Постановление администрации муниципального района "Печора" от 05.03.2014 N 293 "Об утверждении Порядка проведения открытого конкурса на право заключения контракта на осуществление перевозок пассажиров и багажа по внутримуниципальным регулярным автобусным маршрутам МО МР "Печора"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ПЕЧОРА"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 марта 2014 г. № 293

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА
НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ КОНТРАКТА НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПЕРЕВОЗОК
ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ПО ВНУТРИМУНИЦИПАЛЬНЫМ РЕГУЛЯРНЫМ
АВТОБУСНЫМ МАРШРУТАМ МО МР "ПЕЧОРА"

В соответствии с подпунктом 6 пункта 1 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления", Федеральным законом от 10.12.1995 № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", Федеральным законом от 04.05.2011 № 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", Федеральным законом от 08.11.2007 № 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта", Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Уставом муниципального образования муниципального района "Печора", постановлением администрации муниципального района "Печора" от 26.12.2011 № 2420 "Об утверждении положения об организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом на территории муниципального района "Печора", в целях повышения уровня качества пассажирских перевозок, администрация постановляет:
1. Утвердить Порядок проведения открытого конкурса на право заключения контракта на осуществление перевозок пассажиров и багажа по внутримуниципальным регулярным автобусным маршрутам МО МР "Печора" (приложение).
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию и размещению на официальном портале муниципального района "Печора".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Барабкина О.М.

Глава администрации
В.НИКОЛАЕВ





Приложение
к Постановлению
администрации муниципального района
"Печора"
от 5 марта 2014 г. № 293

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ
КОНТРАКТА НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ
И БАГАЖА ПО ВНУТРИМУНИЦИПАЛЬНЫМ РЕГУЛЯРНЫМ
АВТОБУСНЫМ МАРШРУТАМ МО МР "ПЕЧОРА"

I. Общие положения

1.1. Настоящий порядок определяет условия проведения конкурса на право заключения контракта на осуществление перевозок пассажиров и багажа по внутримуниципальным регулярным автобусным маршрутам муниципального образования муниципального района "Печора" (далее - конкурс).

II. Конкурсная комиссия

2.1. С целью проведения конкурса администрацией муниципального образования муниципального района "Печора" (далее - Администрация) формируется и утверждается состав конкурсной комиссии.
Членами конкурсной комиссии не могут быть физические, юридические лица и индивидуальные предприниматели, лично заинтересованные в результатах конкурса (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе, либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники конкурса (в том числе физические, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников конкурса).
В случае выявления в составе комиссии указанных лиц Администрация обязана незамедлительно принять решение о замене их иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах конкурса и на которых не способны оказывать влияние участники конкурса.
2.2. Заседания конкурсной комиссии считаются состоявшимися, если на них присутствует более половины ее членов. Решения конкурсной комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве голосов голос председательствующего конкурсной комиссии является решающим.
2.3. В случае отсутствия председателя конкурсной комиссии, заседания конкурсной комиссии проводит его заместитель, объявляемый председательствующим конкурсной комиссии.
2.4. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколами, в которых отражаются результаты рассмотрения документов, представленных на конкурс. В случае если у члена конкурсной комиссии имеется отдельное мнение по рассматриваемому вопросу, оно может быть изложено в письменной форме и приобщено к протоколу конкурсной комиссии.
2.5. Протоколы заседаний конкурсной комиссии подписывают председатель, его заместитель, секретарь и члены конкурсной комиссии.

III. Извещение о проведении конкурса

3.1. Извещение в виде конкурсной документации (приложение к настоящему порядку) о проведении конкурса публикуется на официальном портале Администрации МР "Печора" не менее чем за тридцать дней до даты его проведения.
3.2. В конкурсной документации о проведении открытого конкурса должны быть указаны следующие сведения:
1) наименование, местонахождение, почтовый адрес, адрес электронной почты и номер контактного телефона уполномоченного органа;
2) предмет конкурса;
3) срок действия контракта (договора), заключаемого по результатам конкурса;
4) срок, представляемый победителю конкурса для заключения (подписания) контракта (договора);
5) срок, место и порядок предоставления конкурсной документации участникам размещения заказа;
6) место, дата начала и окончания приема конкурсных заявок на участие в конкурсе;
7) место, дата и время вскрытия конвертов с конкурсными заявками на участие в конкурсе;
8) критерии оценки конкурсных заявок на участие в конкурсе с указанием их значения;
9) условия определения лица, выигравшего конкурс;
10) срок, не позднее которого уполномоченный орган вправе отказаться от проведения конкурса.

IV. Порядок проведения конкурса

Вскрытие конвертов с конкурсными заявками на участие в конкурсе
4.1. Вскрытие конвертов с конкурсными заявками на участие в конкурсе происходит по месту, в день и время, указанному в извещении о проведении конкурса.
4.2. До вскрытия конвертов с конкурсными заявками на участие в конкурсе секретарь конкурсной комиссии регистрирует присутствующих представителей участников конкурса на участие в конкурсе в журнале регистрации.
Для регистрации участник конкурса (представить участника конкурса) представляет документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий полномочия руководителя (выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) с датой выдачи не ранее 6 месяцев до момента представления), в случае если он не является руководителем данной организации - доверенность, подписанную уполномоченным лицом на право представлять интересы участника конкурса на конкурсе.
4.3. Участники конкурса, подавшие конкурсные заявки на участие в конкурсе, или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе.
4.4. При вскрытии конвертов с конкурсными заявками на участие в конкурсе объявляется:
- наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя участника конкурса;
- номер(а) лота(ов), на который(ые) заявляется участник конкурса;
- опись документов, приложенных к конкурсной заявке.
Конкурсная комиссия проверяет наличие документов, представленных в описи.
Объявленные сведения вносятся в протокол вскрытия конвертов с конкурсными заявками секретарем конкурсной комиссии.
4.5. После вскрытия конвертов конкурсная комиссия рассматривает конкурсные заявки на соответствие требованиям конкурсной документации.

Условия допуска к участию в конкурсе
4.6. Конкурсная комиссия рассматривает конкурсные заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным п. 2.8 конкурсной документации (приложение к настоящему порядку) по подготовке заявок на участие в конкурсе.
Срок рассмотрения заявок на участие в конкурсе: в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока приема конкурсных заявок.
4.7. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе, в соответствии с п. 2.8 конкурсной документации (приложение к настоящему порядку), конкурсной комиссией принимается одно из следующих решений:
- допустить участника конкурса к дальнейшему участию в конкурсе;
- отказать участнику конкурса в дальнейшем участии в конкурсе.
4.8. Решения, принятые конкурсной комиссией в соответствии с пунктом 4.7 настоящего порядка, оформляются протоколом рассмотрения конкурсных заявок на участие в конкурсе.

Признание конкурса несостоявшимся
4.9. В случае если на участие в конкурсе не подана ни одна заявка или по результатам рассмотрения заявок на участие в конкурсе принято решение об отказе в дальнейшем участии в конкурсе всем участникам конкурса или о допуске к участию в конкурсе и признании участником конкурса только одного участника конкурса, конкурс признается несостоявшимся.
4.10. Конкурс признается несостоявшимся по каждому лоту отдельно.
4.11. В случае, когда участником конкурса признается только один участник конкурса, такой участник конкурса признается единственным исполнителем, и с ним заключается договор на осуществление перевозок пассажиров и багажа по внутримуниципальным регулярным автобусным маршрутам МО МР "Печора" (далее - договор) на условиях, предложенных участником конкурса при подаче конкурсной заявки.
4.12. Сведения о несостоявшемся конкурсе по каждому лоту отражаются в протоколе рассмотрения конкурсных заявок на участие в конкурсе и публикуются на официальном портале Администрации МР "Печора" в течение 3 календарных дней со дня подписания протокола рассмотрения конкурсных заявок.
4.13. По маршрутам лотов, в отношении которых не подано ни одной заявки или принято решение об отказе в дальнейшем участии в конкурсе всем участникам конкурса, проводится повторный конкурс. (По регулярным автобусным маршрутам, на которые не подано ни одной заявки при проведении повторного конкурса, Администрацией принимаются решения в соответствии с нормативными правовыми актами, принятыми на уровне муниципального образования, регулирующими вопросы создания условий для предоставления транспортных условий населению и организации транспортного обслуживания населения в границах муниципального образования).

Оценка и сопоставление конкурсных заявок на участие в конкурсе
4.14. После подписания протокола рассмотрения конкурсных заявок на участие в конкурсе, конкурсная комиссия осуществляет оценку и сопоставление конкурсных заявок на участие в конкурсе участников конкурса, признанных допущенными к дальнейшему участию в конкурсе. Срок оценки и сопоставления таких конкурсных заявок не может превышать 3 рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения конкурсных заявок на участие в конкурсе.
4.15. Оценка и сопоставление конкурсных заявок осуществляется конкурсной комиссией по каждому лоту в отдельности, в последовательности, соответствующей номеру лота, указанному в приложении 2 конкурсной документации в порядке возрастания.
4.16. Оценка и сопоставление конкурсных заявок на участие в конкурсе осуществляется конкурсной комиссией в соответствии с критериями, указанными в конкурсной документации.
Для оценки и сопоставления конкурсных заявок конкурсная комиссия выставляет баллы согласно перечню оцениваемых показателей (приложение 4 к конкурсной документации) и определяет итоговый балл каждого участника конкурса.
Оценка конкурсных заявок производится по указанным критериям. Оценка конкурсных заявок по иным критериям не допускается. В случае выявления по результатам оценки двух и более равнозначных по критериям предложений участников конкурса, победитель определяется конкурсной комиссией путем проведения голосования. При этом каждый член конкурсной комиссии имеет один голос. В случае равного количества голосов, поданных за разные заявки, председатель комиссии (при отсутствии председателя, лицо, определенное в качестве председательствующего в данный день, в соответствии с п. 2.3) имеет право добавочного решающего голоса.
По результатам оценки и сопоставления конкурсных заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия принимает решение о признании одного из участников конкурса победителем конкурса.
4.17. В случае если участник конкурса согласно своей конкурсной заявке участвует в конкурсе по нескольким лотам, и признается победителем по одному из них, оценка и сопоставление его конкурсной заявки по другим лотам будет происходить без учета количества транспортных средств, оценивавшихся (принимавшихся в расчет) по лотам, в которых участник конкурса был признан победителем.
4.18. Оценка и сопоставление конкурсных заявок оформляется протоколом.
4.19. Протокол оценки и сопоставления конкурсных заявок на участие в конкурсе публикуется на официальном портале Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 3 рабочих дней после дня подписания указанного протокола.
4.20. Результаты оценки и сопоставления конкурсных заявок на участие в конкурсе доводятся до сведения участников конкурса в срок и месте, указанном в извещении о проведении конкурса.
4.21. Победителем конкурса признается участник конкурса, соответствующий всем требованиям и условиям конкурсной документации, набравший наибольшее количество баллов в целом по всему перечню оцениваемых показателей (итоговый балл).
Победитель конкурса определяется по каждому лоту в отдельности, в последовательности соответствующему номеру лота, в порядке возрастания.
4.22. Признание участника конкурса победителем конкурса отражается в протоколе оценки и сопоставления конкурсных заявок на участие в конкурсе. С момента подписания протокола оценки и сопоставления конкурсных заявок на участие в конкурсе участник конкурса признается победителем конкурса.

Заключение договора
4.23. Администрация в течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления конкурсных заявок на участие в конкурсе передает победителю или участнику конкурса, признанному единственным участником конкурса, 2 (два) экземпляра подписанного договора для подписания.
4.24. В случае если победитель конкурса или участник конкурса, признанный единственным участником конкурса, в течение 5 рабочих дней не представил заказчику подписанный договор, такой победитель (участник) конкурса признается уклонившимся от заключения договора. (По регулярным автобусным маршрутам, в отношении которых победитель (участник) конкурса уклонился от заключения договора, Администрацией принимаются решения в соответствии с нормативными правовыми актами, принятыми на уровне муниципального образования, регулирующими вопросы создания условий для предоставления транспортных условий населению и организации транспортного обслуживания населения в границах муниципального образования).
4.25. В случае если победитель конкурса или участник конкурса, признанный единственным участником конкурса, признан уклонившимся от заключения договора, Администрация вправе обратиться в суд с иском о понуждении победителя конкурса или участника конкурса, признанного единственным участником конкурса, заключить договор, либо потребовать возмещения убытков, причиненных уклонением от заключения договора.
4.26. Договор заключается на условиях, предусмотренных конкурсной документацией.

V. Заключительные положения

5.1. Вопросы, не урегулированные настоящим порядком, регулируются конкурсной документацией и действующим законодательством.





Приложение
к Порядку
администрации муниципального района
"Печора"

КОНКУРСНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
ОТКРЫТОГО КОНКУРСА НА ПРАВО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЕРЕВОЗОК
ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ПО ВНУТРИМУНИЦИПАЛЬНЫМ РЕГУЛЯРНЫМ
АВТОБУСНЫМ МАРШРУТАМ МО МР "ПЕЧОРА"
(ДАЛЕЕ - КОНКУРС)

1. Инструкция участникам конкурса

1.1. Предмет конкурса. Источник финансирования заказа
Предмет конкурса - право на осуществление перевозок пассажиров и багажа по внутримуниципальным регулярным автобусным маршрутам МО МР "Печора".
Уполномоченный орган - администрация муниципального района "Печора"
Адрес - г. Печора, ул. Ленинградская, д. 15 тел./факс 8(82142)711-41, 746-14.
Источник финансирования - финансирование не производится.
Срок действия контракта заключаемого по результатам конкурса действует с "__" _________ 20__ года по "__" _________ 20__ года.
Целью проведения конкурса является обеспечение добросовестной конкуренции путем выбора конкурентоспособного перевозчика, обеспечивающего доступность транспортных услуг и безопасные условия перевозки пассажиров.
Автобусные маршруты сформированы в лоты (приложение 2 к настоящей конкурсной документации).

1.2. Участники конкурса
Участниками конкурса могут стать индивидуальные предприниматели и юридические лица независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, зарегистрированные в установленном законодательством порядке, соответствующие требованиям настоящей конкурсной документации и подавшие конкурсную заявку по форме согласно приложению 1 к настоящей конкурсной документации.

1.3. Количество конкурсных заявок от участника конкурса
На участие в конкурсе подается одна конкурсная заявка для участия по одному или нескольким лотам.

1.4. Затраты на участие в конкурсах
Все затраты, связанные с подготовкой и подачей конкурсной заявки, несет участник конкурса.

1.5. Посещение маршрутов
Участнику конкурса рекомендуется посетить и осмотреть внутримуниципальные регулярные автобусные маршруты, право осуществления перевозок по которым является предметом настоящего конкурса.

2. Инструкция по подготовке конкурсных заявок

2.1. Язык конкурсной заявки
Конкурсная заявка, а также представленные вместе с ней документы должны быть изготовлены на русском языке.
2.2. Документы, представляемые в конкурсную комиссию
Участник конкурса должен представить:
1. Конкурсную заявку по форме согласно приложению 1;
2. Для юридических лиц:
- копию Устава (со всеми зарегистрированными изменениями и дополнениями к нему), копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица (заверенные печатью и подписью руководителя участника конкурса), оригинал выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (выданный регистрирующим органом не позднее 6 месяцев до даты представления в конкурсную комиссию).
Для индивидуальных предпринимателей:
- копию свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя в едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (заверенную подписью участника конкурса), оригинал выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (выданный регистрирующим органом не позднее 6 месяцев до даты представления в конкурсную комиссию).
3. Копию лицензии, выданную участнику размещения заказа, на перевозку пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек.
4. Перечень транспортных средств, с использованием которых будут осуществляться перевозки пассажиров и багажа по внутримуниципальным регулярным автобусным маршрутам, согласно приложению 3 с приложением копий паспортов транспортных средств, свидетельств о регистрации транспортного средства и документов, подтверждающих право пользования транспортным средством (для транспортных средств, оформленных не на участника конкурса). Количество транспортных средств, представленных в перечне, должно соответствовать количеству транспортных средств, указанных в лоте. Перечень заверяется печатью и подписью руководителя участника конкурса.
При установлении фактов предоставления в перечне транспортных средств информации об использовании одного и того же транспортного средства несколькими участниками конкурса, данные участники не допускаются к дальнейшему участию в конкурсе (по лоту, на который представлен перечень транспортных средств).
5. Копии документов, подтверждающих оснащение транспортных средств:
- аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS;
- тахографами (если участник конкурса претендует на осуществление перевозок по междугородному внутримуниципальному регулярному автобусному маршруту).
6. Копии документов, подтверждающих наличие у участника конкурса принадлежащей ему на праве собственности (или ином законном праве) необходимой производственно-технической базы (помещения, оборудование по техническому обслуживанию транспортных средств), обеспечивающей производственную деятельность участника размещения заказа (копии заверяются печатью и подписью руководителя участника конкурса).
7. Справку о численности и квалификации водительского состава, а также работников, ответственных за безопасность дорожного движения, их средний стаж работы у участника конкурса (заверяется печатью и подписью руководителя участника конкурса).
8. Перечень оцениваемых показателей, оформленный в соответствии с приложением 4. По разделам 1.1, 1.2, 2.1, 4 (в случае переоборудования), 6 с приложением копий документов, подтверждающих такие сведения: приказы, договоры, свидетельства, сертификаты, лицензии и т.д. Количество транспортных средств, указанное в перечне оцениваемых показателей должно соответствовать количеству транспортных средств, указанному в приложении 3 к конкурсной документации и количеству транспортных средств, указанных в лоте. В случае несоответствия количества транспортных средств в приложениях 3 и 4 количеству транспортных средств, указанных в лоте, баллы участнику конкурса не начисляются. Копии подтверждающих документов заверяются печатью и подписью руководителя участника конкурса. Перечень оцениваемых показателей заверяется печатью и подписью руководителя участника конкурса.
9. Опись представленных документов.
Участник конкурса несет ответственность за достоверность сведений и документов, представляемых конкурсной комиссии.

2.3. Оформление и подписание конкурсной заявки
Конкурсная заявка должна быть подписана лицом, имеющим полномочия для ее подписания от имени участника конкурса.
Не допускаются поправки, исправления в документации, представляемой участником конкурса. Документы с вышеуказанными исправлениями конкурсной комиссией не рассматриваются.

2.4. Подача конкурсных заявок, опечатывание и маркировка конкурсной заявки
Участник конкурса подает конкурсную заявку в письменной форме в 2-х запечатанных конвертах (внешнем и внутреннем).
Внешний конверт должен:
- быть адресован Уполномоченному органу;
- содержать наименование открытого конкурса, на участие в котором подается данная конкурсная заявка.
Не допускается указывать на внешнем конверте наименование (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество (для физического лица) участника размещения заказа.
На внутреннем конверте необходимо кроме информации внешнего конверта, указать наименование и адрес участника конкурса для того, чтобы можно было вернуть конкурсную заявку, если она будет получена после окончания приема конвертов с конкурсными заявками.
Если конверт не запечатан и не помечен в соответствии с требованиями настоящего пункта, уполномоченный орган не несет ответственности в случае его потери или вскрытия раньше срока.

2.5. Срок приема конкурсных заявок
Конкурсные заявки должны быть получены уполномоченным органом по адресу:
г. Печора, ул. Ленинградская, д. 15, каб. № ___ до ___ часов "__" ______ 20__ г.

2.6. Конкурсные заявки, поданные с опозданием
Полученные после окончания срока приема конкурсных заявок конверты с конкурсными заявками вскрываются (внешний конверт) и в течение 2-х рабочих дней внутренние конверты возвращаются участникам размещения заказа.

2.7. Отзыв конкурсной заявки
Участник конкурса, подавший конкурсную заявку, вправе отозвать конкурсную заявку в любое время до момента вскрытия конвертов, указанного в п. 2.8 настоящей конкурсной документации.
Письменное уведомление об отзыве конкурсной заявки должно быть получено уполномоченным органом до вскрытия конвертов с конкурсными заявками.
Участник конкурса, отозвавший свою конкурсную заявку, вправе подать другую конкурсную заявку (до момента вскрытия конвертов с конкурсными заявками).

2.8. Вскрытие конвертов с конкурсными заявками и условия допуска к участию в конкурсе
"___" ________ 20__ г. в ___ часов по московскому времени по адресу: г. Печора, ул. Ленинградская, д. 15, каб. № _____, конкурсной комиссией вскрываются конверты с конкурсными заявками.
Конкурсной комиссией вскрываются конверты с конкурсными заявками, которые поступили в конкурсную комиссию до времени вскрытия конвертов с конкурсными заявками.
Участники конкурса, подавшие конкурсные заявки, или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с конкурсными заявками.
Представитель участника конкурса должен иметь при себе документ, удостоверяющий личность и документ, подтверждающий полномочия руководителя (выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), в случае если он не является руководителем данной организации - доверенность на право представлять интересы участника конкурса, подписанную уполномоченным лицом. Каждый присутствующий представитель участников размещения заказа подлежит обязательной регистрации.
При вскрытии конвертов с конкурсными заявками объявляются:
- наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица);
- номер(а) лота(ов), на который размещается участник конкурса;
- опись документов, приложенных в конкурсной заявке.
Проверяется наличие документов, представленных в описи.
Объявленные сведения вносятся в протокол вскрытия конвертов секретарем конкурсной комиссии.
При вскрытии конвертов с конкурсными заявками может вестись аудиозапись.
Конкурсная комиссия рассматривает конкурсные заявки в соответствии с требованиями, установленными настоящим пунктом и пунктом 2.2 конкурсной документации. Срок рассмотрения конкурсных заявок устанавливается в течение 5 рабочих дней с момента окончания срока приема конкурсных заявок.
При рассмотрении конкурсных заявок участник конкурса не допускается конкурсной комиссией к участию в конкурсе в случае:
1) непредставления определенных п. 2.2 настоящей инструкции документов, либо наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике конкурса;
2) проведения ликвидации участника конкурса или принятия арбитражным судом решения о признании участника конкурса банкротом и об открытии конкурсного производства;
3) несоответствия конкурсной заявки требованиям настоящей инструкции;
4) приостановления деятельности участника конкурса в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения конкурсной заявки.
На основании результатов рассмотрения конкурсных заявок конкурсная комиссия принимает одно из следующих решений:
- допускает участника конкурса к участию в конкурсе на право осуществления перевозок пассажиров и багажа по межмуниципальным регулярным автобусным маршрутам;
- отказывает участнику конкурса в участии в конкурсе на право осуществления перевозок пассажиров и багажа по межмуниципальным регулярным автобусным маршрутам.
Отказ в допуске к участию в конкурсе по иным основаниям, кроме указанных в пункте 2.8 настоящей инструкции, не допускается.
В случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных участником конкурса в соответствии с п. 2.2 и 2.8 настоящей инструкции конкурсной документации, установления факта проведения ликвидации участника конкурса юридического лица или проведения в отношении участника конкурса - юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства либо факта приостановления его деятельности в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, конкурсная комиссия вправе отстранить такого участника от участия в конкурсе на любом этапе его проведения.
В случае если недостоверность сведений, содержащихся в документах, представленных участником конкурса, выявлена после подведения итогов конкурса или в период действия договора, уполномоченный орган вправе отказаться от заключения договора или расторгнуть уже заключенный договор в одностороннем порядке.

2.9. Признание конкурса несостоявшимся
В случае если на основании результатов рассмотрения конкурсных заявок принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе всех участников конкурса или о допуске к участию в конкурсе и признании участником конкурса только одного участника конкурса, конкурс признается несостоявшимся.
Конкурс признается несостоявшимся по каждому лоту в отдельности.
В случае, когда участником конкурса признается только один участник конкурса, такой участник конкурса признается единственным исполнителем, и с ним заключается договор.

2.10. Определение результатов конкурса
Конкурсная комиссия осуществляет оценку и сопоставление конкурсных заявок, поданных участниками конкурса. Срок оценки и сопоставления таких конкурсных заявок не может превышать 3 рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения конкурсных заявок.
Оценка и сопоставление конкурсных заявок осуществляется конкурсной комиссией по каждому лоту в отдельности, в последовательности, соответствующей номеру лота, указанному в приложении 2 конкурсной документации (в порядке возрастания).
Критерием оценки конкурсных заявок является количество баллов, набранных в соответствии с перечнем оцениваемых показателей (приложение 4).
Выставление баллов по перечню оцениваемых показателей осуществляется конкурсной комиссией согласно Регламенту конкурсной комиссии.
Победителем конкурса признается участник конкурса, набравший наибольшее количество баллов в целом по всему перечню оцениваемых показателей (итоговый балл).
Победитель конкурса определяется по каждому лоту в отдельности, в последовательности, соответствующей номеру лота в порядке возрастания.
На основании результатов оценки и сопоставления конкурсных заявок, конкурсная комиссия принимает решение о признании определенного участника конкурса победителем конкурса.
Результат оценки и сопоставления конкурсных заявок и решение о результатах конкурса оформляются протоколом и доводятся до сведения участников размещения заказа конкурсной комиссией в срок, указанный в опубликованном извещении о проведении конкурса.
Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления конкурсных заявок на участие в конкурсе передает победителю конкурса два экземпляра подписанного договора для их подписания.

2.11. Заключение контракта
В случае если победитель конкурса в течение 5 рабочих дней не представил в администрацию муниципального образования подписанный контракт, победитель конкурса признается уклонившимся от заключения контракта.
В случае если победитель конкурса признан уклонившимся от заключения контракта, администрация муниципального образования вправе обратиться в суд с иском с требованием о понуждении победителя конкурса заключить контракт, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта.
Контракт заключается на условиях, предусмотренных конкурсной документацией.

2.12. Право администрации муниципального образования отказаться от заключения контракта
Администрация муниципального образования вправе отказаться от проведения конкурса не позднее чем за 5 рабочих дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе.
После определения победителя конкурса, в срок, предусмотренный для заключения контракта, администрация муниципального образования вправе отказаться от заключения контракта с победителем конкурса, в случае установления факта:
1) проведения ликвидации участников конкурса или принятия арбитражным судом решения о признании участников конкурса банкротами и об открытии конкурсного производства;
2) приостановления деятельности участника конкурса, признанного победителем конкурса, в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
3) уклонения победителя конкурса от заключения контракта;
4) нахождения имущества участников конкурса под арестом, наложенным по решению суда, если на момент истечения срока заключения контракта балансовая стоимость арестованного имущества превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов указанных лиц по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;
5) предоставления участником конкурса недостоверных, в т.ч. заведомо ложных, сведений и документов.





Приложение 1
к конкурсной документации

КОНКУРСНАЯ ЗАЯВКА

Кому: _________________________________________________________________
От кого: ______________________________________________________________
(для юридического лица - организационно-правовая
форма и наименование,
___________________________________________________________________________
для индивидуального предпринимателя - фамилия, имя, отчество,
___________________________________________________________________________
данные документа, удостоверяющего личность -
серия, номер, кем и когда выдан)
адрес: ____________________________________________________________________
(для юридического лица - место нахождения, юридический
адрес, почтовый адрес,
___________________________________________________________________________
для индивидуального предпринимателя - место жительства)
телефоны: _________________________________________________________________
факс _________________________________ e-mail: ____________________________
Мы предлагаем оказывать услуги по перевозке пассажиров и багажа по
внутримуниципальным регулярным автобусным маршрутам, указанным в лоте(ах) N
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________,
в соответствии с условиями конкурсной документации и договора.

Настоящим подтверждаем, что мы согласны со всеми условиями конкурсной
документации и договора, и готовы осуществлять перевозку пассажиров и
багажа в полном объеме.

__________________________________ _______________ (__________________)
(индивидуальный предприниматель подпись (ф.и.о.)
руководитель юридического лица)

"___" _____________ 20__ год.





Приложение 2
к конкурсной документации

№ лота
№ маршрута
Маршрут
Номинальная вместимость автобусов
Количество автобусов
Начало работы
Окончание работы
Период работы (сезонность)
Дни работы
Количество рейсов в день
по расписанию
резерв
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10















































Приложение 3
к конкурсной документации

ПЕРЕЧЕНЬ
транспортных средств, с использованием которых будет
осуществляться перевозка пассажиров и багажа по
межмуниципальным регулярным автобусным маршрутам по лоту
№ _____


№ п/п
Марка, модель
Государственный регистрационный номер
Год выпуска
Вместимость автобуса/доступность для инвалидов и малоподвижных групп населения
Вид топлива
Право пользования (собственность, аренда)
VIN
ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS <*>
количество посадочных мест
номинальная вместимость
низкопольный автобус
наличие специального оборудования для безопасной посадки, высадки, перевозки инвалидов-колясочников
основные
1











2











3











...











резервные
1











2











3











...












Количество транспортных средств перечня должно соответствовать
количеству транспортных средств, указанных в лоте.
   --------------------------------

<*> - отметить при наличии знаком "+", при отсутствии - "-".

"___" ___________ 20__ год.

_________________/__________________________
подпись расшифровка подписи

м.п.





Приложение 4
к конкурсной документации

ПЕРЕЧЕНЬ
ОЦЕНИВАЕМЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
по лоту № _____

№ п/п
Показатели (баллы)
Отметка о соответствии (+/-) <1>
Количество набранных баллов <2>
1
Критерии оценки безопасности пассажирских перевозок
1.1
Наличие предрейсового контроля технического состояния транспортных средств:


Наличие соответствующего специалиста в штате (...)


Наличие договора на проведение предрейсового контроля технического состояния транспортных средств (...)


1.2
Наличие медицинского предрейсового и послерейсового контроля состояния водителей:


Наличие соответствующего специалиста в штате (...)


Наличие договора на проведение медицинского предрейсового и послерейсового контроля состояния водителей (...)


1.3
Количество дорожно-транспортных происшествий, повлекших причинение вреда жизни и здоровью человека, произошедших по вине участника конкурса (работников участника конкурса) в течение 20__ г. (- ...)


2
Критерий оценки опыта работы участника конкурса
2.1
Срок осуществления лицензионной деятельности по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом:


до 1 (одного) года (...)


от 1 (одного) года до 5 (пяти) лет (...)


от 5 (пяти) лет и выше (...)


3 <4>
Критерий оценки срока эксплуатации транспортных средств

Срок эксплуатации транспортных средств:
Количество транспортных средств <3>
Количество набранных баллов <2>
Среднеарифметическое значение в баллах <2>

до 5 (пяти) лет (...)



от 5 (пяти) до 10 (десяти) лет (...)



от 10 (десяти) лет и выше (...)



4 <4>
Критерии доступности транспортных средств для инвалидов и малоподвижных групп населения

Показатель критерия
Количество транспортных средств <3>
Количество набранных баллов <2>
Среднеарифметическое значение в баллах <2>

Низкопольный автобус (отсутствие ступеней на входе (выходе)) (...)




Наличие специального оборудования, предусмотренного конструкцией транспортного средства или установленного в определенном законодательством порядке, для осуществления безопасной посадки, высадки и перевозки пассажиров с ограниченными физическими возможностями (...)




Автобус со ступенями на входе (выходе) без специального оборудования (...)



5
Критерий размера провозной платы

Предложение о размере провозной платы за услуги по перевозке пассажиров и багажа в городском (пригородном) сообщении, определяемое в соответствии с предельными уровнями тарифов устанавливаемыми органом исполнительной власти Республики Коми, осуществляющим государственное регулирование в области установления цен (тарифов)
Отметка о соответствии (+/-) <6>
Количество набранных баллов <2>
Варианты
Оценка соотношения тарифа к предельному уровню тарифа
Предложенный размер провозной платы (руб. или руб./км)
Отношение предложенного размера провозной платы к предельному уровню тарифа, К


1.
К = 1 (...)
----
----


2.
0,9 < К <= 0,95 (...)




3.
К <= 0,9 (...)




Предложение о размере провозной платы за услуги по перевозке пассажиров и багажа в междугородном сообщении, определяемое в соответствии с предельными уровнями тарифов устанавливаемыми органом исполнительной власти Республики Коми, осуществляющим государственное регулирование в области установления цен (тарифов) <5>
Отметка о соответствии (+/-) <6>
Количество набранных баллов <2>
Варианты
Оценка соотношения тарифа к предельному уровню тарифа
Предложенный размер провозной платы (руб. или руб./км)
Отношение предложенного размера провозной платы к предельному уровню тарифа, К


1.
К = 1 (...)
----
----


2.
0,9 < К <= 0,95 (...)




3.
К <= 0,9 (...)




6
Критерий наличия сертификата соответствия на услугу по перевозке пассажиров автомобильным транспортом:
Имеется (...)


Отсутствует (...)


Итоговый балл: <7>

Внимание! В случае отсутствия отметки выбранного варианта в разделе 5, к оценке принимается вариант 1.
Перечень критериев оценки участников конкурса и его показатели не являются исчерпывающими.
(...) - Величину баллов, по которым производится оценка участников конкурса в соответствии с указанными критериями, определяет администрация муниципального образования.
--------------------------------
<1> В столбце "Отметка о соответствии (+/-)":
"+" - указывается в случае соответствия позиции;
"-" - указывается в случае несоответствия позиции
<2> Рассматривается конкурсной комиссией при оценке и сопоставлении конкурсных заявок. Участником конкурса не заполняется!
<3> Количество транспортных средств, оцениваемых по данному критерию, должно соответствовать количеству транспортных средств, указанных в лоте.
<4> Расчет баллов производится конкурсной комиссией путем умножения количества транспортных средств, указанных претендентом согласно приложению 4 конкурсной документации, на балл по каждой позиции (строке) с определением среднеарифметического показателя по пункту.
<5> Данный подраздел заполняется, в случае если в лот входит маршрут междугородного сообщения (например, один маршрут городской, другой междугородный, или один маршрут пригородный, другой междугородный).
<6> В разделе 5 настоящей таблицы участником конкурса выбирается один из предложенных вариантов применения им размера провозной платы при перевозке пассажиров и багажа, формируемый путем умножения поправочного коэффициента на (предельный уровень тарифа на перевозку пассажиров и багажа, установленный органом исполнительной власти Республики Коми, осуществляющим государственное регулирование в области установления цен (тарифов). В случае если участник конкурса планирует осуществлять перевозку пассажиров с применением провозной платы ниже предельного уровня, то в графе "Размер провозной платы, предложенный участником конкурса" указывается соответствующий размер провозной платы.
<7> Расчет итогового балла производится конкурсной комиссией путем сложения баллов, полученных по всем пунктам.





Приложение 5
к конкурсной документации

ПРОЕКТ

Муниципальный контракт № _____
по внутримуниципальным регулярным автобусным маршрутам
на территории МО МР "Печора"

"___" ___________ 20__ г.

Администрация муниципального района "Печора", именуемое в дальнейшем "Заказчик", в лице _____________________, действующего на основании _______________________, с одной стороны и ______________________________________ именуемое в дальнейшем "Перевозчик", в лице ________________________________ действующего на основании Устава, с другой стороны, именуемые в дальнейшем "Стороны", заключили настоящий муниципальный контракт (далее по тексту - Контракт) о следующем:

1. ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА

1.1. Заказчик поручает, а Перевозчик обязуется на условиях настоящего Контракта осуществлять перевозки пассажиров и багажа по муниципальным регулярным автобусным маршрутам МО МР "Печора", указанным приложении 1 к настоящему Контракту, оборудованным объектами транспортной инфраструктуры (далее - пассажирские перевозки) с использованием транспортных средств, указанных в приложении 2 к настоящему Контракту, согласно расписанию, указанному в приложении 3 к настоящему Контракту.
1.2. Контроль за соблюдением условий настоящего Контракта осуществляется Заказчиком.

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. Перевозчик обязан:
2.1.1. Осуществлять пассажирские перевозки в соответствии с расписанием, согласованным с Заказчиком в течение срока, указанного в п. 7.1 настоящего Контракта.
2.1.2. Иметь оформленную в установленном порядке лицензию на перевозку пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок пассажиров более 8 человек.
2.1.3. Осуществлять перевозки в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Республики Коми, лицензионными требованиями.
2.1.4. Осуществлять перевозки с использованием транспортных средств, находящихся в технически исправном состоянии, обеспечивающих безопасность дорожного движения и бесперебойную работу.
2.1.5. Обеспечить в круглосуточном режиме передачу мониторинговой информации о движении автобусов по маршрутам в региональный информационно-навигационный центр, определенный уполномоченным органом исполнительной власти Республики Коми, самостоятельно либо через оператора, оказывающего услугу по мониторингу транспорта.
2.1.6. Вести учет и анализ аварийности на автобусных маршрутах. Доводить информацию о дорожно-транспортных происшествиях, о местах их концентрации до сведения водительского состава.
2.1.7. Ежемесячно по графику, утвержденному Перевозчиком проводить инструктажи с водительским составом, по изучению новых нормативных правовых актов Российской Федерации, регламентирующих права, обязанности и ответственность водителей.
2.1.8. Не реже двух раз в месяц проводить профилактические мероприятия на маршрутах движения автобусов, направленные на недопущение водителями нарушений правил дорожного движения.
2.1.9. Не реже одного раза в месяц проводить проверки водителей, осуществляющих пассажирские перевозки, по базе данных административных нарушений ГИБДД в целях выявления лиц, регулярно совершающих нарушения правил дорожного движения.

2.1.10. Представить Заказчику в течение 5 (пяти) календарных дней со дня подписания Контракта: паспорта автобусных маршрутов на утверждение и расписание движения транспортных средств по маршрутам, указанным в п. 1.2 настоящего Контракта, на согласование.
2.1.11. Осуществлять обязательное страхование своей гражданской ответственности за причинение при перевозках вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров.
2.1.12. Об изменении расписания, тарифа, схем маршрутов и условиях проезда оповещать население в соответствии с положениями постановления Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 № 112 "Об утверждении правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом".
2.1.13. Приостановить осуществление пассажирских перевозок, в случае если имеются недостатки в состоянии автомобильных дорог, улиц, железнодорожных переездов, паромных переправ, их обустройства, угрожающих безопасности движения, а также при внезапных неблагоприятных дорожных или метеорологических обстоятельствах, представляющих угрозу безопасности перевозок и затрудняющих (или делающих невозможным) осуществление пассажирских перевозок (разрушение дорог и дорожных сооружений, стихийные явления, аварии на тепловых, газовых, электрических и других коммуникациях и т.п.).
2.1.14. Незамедлительно (в течение суток) информировать Заказчика:

- о случаях приостановления осуществления пассажирских перевозок в соответствии с п. 2.1.9 настоящего Контракта;
- о фактах дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими с участием транспортных средств Перевозчика.
2.1.15. Обеспечить:
- безопасность перевозки пассажиров и багажа;
- соответствие назначения и вида транспортного средства виду перевозок с учетом дорожных и природно-климатических условий;
- соответствие оборудования транспортных средств, предназначенных для перевозки пассажиров и багажа требованиям, установленным техническими регламентами и государственными стандартами;
- соответствие внутреннего и внешнего оформления транспортного средства установленным правилам;
- соответствие количества перевозимых в автобусах пассажиров показателю вместимости, предусмотренному технической характеристикой транспортного средства;
- заключение контракта с момента осуществления перевозок с владельцами транспортной инфраструктуры на отправку (прибытие) транспортных средств, а в исключительных случаях - со специально оборудованных посадочных мест, отведенных для этих целей органами местного самоуправления;
- беспрепятственный доступ в автобусы (на конечных остановочных пунктах) и к объектам транспортной инфраструктуры, связанных с осуществлением пассажирских перевозок представителей Заказчика, для проведения проверок при предъявлении ими письменного уведомления о соответствующей проверке;
- организацию размещения пассажиров в салоне при посадке пассажиров в автобус, четкое и правильное объявление остановок;
- информирование пассажиров об условиях выполнения перевозки.
2.1.16. Устанавливать размер провозной платы за услуги пассажирских перевозок не выше уровня определяемого по формуле К x Т, где
Т - предельный уровень тарифа на автомобильные перевозки на текущий период, установленный уполномоченным органом исполнительной власти Республики Коми, осуществляющим государственное регулирование в области установления цен (тарифов);
К - коэффициент, предложенный Перевозчиком в разделе 5 основных показателей перечня оцениваемых показателей, прилагаемого к заявке на участие в конкурсе.
2.1.17. Иметь резерв транспортных средств в количестве _______ единиц.
2.1.18. Иметь в наличии специализированную техническую базу по техническому обслуживанию, ремонту и проверке технического состояния транспортных средств, либо договор на проведение технического обслуживания, ремонта и проверки технического состояния транспортных средств.
2.1.19. Ежемесячно предоставлять Заказчику информацию: о количестве выполненных рейсов (с указанием задержки и срывов рейсов), объеме перевезенных пассажиров, доходах, а также о понесенных затратах, связанных с пассажирскими перевозками.
2.1.20. По запросу Заказчика представлять информацию о пассажирских перевозках по вопросам качества, количества предоставляемых услуг, безопасности дорожного движения, транспортной безопасности.
2.1.21. Уведомить в соответствии с п.п. 5 п. 2.2.3 настоящего Контракта Заказчика о привлечении транспортных средств в течение 5 (пяти) календарных дней со дня возникновения события.
2.1.22. Планируемое привлечение транспортных средств в соответствии с п.п. 6 п. 2.2.3 настоящего Контракта согласовать с Заказчиком не позднее чем за 5 (пять) календарных дней до даты начала привлечения транспортных средств.
2.1.23. Представить Заказчику следующую информацию о привлекаемых транспортных средствах и их владельцах (собственниках):
1) если привлекаемый хозяйствующий субъект - юридическое лицо: копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
2) если привлекаемый хозяйствующий субъект - индивидуальный предприниматель: копию свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя в едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (заверенные печатью и подписью руководителя участника конкурса);
3) копию лицензии, выданную привлекаемому хозяйствующему субъекту, на перевозку пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек;
4) перечень привлекаемых транспортных средств, оформленный в соответствии с приложением № 3 к конкурсной документации, с приложением копий паспортов транспортных средств, свидетельств о регистрации транспортного средства и документов, подтверждающих право пользования транспортным средством (для транспортных средств, оформленных не на привлекаемого перевозчика);
5) если транспортное средство арендовано - предоставляется копия договора аренды;
6) подтверждение согласия и наличия технической возможности выполнения п. 2.1.5 настоящего Контракта.

2.2. Перевозчик вправе:
2.2.1. Устанавливать льготные условия оплаты проезда для отдельных категорий пассажиров с отнесением расходов за собственный счет.
2.2.2. Требовать от Заказчика предоставления информации о необходимости изменения схем маршрутов и расписания движения транспортных средств не позднее, чем за 10 рабочих дней до вступления изменений в силу.
2.2.3. Привлекать на договорной основе для перевозки пассажиров и багажа по маршрутам, указанным в пункте 1.2 настоящего Контракта, транспортные средства юридических лиц, индивидуальных предпринимателей или физических лиц взамен транспортных средств, которые принадлежат Перевозчику на праве собственности или на другом законном основании, при соблюдении следующих условий:
1) технические характеристики и оснащение привлекаемых на договорной основе транспортных средств должны соответствовать требованиям транспортного законодательства;
2) вместимость привлекаемых транспортных средств не может быть меньше вместимости замененных транспортных средств Перевозчика;
3) количество транспортных средств, привлекаемых для перевозки пассажиров по автобусному маршруту на договорной основе, не может превышать 50% от общего числа транспортных средств, осуществляющих перевозки пассажиров по данному автобусному маршруту;
4) должна обеспечиваться передача в круглосуточном режиме мониторинговой информации о движении привлеченных автобусов по маршрутам в региональный информационно-навигационный центр, определенный уполномоченным органом исполнительной власти Республики Коми, самостоятельно либо через оператора, оказывающего услугу по мониторингу транспорта;
5) уведомление о привлечении транспортных средств в пределах 30% от общего числа транспортных средств, осуществляющих перевозки пассажиров по данному автобусному маршруту, предоставляется Заказчику с указанием информации в соответствии с п. 2.1.19;
6) привлечение транспортных средств свыше 30% (но не более 50%) от общего числа транспортных средств, осуществляющих перевозки пассажиров по данному автобусному маршруту, осуществляется по согласованию с Заказчиком с предоставлением информации в соответствии с п. 2.1.19.

2.3. Перевозчик не вправе:

2.3.1. Изменять дни и периодичность осуществления пассажирских перевозок, предусмотренных в п. 1.2 настоящего Контракта без предварительного письменного согласования Заказчиком.

2.3.2. Привлекать для перевозки пассажиров и багажа по маршрутам, указанным в пункте 1.2 настоящего Контракта, транспортные средства юридических лиц, индивидуальных предпринимателей или физических лиц в объеме сверх 50% от общего числа транспортных средств, осуществляющих перевозки пассажиров по данному автобусному маршруту.

2.4. Заказчик обязан:

2.4.1. Предоставить Перевозчику возможность осуществления пассажирских перевозок по маршрутам, указанным в пункте 1.2 настоящего Контракта, в объеме и в сроки, установленные настоящим Контрактом.
2.4.2. Не препятствовать Перевозчику в осуществлении пассажирских перевозок.

2.5. Заказчик вправе:
2.5.1. Контролировать выполнение обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом, качество и безопасность предоставляемых Перевозчиком услуг.
2.5.2. Принимать решение о приостановлении осуществления перевозок по конкретному маршруту или закрытии маршрута в случае, если:
- имеются недостатки в состоянии автомобильных дорог, улиц, железнодорожных переездов, паромных переправ, их обустройства, угрожающих безопасности движения, а также при внезапных неблагоприятных дорожных или метеорологических обстоятельствах, представляющих угрозу безопасности перевозок и затрудняющих (или делающих невозможным) выполнение транспортного обслуживания населения (разрушение дорог и дорожных сооружений, стихийные явления, аварии на тепловых, газовых, электрических и других коммуникациях и т.п.);
- в среднем за один день перевозится менее 20 человек (по данным, сформированным за месяц);
- в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Республики Коми.
2.5.3. Принимать решения по изменению схем автобусных маршрутов и расписания движения транспортных средств.
2.5.4. Проводить выборочное обследование пассажиропотока или требовать проведения выборочного обследования пассажиропотока от Перевозчика, по результатам обследования требовать от Перевозчика соответственного увеличения (уменьшения) количества рейсов и (или) вместимости транспортных средств на маршруте (маршрутах) и заключения дополнительного соглашения к настоящему Контракту.

2.5.5. В случае, если Перевозчик не приступил к выполнению перевозок пассажиров по маршруту (маршрутам), указанному в п. 1.2 настоящего Контракта, в срок, указанный в п. 7.1 настоящего Контракта, заключить с другим перевозчиком муниципальный контракт на выполнение временных пассажирских перевозок по указанному маршруту (маршрутам) до проведения конкурса.
2.5.6. Отказать Перевозчику в согласовании привлечения транспортных средств, осуществляемого в соответствии с п.п. 6 п. 2.2.3 настоящего Контракта, в следующих случаях:
1) непредставление документов, указанных в п. 2.1.19 настоящего Контракта;
2) выявление недостоверных сведений в предоставленных в соответствии с п. 2.1.19 настоящего Контракта документах;
3) несоответствие привлекаемых транспортных средств условиям п.п. 1, 2, 4 п. 2.2.3 настоящего Контракта;

4) предоставление документов с нарушением сроков, указанных в п. 2.1.18 настоящего Контракта.
2.5.7. Осуществлять иные права, предусмотренные законодательством.

3. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

3.1. Перевозчик несет ответственность за ненадлежащее осуществление и (или) неосуществление пассажирских перевозок, предусмотренных настоящим Контрактом.
3.2. Перевозчик несет ответственность за утерю или повреждение багажа, происшедшие после принятия багажа к перевозке и до выдачи багажа владельцу, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) багажа произошли вследствие обстоятельств, которые Перевозчик не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело. Возмещение ущерба в этом случае осуществляется в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации.
3.3. Перевозчик несет ответственность за вред, причиненный жизни или здоровью пассажиров, при выполнении своих обязательств по Контракту.
3.4. За неисполнение или ненадлежащее исполнение Перевозчиком обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом, Заказчик вправе потребовать уплату штрафа в размере 5000 (пять тысяч) рублей. Штраф взимается за каждое нарушение в отдельности. Оплата штрафа производится безналичным путем на расчетный счет Заказчика, указанный в настоящем Контракте.

4. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ

4.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Контракту, если оно явилось следствием непредсказуемых природных и климатических явлений, военных действий или общественно-политических конфликтов в зоне объекта, изменения законодательных актов, регулирующих вопросы транспортного обслуживания населения. При этом действие указанных обстоятельств должно быть фактически связано с конкретными гражданско-правовыми обязательствами стороны и быть непосредственной причиной невозможности их исполнения или надлежащего исполнения. Сторона, которой стали известны такие обстоятельства обязана в течение 3-х дней с даты возникновения таких обстоятельств уведомить в письменной форме другую сторону об их возникновении. Извещение должно содержать данные о характере обстоятельств, а также официальные документы компетентных органов, удостоверяющие наличие этих обстоятельств и, по возможности, дающие оценку их влияния на возможность исполнения стороной своих обязательств по данному Контракту.
4.2. Срок исполнения обязательств по настоящему Контракту отодвигается соразмерно времени, в течение которого действовали обстоятельства непреодолимой силы, а также последствия, вызванные этими обстоятельствами.
4.3. Если от соответствующей стороны не поступает письменных инструкций, как действовать в сложившейся ситуации, то другая сторона продолжает выполнять свои обязательства по настоящему Контракту, насколько это целесообразно, и ведет поиск альтернативных способов выполнения настоящего Контракта, не зависящих от форс-мажорных обстоятельств.
4.5. Если обстоятельства непреодолимой силы будут длиться более трех месяцев, то стороны обсудят, какие меры следует принять для дальнейшего исполнения обязательств по Контракту.
4.6. Если стороны не смогут договориться в течение двух месяцев, то каждая из сторон вправе потребовать расторжения Контракта.

5. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ.
ПОРЯДОК ИЗМЕНЕНИЯ И РАСТОРЖЕНИЯ КОНТРАКТА

5.1. Все изменения и дополнения к настоящему Контракту считаются действительными, если они оформлены в письменном виде и подписаны уполномоченными на то представителями сторон.
5.2. Одностороннее расторжение Контракта со стороны Заказчика допускается в случаях:
- невыполнения пассажирских перевозок по вине Перевозчика в течение 24-х часов или более при отсутствии обстоятельств, указанных в Разделе 4 настоящего Контракта;
- систематическое (два и более раз) нарушение Перевозчиком схемы маршрута движения транспортных средств (согласно паспорту маршрута);
- установления факта отказа Перевозчика в предоставлении пассажирам льгот, предусмотренных законодательством;
- установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных Перевозчиком на конкурс, по итогам которого заключен настоящий Контракт;
- установления нарушений условий п. 2.2.3 настоящего Контракта;
- изменения законодательства Российской Федерации, положений нормативных актов Республики Коми, регулирующих вопросы организации транспортного обслуживания населения.
5.3. Заказчик в случае одностороннего отказа от исполнения настоящего Контракта направляет соответствующее уведомление Перевозчику не позднее, чем за 15 дней до предполагаемой даты расторжения Контракта.
5.4. Упущенная выгода в случае одностороннего отказа от исполнения настоящего Контракта по любому основанию возмещению не подлежит.

6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

6.1. При изменении юридического адреса, банковских реквизитов, организационно-правовой формы, реорганизации, ликвидации Перевозчик в 30-дневный срок должен письменно уведомить об этом Заказчика. В случае реорганизации Перевозчика стороной по настоящему Контракту будет являться его правопреемник.
6.2. Во всем остальном, не предусмотренном настоящим Контрактом, Стороны руководствуются законодательством.
6.3. Споры и разногласия, возникающие в связи с исполнением настоящего Контракта, разрешаются путем переговоров между Сторонами. В случае если Стороны не придут к соглашению, то споры подлежат разрешению в Арбитражном суде Республики Коми.
6.4. Настоящий Контракт составлен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

7. СРОК ДЕЙСТВИЯ КОНТРАКТА


7.1. Настоящий Контракт вступает в силу с "___" __________ 20__ года и действует до вступления в силу договора, заключенного по результатам конкурса по маршрутам, указанным в п. 1.2 настоящего Контракта.

Адреса и платежные реквизиты сторон

Заказчик: Перевозчик:

Заказчик ____________/___________/ Перевозчик __________/___________/

м.п. м.п.





Приложение 1
к Контракту
от "__" ________ 20__ г. № ___

Перечень
муниципальных регулярных автобусных маршрутов

№ п/п
№ маршрута
Наименование
Период работы (сезонность)
Дни работы
Количество рейсов в день
1.





.





.





.





n










Приложение 2
к Контракту
от "__" ________ 20__ г. № ___

Перечень
транспортных средств

№ п/п
Транспортные средства
Марка, модель
Государственный регистрационный знак
Год выпуска
VIN
Вместимость
Количество посадочных мест
Номинальная вместимость
1.







.







.







.







n












Приложение 3
к Контракту
от "__" ________ 20__ г. № ___

Расписание
движения автобуса(ов) по маршруту(там):

1. Маршрут № ___

N№ пп
отправление от
отправление от
1




.


.


.


N



2. Маршрут № ... n

N№ пп
отправление от
отправление



1


.


.


.


n




------------------------------------------------------------------