Приказ Минэкономразвития РК от 08.12.2014 N 419 "О внесении изменений в приказ Министерства экономического развития Республики Коми от 27 декабря 2013 г. N 413 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению за счет средств республиканского бюджета Республики Коми субсидии на компенсацию части затрат субъектов инновационной деятельности на реализацию мероприятий по созданию и развитию инновационной инфраструктуры"



МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ПРИКАЗ
от 8 декабря 2014 г. № 419

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ ОТ 27 ДЕКАБРЯ 2013 Г. № 413
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ КОМИ
СУБСИДИИ НА КОМПЕНСАЦИЮ ЧАСТИ ЗАТРАТ СУБЪЕКТОВ
ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ
ПО СОЗДАНИЮ И РАЗВИТИЮ ИННОВАЦИОННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ"

Приказываю:
1. Внести изменения в приказ Министерства экономического развития Республики Коми от 27 декабря 2013 г. № 413 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению за счет средств республиканского бюджета Республики Коми субсидии на компенсацию части затрат субъектов инновационной деятельности на реализацию мероприятий по созданию и развитию инновационной инфраструктуры" (далее - Приказ):
Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению за счет средств республиканского бюджета Республики Коми субсидии на компенсацию части затрат субъектов инновационной деятельности на реализацию мероприятий по созданию и развитию инновационной инфраструктуры (приложение к Приказу), изложить в редакции согласно приложению к настоящему приказу.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Г.И.Жукову.

Министр
В.БАРМАШОВ





Приложение
к Приказу
Министерства
экономического развития
Республики Коми
от 8 декабря 2014 г. № 419

"Приложение
к Приказу
Министерства
экономического развития
Республики Коми
от 27 декабря 2013 г. № 413

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ КОМИ
СУБСИДИИ НА КОМПЕНСАЦИЮ ЧАСТИ ЗАТРАТ СУБЪЕКТОВ
ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ
ПО СОЗДАНИЮ И РАЗВИТИЮ ИННОВАЦИОННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Министерства экономического развития Республики Коми (далее - Министерство), Государственного учреждения Республики Коми "Центр поддержки развития экономики Республики Коми" (далее - Учреждение), порядок взаимодействия между Министерством и Учреждением, их структурными подразделениями, должностными лицами и заявителями при предоставлении государственной услуги по предоставлению за счет средств республиканского бюджета Республики Коми субсидии на компенсацию части затрат субъектов инновационной деятельности на реализацию мероприятий по созданию и развитию инновационной инфраструктуры (далее - государственная услуга).
1.2. Претендовать на получение субсидий в соответствии с настоящим Регламентом могут юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), зарегистрированные на территории Республики Коми (далее - Заявители), относящиеся в соответствии с Законом Республики Коми от 15.11.2006 № 104-РЗ "О государственной поддержке инновационной деятельности на территории Республики Коми" к субъектам инновационной деятельности, отвечающие требованиям, установленным Порядком предоставления за счет средств республиканского бюджета Республики Коми субсидии на компенсацию части затрат субъектов инновационной деятельности на реализацию мероприятий по созданию и развитию инновационной инфраструктуры (приложение 3.1 к Государственной программе Республики Коми "Развитие экономики") (далее - Порядок).
От имени Заявителей при обращении в Учреждение за получением государственной услуги могут выступать физические и юридические лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими полномочиями.
1.3. Порядок информирования Заявителей по вопросам предоставления государственной услуги.
1.3.1. Сведения о месте нахождения, о графике (режиме) работы, телефонах для справок и консультаций Министерства, Учреждения приводятся в приложении № 1 к настоящему Регламенту, а также сообщаются по телефонам для справок и консультаций и размещаются на официальном сайте Министерства www.econom.rkomi.ru.
1.3.2. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведения о ходе ее предоставления можно получить:
- непосредственно в Учреждении (в случае, если полученная информация не удовлетворяет Заявителя, он вправе обратиться в Министерство);
- на информационных стендах Учреждения;
- с использованием средств телефонной связи;
в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: на официальном сайте Министерства (www.econom.rkomi.ru), Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru);
- по письменным обращениям Заявителя.
1.3.3. По письменным обращениям Заявителей ответ направляется почтой в адрес Заявителя в срок, не превышающий тридцати дней со дня поступления письменного обращения.
1.3.4. При ответах на телефонные звонки и личных обращениях Заявителя специалисты Учреждения обязаны, в соответствии с поступившим запросом, предоставлять информацию по следующим вопросам:
- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Учреждения запросы по вопросам предоставления государственной услуги;
- о нормативных правовых актах по вопросам предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного акта);
- о месте размещения на официальном сайте Министерства информации по вопросам предоставления государственной услуги;
- иную информацию о правилах предоставления государственной услуги.
1.3.5. При обращении Заявителя в Учреждение по телефону, в целях получения информации о порядке предоставления государственной услуги, отвечающий Заявителю специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество.
Во время телефонного разговора специалист должен произносить слова четко, избегать посторонних разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
1.3.6. При обращении заявителя посредством электронной почты ответ направляется Заявителю в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (если ответ в соответствии с обращением должен быть направлен в письменной форме по почте).
1.3.7. На официальном сайте Министерства в разделе "Инновации", размещается следующая информация:
- тексты законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие предоставление государственной услуги;
- настоящий Регламент;
- адрес, график (режим) работы, номера телефонов и адреса электронной почты Министерства и Учреждения.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги: государственная услуга по предоставлению за счет средств республиканского бюджета Республики Коми субсидии на компенсацию части затрат субъектов инновационной деятельности на реализацию мероприятий по созданию и развитию инновационной инфраструктуры.
2.2. Государственную услугу предоставляет Учреждение.
Предоставление государственной услуги осуществляется Учреждением во взаимодействии с:
1) Министерством экономического развития Республики Коми;
2) Управлением федеральной налоговой службы России по Республике Коми;
3) Государственным учреждением - региональным отделением фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Коми;
4) Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Коми.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Республики Коми.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
- предоставление субсидии;
- отказ в предоставлении субсидии.
Юридическим фактом, которым заканчивается предоставление государственной услуги, является:
- заключение договора о предоставлении субсидии и выплата субсидии;
- вынесение Учреждением решения об отказе в предоставлении субсидии и направление уведомления Заявителю об отказе.
2.4. Срок предоставления государственной услуги складывается из общего времени выполнения отдельных административных процедур, осуществляемых при предоставлении государственной услуги.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:
- Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1994 г.);
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, № 31, ст. 4179);
- Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3451);
- Конституция Республики Коми (принята Верховным Советом Республики Коми 17 февраля 1994 г.);
- Закон Республики Коми от 15 ноября 2006 года № 104-РЗ "О государственной поддержке инновационной деятельности на территории Республики Коми" (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 26.03.2007, № 3, ст. 4723);
- Закон Республики Коми о республиканском бюджете Республики Коми на соответствующий финансовый год;
- Постановление Правительства Республики Коми от 28.09.2012 № 418 "Об утверждении Государственной программы Республики Коми "Развитие экономики" (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 31.10.2012, № 57(2), ст. 1269);
- Приказ Министерства экономического развития Республики Коми от 04.08.2014 № 284 "О порядке формирования и ведения Перечня организаций инновационной инфраструктуры Республики Коми" (Сетевое издание "Перечень правовых актов, принятых органами государственной власти Республики Коми, иной официальной информации" http://www.law.rkomi.ru, 07.08.2014);
- Приказ Министерства экономического развития Республики Коми от 11.11.2014 от 387 "О мерах по реализации Порядка предоставления за счет средств республиканского бюджета Республики Коми субсидии на компенсацию части затрат субъектов инновационной деятельности на реализацию мероприятий по созданию и развитию инновационной инфраструктуры, утвержденного постановлением Правительства Республики Коми от 28 сентября 2012 года № 418 "Об утверждении Государственной программы Республики Коми "Развитие экономики" (Сетевое издание "Перечень правовых актов, принятых органами государственной власти Республики Коми, иной официальной информации" http://www.law.rkomi.ru, 13.11.2014).
2.6. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не осуществляются.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указан в приложении № 2 к настоящему Регламенту.
Документы, указанные в подпунктах 1, 6 - 8 приложения № 2 к настоящему Регламенту, предоставляются Заявителем самостоятельно. Сведения, содержащиеся в документах, указанных в подпунктах 2 - 5 приложения № 2 к настоящему Регламенту, запрашиваются Учреждением у государственных органов и организаций, в распоряжении которых они находятся, если указанные документы не были представлены Заявителем, самостоятельно.
Сведения, подтверждающие отсутствие у субъекта инновационной деятельности просроченной задолженности по ранее предоставленным на возвратной основе средствам из республиканского бюджета Республики Коми, представляются Министерством финансов Республики Коми путем размещения в установленном порядке на официальном сайте Министерства финансов Республики Коми в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.minfin.rkomi.ru информации о перечне организаций, имеющих задолженность перед республиканским бюджетом по средствам, выданным на возвратной и возмездной основе.
Заявитель вправе представить заверенные субъектом инновационной деятельности копии документов, указанных в подпунктах а - г пункта 6 приложения № 2 к настоящему Регламенту.
2.8. Запрещается требовать от Заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов исполнительной власти Республики Коми, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, действующим законодательством Российской Федерации и Республики Коми не предусмотрено.
2.10. Исчерпывающим основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является несоответствие Заявителя и представленных им документов требованиям, установленным в п.п. 3, 4 Порядка.
2.11. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.12. Предоставление государственной услуги является бесплатным.
2.13. Время приема каждого Заявителя должно составлять не более 40 минут. Время ожидания в очереди при подаче документов Заявителями не должно превышать 15 минут.
В случае, когда время ожидания конкретного Заявителя приближается к максимальному значению, либо достигло его, Специалист Учреждения обязан направить Заявителя к другому Специалисту или к начальнику отдела Учреждения.
2.14. Срок регистрации заявки Заявителя не может превышать 2-х рабочих дней, считая от даты поступления от Заявителя документов.
Документы регистрируются отделом организационной работы и бухгалтерского учета Учреждения в соответствии с правилами делопроизводства, принятыми в Учреждении, и в течение 1 рабочего дня, считая с даты их регистрации, передаются в Отдел инновационной поддержки Учреждения (далее - Отдел).
2.15. Обязательными условиями для предоставления Заявителю государственной услуги, включаемому в договор о предоставлении государственной услуги, является:
согласие Заявителя на осуществление Учреждением, Министерством, Министерством финансов Республики Коми и иными органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателями государственной услуги условий, целей и порядка их предоставления;
включение в договор о предоставлении субсидии показателей эффективности использования Заявителем субсидии и порядка возврата субсидии в случае недостижения Заявителем установленных значений показателей эффективности использования субсидии.
2.16. Места, предназначенные для ознакомления Заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Места ожидания в очереди на представление документов оборудуются стульями.
Кабинет приема Заявителей оборудуется информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета; фамилий, имен, отчеств специалистов Учреждения, участвующих в предоставлении государственной услуги (далее - специалистов Учреждения).
Рабочие места специалистов Учреждения оснащаются необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного информирования, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями, стульями и столами.
2.17. Показатели доступности и качества государственных услуг:

Показатели
Единица измерения
Нормативное значение показателя
Показатели доступности
Наличие возможности получения государственной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода государственных услуг на предоставление в электронном виде)
да/нет
да
Показатели качества
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление государственной услуги в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги
%
100
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги
%
0

2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по принципу "одного окна" и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме:
государственная услуга через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.
На официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://econom.rkomi.ru), Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и (или) Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru) Заявителю предоставляется возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге, копирования и заполнения формы заявления на предоставление государственной услуги в электронном виде.
Предоставление государственной услуги посредством Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и (или) Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru) осуществляется путем заполнения интерактивных форм заявлений о предоставлении услуги и документов, необходимых для получения услуги.
2.18.1. Требования к электронным документам и электронным копиям документов, предоставляемым через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и (или) Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru):
1) Допустимыми расширениями прикрепляемых электронных образов являются: файлы архивов (*.zip); файлы текстовых документов (*.doc, *.docx, *.txt, *.rtf); файлы электронных таблиц (*.xls, *.xlsx); файлы графических изображений (*.jpg, *.pdf, *.tiff);
2) документы в формате Adobe PDF должны быть отсканированы в черно-белом либо сером цвете, обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности (качество - не менее 150 точек на дюйм);
3) каждый отдельный документ должен быть отсканирован и загружен в систему подачи документов в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, представляемых через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и (или) Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru), а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе;
4) файлы, предоставляемые через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и (или) Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru), не должны содержать вирусов и вредоносных программ.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме,
а также особенности выполнения административных
процедур в многофункциональных центрах

При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
- прием, регистрация и проверка поступивших для получения государственной услуги документов;
- рассмотрение документов на предмет соответствия установленным требованиям и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Заявителю субсидии;
- выплата Заявителю субсидии.
Блок-схема представления государственной услуги приведена в приложении № 3 к настоящему регламенту.

3.1. Прием, регистрация и проверка поступивших
для получения государственной услуги документов

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в Учреждение от Заявителя (его представителя) документов.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является специалист Отдела Учреждения.
Документы регистрируются отделом организационной работы и бухгалтерского учета Учреждения в соответствии с правилами делопроизводства, принятыми в Учреждении, и в течение 1 рабочего дня, считая с даты их регистрации, передаются в Отдел Учреждения.
Поступившие в Отдел документы регистрируются в день поступления в Журнале учета получателей государственных услуг (далее - Журнал учета) путем внесения специалистом Отдела записи и присвоения порядкового номера.
Журнал учета должен быть прошит, пронумерован и заверен печатью Учреждения.
Специалист отдела в течение 5 рабочих дней со дня получения документов проверяет полноту (комплектность), оформление представленных документов на предмет соответствия требованиям, установленным в пункте 2.7 настоящего Регламента.
В случае если Заявителем представлен неполный пакет документов, предусмотренный пунктом 2.7 настоящего Регламента и обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя (за исключением документа, указанного в подпункте "8)" приложения № 2 к настоящему Регламенту), Заявителю отказывается в рассмотрении таких документов. Специалист Отдела Учреждения возвращает Заявителю документы без регистрации в Журнале учета.
Подготовка решения Учреждения об отказе в рассмотрении документов осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня получения документов от Заявителя.
Подготовка и направление письменного уведомления Заявителю о принятом в отношении него решении с указанием причин отказа осуществляется Специалистом Отдела в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения Учреждения.
Заявитель, в отношении которого принято решение об отказе в рассмотрении документов, вправе при устранении недостатков повторно обратиться за предоставлением ему государственной услуги в сроки, установленные для приема документов.
На каждого Заявителя, представившего документы для получения государственной услуги, формируется учетное дело, в котором должны содержаться документы, поступившие от Заявителя.
Учетному делу присваивается номер, соответствующий порядковому номеру в журнале учета.
Специалист отдела Учреждения в течение 5 рабочих дней со дня получения документов оформляет расписку о получении документов с указанием перечня и дат представления документов, передает названную расписку и оригиналы указанных документов Заявителю лично или направляет по почте в адрес Заявителя с обязательной описью направляемых документов.
Специалист отдела не позднее 10 рабочих дней со дня получения документов запрашивает (при необходимости) сведения, содержащиеся в документах, указанных в подпунктах 2 - 5 приложения № 2 к настоящему Регламенту в государственных органах и организациях, в распоряжении которых они находятся.
Специалист отдела в течение 7 рабочих дней считая с даты поступления от организации инновационной инфраструктуры документов запрашивает в Министерстве сведения о включении (невключении) организации инновационной инфраструктуры в Перечень. Запрашиваемые сведения направляются Министерством в Учреждение в течение 5 рабочих дней со дня поступления запроса Учреждения.
Критерием для принятия решения является наличие поступивших и зарегистрированных отделом организационной работы и бухгалтерского учета Учреждения документов от Заявителя.
Максимальный срок выполнения административной процедуры в части регистрации документов, запроса сведений в государственных органах и Министерстве, а также получения сведений от Министерства не может превышать 11-ти рабочих дней, считая от даты окончания приема документов и до даты формирования специалистом Отдела учетного дела Заявителя и приобщения к нему сведений от Министерства.
Результат административной процедуры - сформированное учетное дело и приобщенные к нему сведения от Министерства.
Результат административной процедуры фиксируется на бумажном носителе в виде учетного дела и сведений от Министерства.

3.2. Рассмотрение документов на предмет соответствия
установленным требованиям и принятие решения
о предоставлении (об отказе в предоставлении)
Заявителю субсидии

Административная процедура по рассмотрению документов на предмет соответствия установленным требованиям и принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Заявителю субсидии включает в себя следующие административные действия:
3.2.1. Рассмотрение документов на предмет соответствия установленным требованиям.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является наличие сформированного учетного дела с документами, указанными в приложении № 2 к настоящему Регламенту, и приобщенных к нему сведений от Министерства.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является специалист Отдела.
Специалист Учреждения в течение 3 рабочих дней со дня поступления сведений от Министерства направляет в Комиссию по рассмотрению заявок на получение средств государственной поддержки инновационной деятельности в форме предоставления субсидии на реализацию мероприятий по созданию и развитию инновационной инфраструктуры (далее - Комиссия) документы, представленные Заявителем, и заключение Учреждения.
Комиссия в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов рассматривает представленные документы, осуществляет оценку соответствия Заявителя и представленных им документов условиям предоставления субсидии.
Решение Комиссии оформляется Протоколом.
Критерием принятия решения является наличие документов, указанных в приложении № 2 к настоящему Регламенту и приобщенных к ним сведений от Министерства.
Максимальный срок выполнения административного действия не может превышать 8 рабочих дней, считая от даты направления в Комиссию документов, представленных Заявителем, и приобщенных к ним сведений от Министерства до даты подписания протокола заседания Комиссии председателем и членами Комиссии.
Результат административного действия - подписанный председателем и членами Комиссии протокол заседания Комиссии на бумажном носителе.
3.2.2. Подготовка решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Заявителю субсидии.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является наличие протокола заседания Комиссии, подписанного председателем и членами Комиссии.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является специалист Отдела.
На основании протокола Комиссии Учреждение в течение 5 рабочих дней, считая от даты оформления и подписания Протокола, принимает решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) организации инновационной инфраструктуры субсидии.
Решение об отказе в предоставлении Заявителю субсидии принимается в случае несоответствия Заявителя требованиям и условиям, установленным пунктом 2.10 настоящего Регламента.
Специалист Отдела в течение 5 рабочих дней со дня принятия решений, указанных в абзаце четвертом и пятом настоящего пункта, на основании решения Учреждения об отказе в предоставлении субсидии готовит и направляет за подписью руководителя Учреждения письменное уведомление Заявителю о вынесенном в отношении него решении.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в уведомлении указываются основания для отказа.
В случае принятия решения о предоставлении Заявителю субсидии, Специалист Отдела прикладывает к уведомлению договор о предоставлении субсидии, подписанный уполномоченным лицом Учреждения, в двух экземплярах. После подписания договора о предоставлении субсидии Заявителем один экземпляр договора направляется Заявителем в адрес Учреждения в течение 5 дней со дня его получения Заявителем.
Критерием принятия решения является наличие подписанного протокола заседания Комиссии.
Результат административного действия - подписанный руководителем Учреждения приказ о предоставлении (об отказе в предоставлении) Заявителю субсидии.
Результат выполнения административного действия фиксируется на бумажном носителе в виде приказа Учреждения.

3.3. Выплата Заявителю субсидии

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является решение Учреждения о предоставлении Заявителю субсидии в виде подписанного приказа Учреждения, а также направление Заявителю уведомления с подписанным Руководителем Учреждения договором о предоставлении субсидии.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является специалист Отдела.
Специалист Отдела Учреждения в течение 2 рабочих дней со дня подписания договора Руководителем Учреждения и Заявителем регистрирует его в книге регистрации договоров Отдела Учреждения.
Специалист отдела в течение 2 рабочих дней после получения документов передает в отдел организационной работы и бухгалтерского учета для перечисления в установленном порядке субсидии на счет Заявителя следующие документы:
копию решения Учреждения о предоставлении Заявителю субсидии;
договор о предоставлении субсидии;
расчет размера субсидии.
Максимальный срок выполнения административной процедуры устанавливается договором о предоставлении субсидии.
Критерием принятия решения является решение Учреждения о предоставлении Заявителю субсидии в виде подписанного приказа Учреждения, а также направление Заявителю уведомления с подписанным Руководителем Учреждения договором о предоставлении субсидии.
Результат административного действия: перечисление средств субсидий на расчетный счет Заявителя.
Результат выполнения административного действия фиксируется на бумажном носителе в виде платежных документов.

4. Формы контроля за исполнением
административного регламента

4.1. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления Заявителю государственной услуги осуществляется в установленном порядке Учреждением, Министерством, Министерством финансов Республики Коми и иными органами государственного финансового контроля, в том числе путем проведения проверок.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Учреждения, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется руководителем Учреждения.
4.3. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся один раз в год, внеплановые проверки - по мере необходимости, на основании обращений (жалоб) Заявителей, приказа руководителя Учреждения, приказа Министерства.
4.4. За решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, специалисты и должностные лица несут установленную законодательством ответственность.
4.5. При обращении Заявителей, а также общественных объединений юридических и физических лиц и иных организаций к руководителю Учреждения или Министру экономического развития Республики Коми (далее - Министр) может быть создана комиссия с включением в ее состав Заявителей, представителей общественных объединений и иных организаций для проведения внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
государственную услугу, а также должностных лиц

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Учреждения, его должностного лица, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить на информационных стендах в местах предоставления государственных услуг, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru), а также Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru).
5.3. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Республики Коми для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Республики Коми для предоставления государственной услуги у Заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Республики Коми;
6) затребование с Заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Республики Коми для предоставления государственной услуги;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.5. Основанием для досудебного обжалования является обращение Заявителя в Учреждение с жалобой, которая подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалобы на решения, принятые Руководителем Учреждения, подаются в Министерство и рассматриваются комиссией Министерства по рассмотрению жалоб на решения и действия (бездействие) Учреждения.
5.6. Жалоба может быть направлена через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
5.7. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.8. Запись Заявителя на личный прием к Министру, Руководителю Учреждения осуществляется при личном обращении или при обращении по номерам телефонов, которые размещаются на сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и информационных стендах Министерства, Учреждения (адреса и телефоны указаны также в приложении № 1 к настоящему Регламенту).
5.9. Жалоба, поступившая в Учреждение, за исключением жалоб на решения, принятые Руководителем Учреждения, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Учреждения, его должностного лица в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.10. Регистрация жалобы осуществляется Специалистом Учреждения в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) Учреждения, его должностных лиц (далее - Журнал) в течение одного рабочего дня со дня ее поступления с присвоением ей регистрационного номера.
5.11. Специалистом Учреждения выдается расписка Заявителю в получении от него жалобы и иных представленных документов в письменной форме на бумажном носителе с указанием регистрационного номера жалобы, даты и времени ее приема, перечня представленных документов непосредственно при личном приеме Заявителя.
5.12. Расписка о регистрации жалобы и получении документов с указанием регистрационного номера жалобы, даты и времени ее приема, перечня представленных документов, направленных с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, порталы государственных и муниципальных услуг (функций), направляется Заявителю через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, в течение 3 рабочих дней со дня их регистрации.
5.13. Расписка о регистрации жалобы и получении документов с указанием регистрационного номера жалобы, даты и времени ее приема, перечня представленных документов, направленных через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, направляется Заявителю через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, в течение 3 рабочих дней со дня их регистрации.
5.14. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.15. По результатам рассмотрения жалобы Учреждение принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Учреждением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Регламентом, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Положения в отношении того же Заявителя и по тому же предмету жалобы.
Основаниями для оставления жалобы без ответа являются:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и (или) почтовый адрес Заявителя, указанные в жалобе.
5.16. Мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется Заявителю в письменной форме и по его желанию в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
Действия (бездействие) и решения, осуществленные и принятые в ходе рассмотрения жалобы, могут быть обжалованы в судебном порядке в сроки, установленные гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации.
5.17. В мотивированном ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование Учреждения, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице Учреждения, решение или действия (бездействие) которого обжалуются;
в) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование Заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.18. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления имеющиеся материалы незамедлительно (не позднее 1 рабочего дня со дня установления указанных обстоятельств) направляются должностным лицом Министерства в органы прокуратуры.





Приложение № 1
к Регламенту

СВЕДЕНИЯ
О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ, КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНАХ, ГРАФИКЕ РАБОТЫ
МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ,
ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ЦЕНТР
ПОДДЕРЖКИ РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ"

Министерство экономического развития Республики Коми:
Адрес: ул. Интернациональная, д. 108, г. Сыктывкар, Республика Коми, 167000.
Телефон: (8212) 255-301 (приемная).
Адрес сайта Министерства экономического развития Республики Коми, на котором размещена информация о порядке получения государственной услуги: www.econom.rkomi.ru.
Режим работы Министерства:

понедельник - четверг
с 9.00 до 18.00
перерыв с 13.00 до 14.00
пятница
с 9.00 до 17.00
перерыв с 13.00 до 14.00

Телефоны для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги: (8212) 255-343, 255-344, 255-345.

Государственное учреждение Республики Коми "Центр поддержки развития экономики Республики Коми":
Адрес: ул. Интернациональная, д. 108, г. Сыктывкар, Республика Коми, 167000.
Телефон: (8212) 255-386.
Режим работы Учреждения:

понедельник - четверг
с 9.00 до 18.00
перерыв с 13.00 до 14.00
пятница
с 9.00 до 17.00
перерыв с 13.00 до 14.00

Телефоны для консультаций граждан по вопросам предоставления государственной услуги: (8212) 255-389.
Режим работы для приема граждан для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги:

понедельник, вторник
с 10.00 до 17.00
перерыв с 13.00 до 14.00
пятница и предпраздничные дни
с 10.00 до 13.00

Прием граждан для консультаций осуществляется в каб. 403а, прием заявлений и документов от Заявителей осуществляется в каб. 403б.





Приложение № 2
к Регламенту

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

1) заявка на получение субсидии по форме, согласно приложению № 4 к настоящему Регламенту (далее - заявка);
2) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, сформированная не ранее чем за три месяца до дня подачи заявки (в случае, если Заявитель представит ее самостоятельно);
3) справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов по рекомендуемой форме, утвержденной Приказом Федеральной налоговой службы от 21 января 2013 г. № ММВ-7-12/22@, сформированная не ранее чем за месяц до дня подачи заявки (в случае, если Заявитель представит ее самостоятельно);
4) справка регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Коми или его территориальных органов об исполнении организацией инновационной инфраструктуры обязательств по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, сформированная не ранее чем за месяц до дня подачи заявки (в случае, если организация инновационной инфраструктуры представит ее самостоятельно);
5) справка государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Коми или его территориальных органов об исполнении организацией инновационной инфраструктуры обязательств по уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование, сформированная не ранее чем за месяц до дня подачи заявки (в случае, если организация инновационной инфраструктуры представит ее самостоятельно);
6) документы, подтверждающие осуществление расходов организацией инновационной инфраструктуры, в т.ч.:
а) договоры, счета, счета-фактуры, платежные поручения с отметкой банка о проведении платежа, кассовые чеки, квитанции к приходным кассовым ордерам, товарные накладные, товарные чеки, акты приема-передачи товаров (работ, услуг) и авансовые отчеты к ним;
б) сведения о специалистах организации инновационной инфраструктуры с приложением копий трудовых договоров со специалистами и (или) приказов о приеме на работу указанных специалистов, должностных инструкций, в которых указаны обязанности специалиста (в случае расходования средств субсидии по направлению, указанному в подпункте 1 пункта 4 Порядка);
в) договоры с субъектами инновационной деятельности о безвозмездном оказании услуг, копии актов приема-передачи безвозмездно оказанных услуг, подписанных организацией инновационной инфраструктуры и субъектом инновационной деятельности, краткие сведения о субъектах инновационной деятельности, которым на безвозмездной основе оказаны услуги, и реализуемых ими инновационных проектах, краткая характеристика оказанных на безвозмездной основе услуг с указанием информации о том, какие работы (действия) были выполнены в процессе оказания услуг (в случае расходования средств субсидии по направлению, указанному в подпункте 4 пункта 4 Порядка):
копия презентации инновационного проекта и письма Фонда с подтверждением информации о проведении презентации проекта в режиме видеоконференции (в случае предъявления к субсидированию расходов, указанных в абзаце втором подпункта 1 подпункта 4 пункта 4 Порядка);
копия уведомления Фонда о получении документов и направлении их для рассмотрения в Инвестиционный комитет Фонда (в случае предъявления к субсидированию расходов, указанных в абзаце третьем подпункта 1 подпункта 4 пункта 4 Порядка);
копия протокола заседания Экспертного совета финального мероприятия по отбору победителей программы "УМНИК" аккредитованного мероприятия: Республиканский научно-практический Форум "Инновационные технологии - основа развития национальной экономики" (в случае предъявления к субсидированию расходов, указанных в подпункте 2 подпункта 4 пункта 4 Порядка);
бизнес-план инновационного проекта (в случае предъявления к субсидированию расходов, указанных в подпункте 3 подпункта 4 пункта 4 Порядка) (бизнес-план инновационного проекта подлежит возврату организации инновационной инфраструктуры совместно с уведомлением о принятом в отношении организации инновационной инфраструктуры решении в соответствии с пунктом 11 Порядка);
копия уведомления уполномоченного федерального органа исполнительной власти о положительном результате проведения формальной экспертизы в рамках процедуры государственной регистрации результатов интеллектуальной деятельности (в случае предъявления к субсидированию расходов, указанных в подпункте 4 подпункта 4 пункта 4 Порядка);
г) программы проведения форумов и (или) обучающих семинаров (далее - мероприятия), список участников мероприятий с указанием информации об инновационных проектах, идеях участников мероприятий и их контактных данных (в случае расходования средств субсидии по направлению, указанному в подпункте 5 пункта 4 Порядка);
7) предварительный расчет суммы субсидии по форме, согласно приложению № 6 к настоящему Регламенту;
8) опись представленных документов, содержащая наименование, дату и номер документа.





Приложение № 3
к Регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


Прием документов, поступивших для получения < Повторное обращение
государственной услуги Заявителя при
устранении
\/ недостатков в срок,
установленный для
Регистрация поступивших для получения подачи документов
государственной услуги документов
/\
\/

Проверка комплектности, оформления Отказ в рассмотрении
представленных Заявителем документов на предмет > документов в случае
их соответствия требованиям документов, нарушения требований
поступивших для получения

\/

Оценка соответствия сведений о включении
(невключении) Заявителя в Перечень организаций
инновационной инфраструктуры Республики Коми,
формируемый Министерством экономического
развития Республики Коми

\/

Рассмотрение Комиссией документов, осуществление
оценки соответствия Заявителя и представленных
им документов условиям предоставления субсидии,
оформляемую решением

\/ Направление
Заявителю
Вынесение решения Государственного учреждения о уведомления о
предоставлении (об отказе в предоставлении) > принятии решения об
Заявителю субсидии отказе в
предоставлении
\/ субсидии

Направление уведомления Заявителю о принятии
решения о предоставлении Заявителю субсидии

\/

Заключение договора между Учреждением и
Заявителем о предоставлении субсидии, выплата
субсидии






Приложение № 4
к Регламенту

Заявка
на получение государственной поддержки инновационной
деятельности в форме субсидии на компенсацию части затрат
субъектов инновационной деятельности на реализацию мероприятий
по созданию и развитию инновационной инфраструктуры

в Государственное учреждение
Республики Коми "Центр поддержки
развития экономики Республики Коми"

ул. Интернациональная, д. 108
от ____________________________________________________________________
(полное наименование организации инновационной инфраструктуры)

1. Общие сведения

ИНН _________________________________ р/сч. __________________________.
Наименование банка __________________ БИК _____________________________
кор. счет ____________________________________________________________.
Наименование вида основной деятельности организации инновационной
инфраструктуры
__________________________________________________________________________,
код по ОКВЭД _________________________________________________________,
Ф.И.О. руководителя организации _______________________________________
Юридический и почтовый адреса, телефоны _______________________________
Контактное лицо _______________________________________________________
Претендую на получение субсидии на компенсацию части затрат субъектов
инновационной деятельности на реализацию мероприятий по созданию и развитию
инновационной инфраструктуры
в размере __________________________________________________________ рублей
Настоящей заявкой подтверждаю следующее:
1. сведения и документы, представленные для получения государственной
поддержки, достоверны;
2. в отношении ________________________________________________________
наименование организации инновационной инфраструктуры
не объявлены процедуры банкротства, ликвидации, реорганизации путем
выделения или разделения.
3. задолженность по заработной плате работников более одного месяца
отсутствует.
Планируемые показатели, достижение которых будет способствовать
эффективности расходования средств субсидии:

Наименование показателя
Значение показателя
Год предоставления субсидии
Очередной год (план)
Количество инновационных проектов, на реализацию и продвижение которых направлена деятельность организации инновационной инфраструктуры


Количество услуг, оказанных субъектам инновационной деятельности (расписывается по видам услуг)


Количество мероприятий, направленных на продвижение инновационных проектов, привлечение внебюджетных средств и инвестиций, планируемых к проведению организацией инновационной инфраструктуры (указываются наименования мероприятий)


Удельный вес инновационных проектов, на реализацию которых привлечены внебюджетные средства и инвестиции, к общему количеству инновационных проектов, по которым организацией инновационной инфраструктуры оказывались услуги, проводилась работа, направленная на их реализацию и продвижение


Сумма внебюджетных средств, инвестиций, привлеченных для реализации инновационных проектов, на 1 рубль планируемой к получению субсидии (отношение суммы внебюджетных средств, инвестиций, привлеченных для реализации инновационных проектов к планируемой к получению сумме субсидии)



К таблице прилагается пояснительная записка с обоснованием значений
показателей

Организация инновационной Документы принял:
инфраструктуры:
_______________________________ _______________________________
(должность) (должность)

________________________ Ф.И.О. ________________________ Ф.И.О.
(подпись) (подпись)

"__" __________________ 20__ г. "__" __________________ 20__ г.

М.п. Регистрационный номер
заявки ______________





Приложение № 5
к Регламенту

В Министерство экономического
развития Республики Коми
или
В Государственное учреждение
"Центр поддержки развития
экономики Республики Коми"
от
______________________________________
(полное наименование хозяйствующего
субъекта)
______________________________________
почтовые реквизиты
______________________________________
тел., e-mail (при наличии)

Жалоба

Прошу рассмотреть жалобу на решение, действие (бездействие)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество должностного лица, специалиста Учреждения
(Министерства), решения и действия (бездействие) которых обжалуются)
принятое (осуществленное) в ходе предоставления государственной услуги
по ________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
состоящее в следующем:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указать сведения об обжалуемых решениях, действиях (бездействии), а также
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием
(бездействием))
В подтверждение вышеизложенного прилагаю следующие документы:
1. ___________________________________________________________________;
2. ___________________________________________________________________;
3. ___________________________________________________________________.

Ответ прошу направить по адресу:
___________________________________________________________________________
(указать адрес электронной почты (при наличии), почтовый адрес,
по которым должен быть направлен ответ)

"__" _______________ 20__ г. Подпись заявителя __________________





Приложение № 6
к Регламенту

Предварительный расчет
размера субсидии

___________________________________________________________________________
Наименование организации инновационной инфраструктуры
планируется получение субсидии в сумме ____________ рублей, для компенсации
расходов по следующим направлениям:
1) Оплата расходов по организации рабочего места не более чем 2
специалистов организации инновационной инфраструктуры:
расходов на приобретение не более 1 персонального компьютера,
принтера, сканера или многофункционального устройства;
оплату услуг связи (за исключением услуг сотовой связи) и "Интернета",
по сопровождению справочно-правовых систем, лицензионного программного
обеспечения, на подключение к сети "Интернет" и по абонентской плате за
обслуживание в сети "Интернет":

№ п/п
Наименование приобретаемых товаров (работ, услуг)
Стоимость за единицу (период)
Количество (ед., периодов)
Всего
Размер субсидии (95%)
Итого (гр. 5 x гр. 6)
1
2
3
4
5
6
7















2) оплату аренды помещений (с учетом расходов на оплату коммунальных
услуг при аренде помещений):

№ п/п
Наименование и адрес помещений
Периодичность осуществления платежей
Стоимость платежей за аренду помещения за указанную единицу периода
Количество периодов, за которые осуществлены платежи (не ранее, чем с 15 ноября года предшествующего году предоставления субсидии)
Итого, рублей (гр. 4 x гр. 5)
1
2
3
4
5
6







3) изготовление и (или) размещение рекламы, включая изготовление
рекламных стендов и рекламных щитов, рекламных буклетов, листовок, брошюр и
каталогов, направленной на информирование субъектов инновационной
деятельности о предоставляемых организациями инновационной инфраструктуры
услугах:

№ п/п
Наименование товаров (работ, услуг), необходимых для изготовления и (или) размещения рекламы, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов, рекламных буклетов, листовок, брошюр и каталогов, направленной на информирование субъектов инновационной деятельности о предоставляемых услугах
Стоимость за единицу, рублей
Количество (периодичность), ед.
Всего, рублей
Размер субсидии (95%)
Максимальный размер субсидии
Итого, рублей (гр. 5 x гр. 6 или гр. 7)
1
2
3
4
5
6
7
8






50000


4) Оказание на безвозмездной основе услуг для субъектов инновационной
деятельности:

№ п/п
Наименование оказанных услуг (в соответствии с подпунктами 1 - 4 подпункта 4 пункта 4 Порядка предоставления за счет средств республиканского бюджета Республики Коми субсидии на компенсацию части затрат субъектов инновационной деятельности на реализацию мероприятий по созданию и развитию инновационной инфраструктуры (приложение 3.1. к Государственной программе Республики Коми "Развитие экономики", утвержденной постановлением Правительства Республики Коми от 28 сентября 2012 года № 418 "Об утверждении Государственной программы Республики Коми "Развитие экономики") (далее - Порядок)
Стоимость оказанных услуг
Размер субсидии (в соответствии с Порядком)
Итого, рублей
1
2
3
4
5






5) Организация форумов, обучающих семинаров по темам в сфере развития
инновационной деятельности, проводимых для субъектов инновационной
деятельности совместно с "российскими институтами развития инноваций":

№ п/п
Наименование видов расходов, осуществленных в рамках организации указанных мероприятий
Стоимость за единицу (с указанием единицы измерения)
Количество
Всего, рублей (гр. 3 x гр. 4)
Размер субсидии
Итого, рублей
1
2
3
4
5
6
7





95%


6) регистрацию организации инновационной инфраструктуры в качестве
Венчурного партнера в сумме 50 тыс. рублей (да/нет).

Итого: сумма субсидии, планируемая к получению за счет средств
республиканского бюджета Республики Коми ___________________________ рублей

Руководитель организации инновационной инфраструктуры:
_________________________ Ф.И.О. ___________________ (подпись)

"__" ________________ 20__ г. М.п.".


------------------------------------------------------------------