Приказ Агентства РК по социальному развитию от 13.03.2014 N 533 "О внесении изменений в приказ Агентства Республики Коми по социальному развитию от 3 декабря 2012 г. N 2640 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по установлению опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан"



АГЕНТСТВО РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО СОЦИАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ

ПРИКАЗ
от 13 марта 2014 г. № 533

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ АГЕНТСТВА РЕСПУБЛИКИ
КОМИ ПО СОЦИАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ ОТ 3 ДЕКАБРЯ 2012 Г.
№ 2640 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ
ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА В ОТНОШЕНИИ
НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ГРАЖДАН"

В целях приведения акта в соответствие с федеральным законодательством и упорядочения работы по предоставлению государственной услуги по установлению опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан, приказываю:
1. Внести в приказ Агентства Республики Коми по социальному развитию от 3 декабря 2012 г. № 2640 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по установлению опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан" изменения согласно приложению.
2. Настоящий приказ вступает в силу в установленном законодательством порядке.

Руководитель
И.СЕМЯШКИН





Приложение
к Приказу
Агентства
Республики Коми
по социальному развитию
от 13 марта 2014 г. № 533

ИЗМЕНЕНИЯ,
ВНОСИМЫЕ В ПРИКАЗ АГЕНТСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ
ПО СОЦИАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ ОТ 3 ДЕКАБРЯ 2012 Г. № 2640
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ОПЕКИ
И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА В ОТНОШЕНИИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ГРАЖДАН"

В Административном регламенте предоставления государственной услуги по установлению опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан, утвержденном приказом (приложение):
1) абзац первый пункта 2 после слова "являются" дополнить словами "совершеннолетние дееспособные";
2) подпункт 1 пункта 12 изложить в следующей редакции:
"1) информацию по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе информацию об этапах предоставления государственной услуги, гражданин может получить непосредственно в территориальном органе или территориально обособленном структурном подразделении Агентства, по справочным телефонам, в сети Интернет (на официальном сайте Агентства, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru) и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми), а также направив письменное обращение почтовым отправлением, либо по электронной почте, в адрес территориального органа или территориально обособленного структурного подразделения Агентства;";
3) в подпункте 4 пункта 12 слова "Республики Коми по социальному развитию" исключить;
4) пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги:
1) для получения информации о ходе предоставления государственной услуги, заявитель вправе обратиться в территориальный орган и территориально обособленное структурное подразделение Агентства по месту своего жительства (или пребывания):
а) в устной форме лично;
б) по телефону;
в) в письменном виде посредством почтовой, факсимильной связи или по электронной почте;
2) информация о порядке предоставления государственной услуги размещается:
а) непосредственно в территориальных органах или территориально обособленных структурных подразделениях Агентства;
б) на официальном сайте Агентства Республики Коми по социальному развитию (agentsoc.rkomi.ru), Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru);
в) в средствах массовой информации, на информационных стендах путем распространения информационных материалов (брошюр, буклетов);
3) для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявителем указываются (называются) фамилия, имя, отчество, дата подачи документов;
4) если информация, полученная в центре по предоставлению государственных услуг, не удовлетворяет заявителя, он вправе обратиться в адрес Агентства:
а) в устной форме лично и (или) по телефону;
б) в письменном виде на имя руководителя Агентства либо заместителя руководителя Агентства, курирующего вопросы предоставления государственной услуги;
в) через официальный сайт Агентства (подраздел "Вопрос-ответ" раздела "В контакте") - agentsoc.rkomi.ru/vop_otv.html.";
5) пункт 17 изложить в следующей редакции:
"17. Результатом предоставления государственной услуги является издание территориальным органом или территориально обособленным структурным подразделением Агентства распоряжения о назначении гражданина опекуном или попечителем в отношении несовершеннолетнего гражданина и направление его заявителю, либо решение об отказе в назначении опекуна (о невозможности гражданина быть опекуном) с указанием причин отказа.";
6) в пункте 21 слово "подразделение" заменить словом "подразделения";
7) подпункты 10 и 18 пункта 22 исключить;
8) в подпунктах 6, 9, 11 пункта 23 слова "копия" исключить;
9) пункт 23(1) изложить в следующей редакции:
"23(1). Гражданин, выразивший желание стать опекуном и имеющий заключение о возможности быть усыновителем, выданное в порядке установленном Правилами передачи детей на усыновление (удочерение) и осуществления контроля за условиями их жизни и воспитания в семьях усыновителей на территории Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29 марта 2000 г. № 275, для решения вопроса о назначении его опекуном представляет в орган опеки и попечительства указанное заключение и документы, предусмотренные подпунктами "а" и "ж" пункта 4 Правил подбора, учета и подготовки граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством Российской Федерации формах, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 г. № 423.";
10) пункт 27 дополнить абзацем следующего содержания:
"Заявитель может по своей инициативе самостоятельно представить в территориальный орган, территориально обособленное структурное подразделение Агентства документы, указанные в пункте 33 настоящего Административного регламента, для предоставления государственной услуги.";
11) в пункте 29.3 слова "регионального портала" заменить словами "государственной информационной системы Республики Коми";
12) пункт 34 исключить;
13) в пункте 38:
а) в подпункте 2 слова "об опеке и попечительстве." заменить словами "об опеке и попечительстве;"
б) дополнить подпунктом 3 следующего содержания:
"3) отсутствие в территориальном органе или территориально обособленном структурном подразделении Агентства оригиналов документов, предусмотренных пунктом 23 настоящего Административного регламента.";
14) пункт 55 изложить в следующей редакции:
"55. Государственная услуга по принципу "одного окна", в том числе через многофункциональные центры, не предоставляется.";
15) пункты 63, 64 и 67 исключить;
16) пункт 68 изложить в следующей редакции:
"68. Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему, обработке и регистрации документов, необходимых для предоставления государственной услуги, составляет 30 минут.";
17) пункт 69 изложить в следующей редакции:
"69. Результатом административной процедуры является выдача заявителю расписки в получении документов и регистрация заявления в журнале регистрации и контроля обращений граждан.";
18) в пункте 70 слова "государственных органов, органов местного самоуправления" заменить словами: "органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.";
19) пункт 76 изложить в следующей редакции:
"76. Максимальный срок выполнения административной процедуры проведения обследования условий жизни заявителя составляет 7 дней со дня регистрации заявления гражданина, выразившего желание стать опекуном (попечителем).";
20) пункт 116 изложить в следующей редакции:
"116. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая официальный сайт Агентства (agentsoc.rkomi.ru), Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.";
21) в пунктах 119 и 128 слова "(или заявление о прекращении рассмотрения жалобы)" исключить;
22) пункт 120 изложить в следующей редакции:
"120. Заявителю выдается расписка в получении от него жалобы и иных представленных документов в письменной форме на бумажном носителе с указанием регистрационного номера жалобы, даты и времени ее приема, перечня представленных документов непосредственно при личном приеме заявителя.
Расписка о регистрации жалобы и получении документов с указанием регистрационного номера жалобы, даты и времени ее приема, перечня представленных документов, направленных через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Агентства, порталы государственных и муниципальных услуг (функций), направляется заявителю через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, в течение 3 рабочих дней со дня их регистрации.
Расписка о регистрации жалобы и получении документов с указанием регистрационного номера жалобы, даты и времени ее приема, перечня представленных документов, направленных через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, направляется заявителю через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, в течение 3 рабочих дней со дня их регистрации.";
23) пункт 122 исключить;
24) в пункте 130 слово "рабочего" исключить;
25) приложение № 7 изложить в редакции согласно приложению № 1 к настоящим изменениям;
26) приложение № 16 изложить в редакции согласно приложению № 2 к настоящим изменениям.





Приложение № 1
к изменениям, вносимым
в Приказ
Агентства
Республики Коми
по социальному развитию
от 3 декабря 2012 г. № 2640
"Об утверждении
административного регламента
предоставления государственной услуги
по установлению опеки и попечительства
в отношении несовершеннолетних граждан"

"Приложение № 7
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по установлению опеки и попечительства
в отношении несовершеннолетних граждан

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


> Прием, обработка и регистрация документов для предоставления
государственной услуги

\/

Запрос документов (сведений), необходимых для
предоставления государственной услуги, в порядке
межведомственного информационного взаимодействия

\/

Обследование жилищно-бытовых условий заявителя и
составление акта обследования условий жизни заявителя

\/

Подготовка Заключения о возможности (невозможности)
гражданина быть опекуном (попечителем)

\/
   ------------------------------------------------------- 

Да Наличие оснований для отказа в предоставлении Нет
государственной услуги
   -------------------------------------------------------      

\/ \/

Принятие решения об отказе в Принятие решения о
предоставлении государственной услуги. предоставлении
Уведомление заявителя об отказе в государственной услуги
предоставлении государственной услуги
\/
\/
   -----------------------------------------   Формирование личного дела 

Устранение оснований для отказа в
предоставлении государственной услуги
   ----------------------------------------- 




Условные обозначения:

   ------------------ 

Административная процедура условие
   ------------------ "






Приложение № 2
к изменениям, вносимым
в Приказ
Агентства
Республики Коми
по социальному развитию
от 3 декабря 2012 г. № 2640
"Об утверждении
административного регламента
предоставления государственной услуги
по установлению опеки и попечительства
в отношении несовершеннолетних граждан"

"Приложение № 16
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по установлению опеки и попечительства
в отношении несовершеннолетних граждан

Рекомендуемая форма

Агентство Республики Коми
по социальному развитию
__________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя
место жительства, телефон, e-mail)

ЖАЛОБА

Прошу рассмотреть жалобу на решение, действие (бездействие)
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество специалиста, должностного лица Агентства,
территориального органа, территориально обособленного структурного
подразделения Агентства, либо государственного гражданского служащего;
наименование территориального органа, территориально обособленного
структурного подразделения Агентства) решения и действия (бездействие)
которых обжалуются)
принятое (осуществленное) в ходе предоставления государственной услуги по
изданию распоряжения о назначении гражданина опекуном или попечителем в
отношении несовершеннолетнего гражданина:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
(указать сведения об обжалуемых решениях, действиях (бездействии), а
также доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и
действием (бездействием))
В подтверждение вышеизложенного прилагаю следующие документы:
1. ___________________________________________________________________;
2. ___________________________________________________________________;
3. ___________________________________________________________________.
Ответ прошу направить по адресу: ______________________________________
___________________________________________________________________________
(указать адрес электронной почты (при наличии), почтовый адрес, по
которым должен быть направлен ответ)

______________________________
(подпись, расшифровка подписи)

Отметка о регистрации жалобы
(дата, вх. N)".


------------------------------------------------------------------