководитель администрации
В.ИВОЧКИН





Приложение № 1
к Постановлению
администрации муниципального района
"Княжпогостский"
от 14 марта 2014 г. № 171

СОСТАВ
КОМИССИИ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ
ОТДЕЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ В ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ ГРАЖДАН АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КНЯЖПОГОСТСКИЙ"

Председатель Комиссии - Костина Т.Ф., заместитель руководителя администрации муниципального района "Княжпогостский".
Заместитель председателя Комиссии - Панченко И.В., заместитель руководителя администрации муниципального района "Княжпогостский".
Секретарь Комиссии - Пришва Л.А., главный специалист отдела социально-экономического развития, предпринимательства и потребительского рынка администрации муниципального района "Княжпогостский".
Члены Комиссии:
- Горетова В.П. - начальник управления имуществом, землями и природными ресурсами администрации муниципального района "Княжпогостский";
- Караванова И.Г. - заведующий отделом социально-экономического развития, предпринимательства и потребительского рынка администрации муниципального района "Княжпогостский";
- Костерева Н.В. - исполняющий обязанности заведующего отделом образования и молодежной политики администрации муниципального района "Княжпогостский";
- Политова Г.В. - инспектор 1 категории отдела социально-экономического развития, предпринимательства и потребительского рынка администрации муниципального района "Княжпогостский";
- Хмара Ю.Ю. - заведующий отделом строительства, жилищно-коммунального и муниципального хозяйства администрации муниципального района "Княжпогостский";
- Шепеленко Е.М. - ведущий юрист сектора юридической работы управления делами администрации муниципального района "Княжпогостский".





Приложение № 2
к Постановлению
администрации муниципального района
"Княжпогостский"
от 14 марта 2014 г. № 171

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ
ОТДЕЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ В ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ ГРАЖДАН АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КНЯЖПОГОСТСКИЙ"

1. Общие положения

1.1. Комиссия для организации работы по выполнению отдельных государственных полномочий в области государственной поддержки граждан администрации муниципального района "Княжпогостский" (далее именуемая - Комиссия) образована для рассмотрения вопросов, связанных с осуществлением на территории муниципального района "Княжпогостский" отдельных государственных полномочий в области государственной поддержки граждан Российской Федерации, имеющих право на получение субсидий (социальных выплат, единовременных денежных выплат) на приобретение или строительство жилья, и является совещательным органом при заместителе руководителя администрации муниципального района "Княжпогостский".
1.2. В своей деятельности Комиссия руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, правовыми и нормативными актами представительных и исполнительных органов Республики Коми, органов местного самоуправления, а также настоящим Положением.

2. Основные задачи Комиссии

2.1. Основными задачами Комиссии являются:
- реализация федеральных, региональных и муниципальных программ, направленных на предоставление государственной поддержки гражданам, нуждающимся в улучшении жилищных условий;
- обеспечение гарантируемого Конституцией Российской Федерации права отдельных категорий граждан на жилище;
- подготовка соответствующих решений и проектов постановлений руководителя муниципального района "Княжпогостский".

3. Функции Комиссии

3.1. Комиссия осуществляет следующие функции:
1) прием и проверка документов от граждан, имеющих право на получение субсидий (социальных выплат, единовременных денежных выплат) на приобретение или строительство жилья, в том числе в виде государственных жилищных сертификатов и свидетельств о предоставлении единовременной денежной выплаты на строительство или приобретение жилых помещений;
2) рассмотрение заявлений граждан на наличие оснований для постановки на учет, как имеющих право на получение субсидий (социальных выплат) на приобретение или строительство жилья, в том числе в виде государственных жилищных сертификатов;
3) рассмотрение заявлений отдельных категорий граждан (инвалидов, ветеранов боевых действий, семей, имеющих детей-инвалидов) на наличие оснований для их включения в список граждан, вставших на учет до 1 января 2005 года, относящихся к категориям, установленным статьей 1 Закона Республики Коми "О наделении органов местного самоуправления в Республике Коми государственными полномочиями по предоставлению мер социальной поддержки по обеспечению жильем отдельных категорий граждан";
4) подготовка проектов постановлений руководителя администрации о постановке на учет граждан, имеющих право на получение субсидий (социальных выплат) на приобретение или строительство жилья (снятии с учета);
5) рассмотрение вопросов о предоставлении отдельным категориям граждан, установленным Федеральными законами от 12 января 1995 года № 5-ФЗ "О ветеранах" и от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" за счет средств, поступающих из федерального бюджета, единовременной денежной выплаты на приобретение (строительство) жилого помещения в рамках реализации Закона Республики Коми от 7 декабря 2011 года № 147-РЗ "О наделении органов местного самоуправления в Республике Коми государственными полномочиями по предоставлению мер социальной поддержки по обеспечению жильем отдельных категорий граждан" (далее - Закон РК от 7 декабря 2011 г. № 147-РЗ).

4. Порядок работы Комиссии

4.1. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости (при поступлении заявлений граждан) с учетом сроков, установленных законодательством. Обсуждаемые на заседании вопросы решаются простым большинством голосов. Решение Комиссии имеет силу, если на заседании присутствовало не менее половины ее членов. В случае равенства голосов голос председателя Комиссии является решающим.
4.2. В необходимых случаях запрашиваются дополнительные сведения, приглашаются на заседания заявители или их представители, права и законные интересы которых могут затрагиваться при решении вопросов, входящих в компетенцию Комиссии.
4.3. На заседании Комиссии ведение протокола осуществляется секретарем. В протоколе указываются вопросы, разрешаемые на Комиссии, мнения членов Комиссии и окончательное решение по рассмотренному вопросу.
4.4. Протоколы Комиссии подписываются председателем, секретарем и присутствующими членами Комиссии.
4.5. Решения Комиссии являются рекомендательными для руководителя администрации муниципального района "Княжпогостский".
4.6. Возложить на секретаря Комиссии следующие обязанности, за исключением отдельных государственных полномочий, предусмотренных Законом РК от 7 декабря 2011 года № 147-РЗ:
1) ведение списков граждан, стоящих на учете;
2) вручение гражданам договоров о предоставлении им социальных выплат на приобретение жилья (государственных жилищных сертификатов).
4.7. Возложить на инспектора 1 категории отдела социально-экономического развития, предпринимательства и потребительского рынка следующие обязанности, предусмотренные Законом РК от 7 декабря 2011 года № 147-РЗ и Постановлением Правительства Республики Коми от 5 апреля 2012 года № 121 "О мерах по реализации Закона Республики Коми "О наделении органов местного самоуправления в Республике Коми государственными полномочиями по предоставлению мер социальной поддержки по обеспечению жильем отдельных категорий граждан" и о внесении изменений в Постановление Правительства Республики Коми от 22 марта 2010 г. № 58 "О мерах по реализации Закона Республики Коми "О форме и порядке предоставления мер социальной поддержки по обеспечению жильем отдельных категорий граждан":
- формирование и ведение Списка граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, вставших на учет до 1 января 2005 года, относящихся к категориям, установленным статьей 1 Закона РК от 7 декабря 2011 года № 147-РЗ;
- ведение журнала регистрации запросов граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, вставших на учет до 1 января 2005 года;
- ведение Реестра свидетельств о предоставлении единовременных денежных выплат на приобретение, на строительство или приобретение жилых помещений, выданных гражданам, нуждающимся в улучшении жилищных условий, вставшим на учет до 1 января 2005 года.

5. Прочие положения

5.1. Ответственность за предоставление ложных сведений при подаче документов, необходимых для вынесения решения, несет заявитель в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. В случае изменения оснований при постановке на учет на улучшение жилищных условий гражданин представляет в Комиссию документы, подтверждающие такое изменение основания.


------------------------------------------------------------------