Постановление администрации муниципального района "Вуктыл" от 30.04.2014 N 04/497 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление пользователям автомобильных дорог информации о состоянии автомобильных дорог местного значения"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ВУКТЫЛ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 апреля 2014 г. № 04/497

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ИНФОРМАЦИИ О СОСТОЯНИИ
АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ"

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации муниципального района "Вуктыл" от 25 января 2013 г. № 01/87 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов" администрация муниципального района "Вуктыл" постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление пользователям автомобильных дорог информации о состоянии автомобильных дорог местного значения" (далее - Регламент) согласно приложению.
2. Управлению экономики, строительства и дорожного хозяйства муниципального района "Вуктыл" обеспечить информирование граждан, являющихся потребителями муниципальной услуги "Предоставление пользователям автомобильных дорог информации о состоянии автомобильных дорог местного значения" о требованиях, утвержденных Регламентом.
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию (обнародованию).
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации муниципального района "Вуктыл" О.Б.Бузуляк.

Руководитель администрации
муниципального района
"Вуктыл"
С.ДЕРЕВЯНКО





Утвержден
Постановлением
администрации муниципального района
"Вуктыл"
от 30 апреля 2014 г. № 04/497
(приложение)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ИНФОРМАЦИИ О СОСТОЯНИИ
АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ"

I. Общие положения

Предмет регулирования административного регламента

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги: "Предоставление пользователям автомобильных дорог информации о состоянии автомобильных дорог местного значения" (далее - административный регламент) определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации муниципального района "Вуктыл" (далее - администрация), Управления экономики, строительства и дорожного хозяйства муниципального района "Вуктыл" (далее - Управление), формы контроля за исполнением, ответственность должностных лиц Управления, за несоблюдение ими требований административного регламента при выполнении административных процедур (действий), порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при выдаче пользователям информации о состоянии автомобильных дорог местного значения (далее - муниципальная услуга).
Настоящий административный регламент разработан в целях упорядочения административных процедур и административных действий, повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, устранения избыточных действий и избыточных административных процедур, сокращения количества документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги, применения новых оптимизированных форм документов, снижения количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, сокращения срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги, если это не противоречит законодательству Российской Федерации, Республики Коми, муниципальным правовым актам.

Круг заявителей

1.2. Заявителями являются физические лица (в том числе индивидуальные предприниматели) и юридические лица.
1.3. От имени заявителя, в целях получения муниципальной услуги может выступать лицо, имеющее такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения его заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими полномочиями.

Требования к порядку информирования о правилах
предоставления муниципальной услуги

1.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:
на информационных стендах, расположенных в Управлении;
в электронном виде в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"):
на официальном сайте администрации;
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) и региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми" (http://pgu.rkomi.ru) (далее - порталы государственных и муниципальных услуг (функций)).
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
посредством телефонной связи по номеру администрации, в том числе Центре телефонного обслуживания (далее - ЦТО) (телефон: 8 800 200 8212);
посредством факсимильного сообщения;
при личном обращении в Управление;
при письменном обращении в Управление, в том числе по электронной почте;
путем публичного информирования.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги должна содержать:
сведения о порядке предоставления муниципальной услуги;
категории получателей муниципальной услуги;
адрес Управления для приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, режим работы Управления;
порядок передачи результата заявителю;
сведения, которые необходимо указать в заявлении о предоставлении муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (в том числе с разделением таких документов на документы, которые заявитель обязан предоставить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе);
срок предоставления муниципальной услуги;
сведения о порядке обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц.
Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляются сотрудниками администрации, отдела строительства и дорожного хозяйства Управления (далее - отдел), в том числе ЦТО в соответствии с должностными инструкциями.
При ответах на телефонные звонки и личные обращения сотрудники администрации, отдела, в том числе ЦТО, ответственные за информирование, подробно, четко и в вежливой форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам.
Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут.
Ответ на письменное обращение, поступившее в администрацию, направляется заявителю в течение 5 рабочих дней со дня регистрации обращения.
Письменный ответ на обращение должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляется по почтовому адресу или адресу электронной почты, указанному в обращении.
В случае если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый (электронный) адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, в том числе в периодическом информационном бюллетене Совета и администрации муниципального района "Вуктыл" "Информационный вестник Совета и администрации муниципального района "Вуктыл", на официальном сайте администрации.
Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в Управлении.
Информация о справочных телефонах, адресах электронной почты, адресах местонахождения, режиме работы и приеме заявителей в Управлении содержится в приложении 1 к настоящему административному регламенту.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление пользователям автомобильных дорог информации о состоянии автомобильных дорог местного значения".

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией через Управление.

Органы и организации, участвующие в предоставлении
муниципальной услуги, обращение в которые необходимо
для предоставления муниципальной услуги

2.3. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги:
2.3.1. Управление - в части приема и регистрации документов у заявителя, выдачи результата предоставления муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги Управление не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Советом муниципального района "Вуктыл" от 21 июня 2011 г. № 45 "Об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления администрацией муниципального района "Вуктыл" муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг".

Результат предоставления муниципальной услуги

2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) предоставление пользователям автомобильных дорог информации о состоянии автомобильных дорог местного значения (далее - предоставление информации);
2) отказ в предоставлении пользователям автомобильных дорог информации о состоянии автомобильных дорог местного значения (далее - отказ в предоставлении информации).

Срок предоставления муниципальной услуги

2.5. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 5 календарных дней, исчисляемых со дня регистрации заявления с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.

Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2009, № 4, ст. 445);

Федеральным законом от 27 июня 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", № 168, 30 июля 2010 г.);
Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 6 октября 2003 г. № 40, ст. 3822);
Федеральным законом от 8 ноября 2007 г. № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 12 ноября 2007 г. № 46, ст. 5553);
Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 11 апреля 2011 г. № 15, ст. 2036);
Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", № 165, 29 июля 2006 г.);
Конституцией Республики Коми ("Ведомости Верховного Совета Республики Коми", 1994, № 2, ст. 21);
постановлением администрации от 8 февраля 2013 г. № 02/134 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации муниципального района "Вуктыл", должностных лиц администрации муниципального района "Вуктыл" при предоставлении муниципальных услуг" ("Информационный вестник Совета и администрации муниципального района "Вуктыл", № 6, 2013).

Исчерпывающий перечень документов (информации), необходимых
в соответствии с законодательными или иными нормативными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги,
которые заявитель должен представить самостоятельно

2.7. Для получения муниципальной услуги заявитель подает в Управление заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме, приведенной в приложении 2 к настоящему административному регламенту. В приложении к заявлению заявителем могут быть представлены любые иные документы, прилагаемые для облегчения поиска информации или подтверждения запроса о предоставлении информации. Отсутствие таких документов не может являться основанием для отказа в приеме документов или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В целях установления личности заявителя, при обращении за получением муниципальной услуги заявителю для ознакомления необходимо представить документ, удостоверяющий личность.
В случае обращения за получением муниципальной услуги представителя, действующего на основании доверенности, ему необходимо представить документ, подтверждающий его полномочия - доверенность.
В целях установления личности представителя, при обращении за получением муниципальной услуги представителю для ознакомления необходимо представить документ, удостоверяющий личность (без приложения копии).
2.7.1. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предоставляются заявителем следующими способами:
лично;
посредством почтового отправления;
через порталы государственных и муниципальных услуг (функций).
2.7.2. Варианты предоставления документов:
при личном обращении заявитель предоставляет оригинал заявления;
при направлении заявления через отделение почтовой связи свидетельствование подлинности подписи заявителя на заявлении осуществляется в порядке, установленном федеральным законодательством;
заявление может быть представлено заявителем в форме электронных документов, заверенных электронной подписью, посредством сети "Интернет", включая порталы государственных и муниципальных услуг (функций).

Исчерпывающий перечень документов (информации), необходимых
в соответствии с законодательными или иными нормативными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги,
которые заявитель вправе представить по собственной
инициативе, так как они подлежат получению в рамках
межведомственного информационного взаимодействия

2.8. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые подлежат получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, отсутствуют.

Указание на запрет требовать от заявителя

2.9. Не допускается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных органов, иных органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов.
Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе.

Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления муниципальной услуги,
в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом
(выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении
муниципальной услуги

2.10. Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги

2.11. В соответствии с законодательством Российской Федерации оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не имеется.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.12. Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
2.13. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в следующих случаях:
отсутствия автомобильной дороги, по которой запрашивается информация, в перечне автомобильных дорог местного значения муниципального района "Вуктыл" о чем письменно сообщается заявителю;
наличия в представленных документах недостоверной информации;
отсутствия в заявлении адреса заявителя, по которому должен быть направлен ответ.
После устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в случаях, предусмотренных настоящим пунктом, заявитель вправе обратиться повторно за получением муниципальной услуги.

Порядок, размер и основания взимания государственной
пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление
муниципальной услуги

2.14. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление
услуг, необходимых и обязательных для предоставления
муниципальной услуги, включая информацию о методиках
расчета такой платы

2.15. Плата за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, не взимается в связи с отсутствием таких услуг в рамках предоставления муниципальной услуги.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении муниципальной услуги и при получении
результата предоставления муниципальной услуги

2.16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.

Срок регистрации запроса заявителя
о предоставлении муниципальной услуги

2.17. Заявление и прилагаемые к нему документы регистрируются в день их поступления.

Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга, к местам ожидания и приема
заявителей, размещению и оформлению визуальной,
текстовой и мультимедийной информации о порядке
предоставления муниципальной услуги

Здание (помещение) администрации оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием полного наименования.
Прием заявителей осуществляется непосредственно в помещениях, предназначенных для предоставления муниципальной услуги, которые должны быть оборудованы сидячими местами и обеспечены канцелярскими принадлежностями.
Места ожидания должны быть оборудованы сидячими местами для посетителей. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не менее 3-х мест. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
Места для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги оснащаются столами, стульями, канцелярскими принадлежностями, располагаются в непосредственной близости от информационного стенда с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Информационные стенды должны содержать:
сведения о местонахождении, контактных телефонах, графике (режиме) работы администрации, осуществляющей предоставление муниципальной услуги;
контактную информацию (телефон, адрес электронной почты, номер кабинета) специалистов, ответственных за прием документов;
контактную информацию (телефон, адрес электронной почты) специалистов, ответственных за информирование;
информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги (по перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по времени приема и выдачи документов, по порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги).
Рабочие места уполномоченных должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющей организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме.

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.18. Показатели доступности и качества муниципальной услуги представлены в следующей таблице:

Показатели
Единица измерения
Нормативное значение показателя
Показатели доступности
Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальных услуг на предоставление в электронном виде)
да/нет
да
Показатели качества
Удельный вес рассмотренных в установленный срок запросов на предоставление муниципальной услуги, в общем количестве запросов на предоставление муниципальной услуги
%
100
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве запросов на предоставление муниципальной услуги
%
0

Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления муниципальной услуги в многофункциональных
центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
и особенности предоставления муниципальной услуги
в электронной форме

2.19. Сведения о предоставлении муниципальной услуги и форма запроса для предоставления муниципальной услуги находятся на официальном сайте администрации www.vuktyl.com и порталах государственных и муниципальных услуг (функций).
Предоставление муниципальной услуги посредством порталов государственных и муниципальных услуг (функций) осуществляется путем заполнения интерактивных форм заявлений о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
Требования к электронным документам и электронным копиям документов, предоставляемым через порталы государственных и муниципальных услуг (функций):
1) Допустимыми расширениями прикрепляемых электронных образов являются: файлы архивов (*.zip); файлы текстовых документов (*.doc, *.docx, *.txt, *.rtf); файлы электронных таблиц (*.xls, *.xlsx); файлы графических изображений (*.jpg, *.pdf, *.tiff); файлы передачи геоинформационных данных (*.mid, *.mif);
2) документы в формате Adobe PDF должны быть отсканированы в черно-белом либо сером цвете, обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности (качество - не менее 150 точек на дюйм);
3) каждый отдельный документ должен быть отсканирован и загружен в систему подачи документов в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, представляемых через порталы государственных и муниципальных услуг (функций), а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе;
4) файлы, предоставляемые через порталы государственных и муниципальных услуг (функций), не должны содержать вирусов и вредоносных программ.
Предоставление муниципальной услуги через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" не осуществляется.
Заявитель имеет возможность получения сведений о ходе рассмотрения запроса, поданного в электронной форме с использованием порталов государственных и муниципальных услуг (функций), а также возможность получения результатов предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) принятие Управлением решения о предоставлении информации или решения об отказе в предоставлении информации;
3) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги служит поступившее заявление о предоставлении муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 3 к настоящему административному регламенту.

Прием и регистрация заявлений о предоставлении
муниципальной услуги

3.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в Управление о предоставлении муниципальной услуги.
Обращение заявителя в Управление может осуществляться в очной и заочной форме путем подачи заявления и иных документов.
Очная форма подачи документов - подача заявления и иных документов при личном приеме в порядке общей очереди в приемные часы или по предварительной записи. При очной форме подачи документов заявитель подает заявление в бумажном виде, то есть документы установленной формы, сформированные на бумажном носителе.
Заочная форма подачи документов - направление заявления о предоставлении муниципальной услуги и иных документов по почте, через порталы государственных и муниципальных услуг (функций).
При заочной форме подачи документов заявитель может направить заявление в бумажном виде, в виде копий документов на бумажном носителе, электронном виде (то есть посредством направления электронного документа, подписанного электронной подписью).
Направление заявления в бумажном виде осуществляется по почте.
Направление заявления в электронном виде осуществляется посредством отправления указанных документов в электронном виде через личные кабинеты порталов государственных и муниципальных услуг (функций).
При направлении пакета документов через порталы государственных и муниципальных услуг (функций) в электронном виде, днем получения заявления является день регистрации заявления на порталах государственных и муниципальных услуг (функций).
Электронное сообщение, отправленное через личный кабинет порталов государственных и муниципальных услуг (функций), идентифицирует заявителя, является подтверждением выражения им своей воли.
При очной форме подачи документов, заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть оформлено заявителем в ходе приема в отделе либо оформлено заранее и приложено к комплекту документов.
По просьбе обратившегося лица, заявление может быть оформлено специалистом отдела, с использованием программных средств. В этом случае заявитель собственноручно вписывает в заявление свою фамилию, имя и отчество, ставит дату и подпись.
Специалист Управления, ответственный за прием документов, осуществляет следующие действия в ходе приема заявителя:
устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность;
проверяет полномочия заявителя;
проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель обязан предоставить самостоятельно в соответствии с пунктом 2.7 раздела II настоящего административного регламента;
проверяет соответствие представленных документов требованиям, удостоверяясь, что:
документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
фамилии, имена и отчества физических лиц, контактные телефоны, адреса их мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
принимает решение о приеме у заявителя представленных документов;
выдает заявителю уведомление с описью представленных документов и указанием даты их принятия, подтверждающее принятие документов, регистрирует принятое заявление и документы под индивидуальным порядковым номером в системе делопроизводства по учету документов Управления;
при необходимости изготавливает копии представленных заявителем документов, заверяет их при предъявлении оригиналов.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем административном регламенте, специалист Управления, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Длительность осуществления всех необходимых действий не может превышать 15 минут.
Если заявитель обратился заочно, специалист Управления, ответственный за прием документов:
регистрирует заявление и документы в день их поступления под индивидуальным порядковым номером в системе делопроизводства по учету документов Управления;
проверяет правильность оформления заявления, при поступлении заявления по почте или в факсимильном сообщении, и правильность оформления иных документов, поступивших от заявителя;
проверяет представленные документы на предмет комплектности;
отправляет заявителю уведомление с описью принятых документов и указанием даты их принятия, подтверждающее принятие документов.
Уведомление направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем поступления заявления и документов, способом, который использовал заявитель при заочном обращении (заказным письмом по почте, в электронном сообщении).
Срок исполнения административной процедуры составляет не более 1 календарного дня.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, представленных заявителем и передача их начальнику Управления.

Принятие начальником Управления решения о предоставлении
информации или решения об отказе в предоставлении информации

3.3. Основанием для начала исполнения административной процедуры является передача начальнику Управления заявления (документов), необходимых для принятия решения.
Начальник Управления проверяет заявление на соответствие установленным требованиям.
При рассмотрении документов для предоставления муниципальной услуги, начальник Управления устанавливает, имеются ли в наличии основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные пунктом 2.13 раздела II настоящего административного регламента.
Начальник Управления по результатам проверки принимает одно из следующих решений:
о предоставлении информации;
об отказе в предоставлении информации (в случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.13 раздела II настоящего административного регламента).
На основании принятого решения, специалист отдела, ответственный за оформление решения о предоставлении муниципальной услуги, готовит проект документа, содержащего запрашиваемую информацию, либо решение об отказе в предоставлении информации в двух экземплярах, и передает его на подпись начальнику Управления.
Руководитель администрации в течение 1 календарного дня подписывает указанные решения.
Срок исполнения административной процедуры составляет не более 3 календарных дней со дня получения Управлением документов, необходимых для принятия решения.
Результатом административной процедуры является оформление документа, содержащего запрашиваемую информацию, или решения об отказе в предоставлении информации, и направление принятого решения сотруднику Управления, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, для выдачи его заявителю.

Выдача заявителю результата предоставления
муниципальной услуги

3.4. Основанием начала исполнения административной процедуры является поступление специалисту Управления, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, документа, содержащего запрашиваемую информацию, или решения об отказе в предоставлении информации (далее - документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги).
В случае если заявитель изъявил желание получить результат муниципальной услуги в Управлении при поступлении документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, специалист Управления, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, информирует заявителя о дате, с которой заявитель может получить документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги.
Информирование заявителя осуществляется по телефону и посредством отправления, электронного сообщения на указанный заявителем адрес электронной почты.
Если заявитель обратился за предоставлением муниципальной услуги через порталы государственных и муниципальных услуг (функций), то информирование осуществляется также через порталы государственных и муниципальных услуг (функций).
Выдачу документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляет специалист Управления, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги:
при личном приеме, под роспись заявителя, которая проставляется в журнале регистрации, при предъявлении им документа, удостоверяющего личность, а при обращении представителя также документа, подтверждающего полномочия представителя, либо документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, направляется по почте.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет один календарный день со дня принятия Управлением решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Результатом исполнения административной процедуры является выдача заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.

IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением положений административного регламента
предоставления муниципальной услуги и иных нормативных
правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению
муниципальной услуги, а также принятием ими решений

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Управления положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником Управления.
Контроль за деятельностью Управления по предоставлению муниципальной услуги осуществляется заместителем руководителя администрации, курирующим работу Управления.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества предоставления
муниципальной услуги

4.2. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы Управления, но не реже 1 раза в 3 года.
Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в Управление обращений физических и юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур.
По результатам проверок должностное лицо, осуществляющее текущий контроль, дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их исполнение.

Ответственность должностных лиц

4.3. Специалисты Управления несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением
муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан,
их объединений и организаций

4.4. Граждане, юридические лица, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления муниципальной услуги или ненадлежащего исполнения настоящего административного регламента вправе обратиться с жалобой в Управление, администрацию, правоохранительные органы и органы государственной власти.
Общественный контроль за предоставлением муниципальной услуги включает в себя организацию и проведение совместных мероприятий (семинаров, проблемных дискуссий, "горячих линий", конференций, "круглых" столов). Рекомендации и предложения по вопросам предоставления муниципальной услуги, выработанные в ходе проведения таких мероприятий учитываются Управлением в дальнейшей работе по предоставлению муниципальной услуги.

V. Досудебный порядок обжалования решения и действия
(бездействия) органа, представляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц и муниципальных служащих,
обеспечивающих ее предоставление

5.1. Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия должностных лиц Управления в досудебном порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, порталов государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Управление, предоставляющее муниципальную услугу, администрацию.
Жалобы на решения, принятые начальником Управления, предоставляющего муниципальную услугу, подаются руководителю администрации либо, в случае его отсутствия, рассматриваются заместителем руководителя администрации, курирующим работу Управления.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Жалоба, поступившая в администрацию, Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Заявитель вправе запрашивать и получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. В случае если жалоба подается через представителя, им также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление соответствующих действий. В качестве документа, подтверждающего полномочия представителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы может быть принято одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
5.8. Уполномоченный на рассмотрение жалобы отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.9. Уполномоченный на рассмотрение жалобы вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.10. В случае если жалоба (или заявление о прекращении рассмотрения жалобы) подана заявителем в администрацию, Управление, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе (или заявлению о прекращении рассмотрения жалобы), в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации уполномоченное должностное лицо направляет жалобу (или заявление о прекращении рассмотрения жалобы) в орган, предоставляющий муниципальную услугу и уполномоченный в соответствии с компетенцией на ее рассмотрение, и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы (или заявления о прекращении рассмотрения жалобы). При этом срок рассмотрения жалобы (или заявления о прекращении рассмотрения жалобы) исчисляется со дня регистрации жалобы (или заявления о прекращении рассмотрения жалобы) в органе, предоставляющем муниципальную услугу и уполномоченном в соответствии с компетенцией на ее рассмотрение.
5.11. Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры города Вуктыла.
5.13. В случае несогласия с результатами досудебного обжалования, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов заявитель имеет право обратиться в суд в соответствии с установленным действующим законодательством порядком.
5.14. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается:
на информационных стендах, расположенных в администрации;
на официальном сайте администрации;
на порталах государственных и муниципальных услуг (функций).
5.15. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить:
посредством телефонной связи по номеру администрации, Управления;
посредством факсимильного сообщения;
при личном обращении в администрацию, Управление, в том числе по электронной почте;
при письменном обращении в администрацию, Управление;
путем публичного информирования.





Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление пользователям
автомобильных дорог информации
о состоянии автомобильных
дорог местного значения"

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ОБ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ВУКТЫЛ"

Почтовый адрес для направления корреспонденции
Республика Коми, г. Вуктыл, ул. Комсомольская, д. 14
Фактический адрес месторасположения
Республика Коми, г. Вуктыл, ул. Комсомольская, д. 14
Адрес электронной почты администрации муниципального района "Вуктыл" для направления корреспонденции
uprav@mail.ru
Телефон для справок администрации муниципального района "Вуктыл"
8 (82146) 2-21-75, 2-12-72, 2-15-12
Официальный сайт в сети "Интернет"
www.vuktyl.com
Ф.И.О. руководителя администрации муниципального района "Вуктыл"
Деревянко Сергей Романович

График
работы администрации муниципального района "Вуктыл"

День недели
Часы работы (обеденный перерыв)
Часы приема граждан
Понедельник
с 08.30 до 17.15
обеденный перерыв: с 12.45 до 14.00
с 9.00 до 17.00
обеденный перерыв: с 12.45 до 14.00
Вторник
с 08.30 до 17.15
обеденный перерыв: с 12.45 до 14.00
с 9.00 до 17.00
обеденный перерыв: с 12.45 до 14.00
Среда
с 08.30 до 17.15
обеденный перерыв: с 12.45 до 14.00
с 9.00 до 17.00
обеденный перерыв: с 12.45 до 14.00
Четверг
с 08.30 до 17.15
обеденный перерыв: с 12.45 до 14.00
с 9.00 до 17.00
обеденный перерыв: с 12.45 до 14.00
Пятница
с 08.30 до 15.45
обеденный перерыв: с 12.45 до 14.00
с 9.00 до 17.00
обеденный перерыв: с 12.45 до 14.00
Суббота
выходной день
выходной день
Воскресенье
выходной день
выходной день

Общая информация
об Управлении экономики, строительства и дорожного
хозяйства муниципального района "Вуктыл"

Почтовый адрес для направления корреспонденции
169570, Республика Коми, г. Вуктыл, ул. Комсомольская д. 14
Фактический адрес месторасположения
169570, Республика Коми, г. Вуктыл, ул. Комсомольская д. 14
Адрес электронной почты Управления экономики, строительства и дорожного хозяйства муниципального района "Вуктыл" для направления корреспонденции
usdh@mail.ru
Телефон для справок
8 (82146) 2-21-75
Телефоны отделов или иных структурных подразделений
8 (82146) 2-21-75
Официальный сайт в сети "Интернет"
www.vuktyl.com
Ф.И.О. начальника Управления экономики, строительства и дорожного хозяйства муниципального района "Вуктыл" для направления корреспонденции
Рогова Вера Николаевна

График
работы Управления экономики, строительства и дорожного
хозяйства муниципального района "Вуктыл"

День недели
Часы работы (обеденный перерыв)
Часы приема граждан
Понедельник
8-30 - 17-15
Обеденный перерыв: 12-45 - 14-00
8-30 - 17-15
Обеденный перерыв: 12-45 - 14-00
Вторник
8-30 - 17-15
Обеденный перерыв: 12-45 - 14-00
8-30 - 17-15
Обеденный перерыв: 12-45 - 14-00
Среда
8-30 - 17-15
Обеденный перерыв: 12-45 - 14-00
8-30 - 17-15
Обеденный перерыв: 12-45 - 14-00
Четверг
8-30 - 17-15
Обеденный перерыв: 12-45 - 14-00
8-30 - 17-15
Обеденный перерыв: 12-45 - 14-00
Пятница
8-30 - 15-45
Обеденный перерыв: 12-45 - 14-00
8-30 - 15-45
Обеденный перерыв: 12-45 - 14-00
Суббота
Выходной день
Выходной день
Воскресенье
Выходной день
Выходной день





Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление пользователям
автомобильных дорог информации
о состоянии автомобильных
дорог местного значения"

Начальнику Управления экономики,
строительства и дорожного хозяйства
муниципального района "Вуктыл"
___________________________________
___________________________________
от ________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
___________________________________
(адрес проживания)
___________________________________
телефон ___________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу предоставить информацию о _______________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Данные о заявителе (в случае отсутствия поставить прочерк):
1. Адрес регистрации по месту жительства (для физических лиц):
___________________________________________________________________________
2. Наименование организации (для юридических лиц): ____________________
___________________________________________________________________________
3. Почтовые реквизиты: ________________________________________________
4. Контактные телефоны: _______________________________________________
5. ИНН: _______________________________________________________________
6. ОГРН: ______________________________________________________________
7. ОГРНИП: ____________________________________________________________
8. Дата государственной регистрации: __________________________________
9. Страна регистрации (инкорпорации): _________________________________

К заявлению приложены следующие документы:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Способ направления результата/ответа
(лично, уполномоченному лицу, почтовым отправлением, в форме
электронного документа по электронной почте) ______________________________
1) Если в поле "Способ направления результата/ответа" выбран вариант
"уполномоченному лицу":
Ф.И.О. (полностью) ____________________________________________________
Документ, удостоверяющий личность:
Документ ___________ серия _______ № __________ Дата выдачи ___________
Выдан _________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
контактный телефон: ___________________________________________________
реквизиты доверенности (при наличии доверенности): ____________________
___________________________________________________________________________
2) Почтовый адрес, по которому необходимо направить результат/ответ
(если в поле "Способ направления результата/ответа" выбран вариант
"почтовым отправлением" или адрес электронной почты):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

"____" ___________ ____ г. __________________________________________
(дата) (подпись заявителя; печать -
для юридических лиц)





Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление пользователям
автомобильных дорог информации
о состоянии автомобильных
дорог местного значения"

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Прием и регистрация заявления (документов)

\/

Направление документов начальнику Управления для принятия решения о
предоставлении муниципальной услуги

\/

Есть основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги?

нет \/ \/ да

Принятие решения о предоставлении Отказ в предоставлении
муниципальной услуги муниципальной услуги

\/ \/

Уведомление заявителя о принятом решении и выдача заявителю результата
предоставления муниципальной услуги



------------------------------------------------------------------